Texture (Секция RW)
Материал из GTAModding.ru
Версия от 19:23, 2 февраля 2014; XEPOMAHT007 (обсуждение | вклад)
Секция RenderWare |
Texture |
0x0006 |
Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске.
Содержание |
Структура
Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.
1byte Фильтрация текстуры (Texture filtering modes) 4bit U-адресация 4bit V-адресация (This enum represents addressing modes texture flags available when mapping textures to polygons using UV texture coordinates. Flags can be ORed together) 1bit Наличие мип-карт (отсутствует в документации RW) 15bits паддинг
Флаги фильтрации текстуры (enum RwCommTexture::FilterType)
0 - FILTERNAFILTERMODE (фильтрация отключена) 1 - FILTERNEAREST (Point sampled) 2 - FILTERLINEAR (Bilinear) 3 - FILTERMIPNEAREST (Point sampled per pixel mip map) 4 - FILTERMIPLINEAR (Bilinear per pixel mipmap) 5 - FILTERLINEARMIPNEAREST (MipMap interp point sampled) 6 - FILTERLINEARMIPLINEAR (Trilinear)
Флаги адресации (enum RwCommTexture::TileState)
0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS (no tiling) 1 - TEXTUREADDRESSWRAP (tile in U or V direction) 2 - TEXTUREADDRESSMIRROR (mirror in U or V direction) 3 - TEXTUREADDRESSCLAMP 4 - TEXTUREADDRESSBORDER
Дочерние секции
Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке: