G-TXD
Материал из GTAModding.ru
Версия от 09:11, 2 января 2009; Fesor (обсуждение | вклад)
G-TXD - программа для редактирования текстур (TXD файлов) GTA 3, GTA VC, GTA SA. Имеет расширенные функции работы с компрессией и альфа-каналами.
Содержание |
особенности
- Работа с несколькими файлами
- Полная мульти-язычная поддержка
- Добавление, извлечение, удаление, замена текстур
- Быстрое извлечение
- Извлечь все
- Копирование между открытыми файлами
- Библиотека шаблонов
- Редактирование текстуры/альфаканала в вашем любимом редакторе изображений
- Инверсия изображения/альфаканала
- Возможность добавлять альфаканал
- Замена текстуры на другую (есть опция позволяющая использовать исходный альфаканал)
- Поддержка MipMapов (Чтение, Запись, Генерация и просмотр)
- Поддержка Texture Wrap
- TXD в 3 шага (смотри ниже)
- Поддержка TXD Builder List(смотри ниже)
- DFF Checker
- компрессия всех текстур (Автоматически сжимает все текстуры в архиве)
- Конвертер архивов (Конвертирует файлы/папки файла в форматы разных версий игры)
- Слияние архивов (Соединяет несколько архивов в один)
TXD в 3 шага
Данный инструмент имеет возможность создать TXD файл в 3 простых шага
- Шаг 1. Выберите DFF файлы которые будут использовать TXD архив.
- Шаг 2. Выберите файл изображения или список TXD Builder.
- Шаг 3. Выберите файл для записи
TXD Builder List
Steve M написал скрипт, позволяющий экспортировать список текстур использованных в 3D сцене. Данный скрипт был включен в дистрибьютив программы и работает с версиями 3Ds MAX 6, 7, 8 & 9.
G-TXD позволяет вам использовать этот список для добавления в TXD архив или его построение.