Моддинг LCS и VCS (PSP/PS2)
Материал из GTAModding.ru
Версия от 07:10, 5 января 2009; Dageron (обсуждение | вклад)
Статья еще не завершена, материал о модифицировании LCS и PS2 версий обоих игр на подходе. У кого есть PS2 (или компьютер, хорошо справляющийся с эмулятором) и желание помочь с тестированием, просьба написать мне в личку на форуме.
Содержание |
Моддинг PSP версий
1) Образ GTA:VCS или GTA:LCS (не важно какого региона). Образ можно и скачать, а для снятия с UMD-диска существует масса PSP-программ.
2) Программа UMD Gen (для открытия образа, извлечения файлов и его корректного изменения).
3) IMG-редактор YAIE.
GTA:Libety City Stories
GTA:Vice City Stories
Замена игрока другими персонажами.
1) Извлекаем с образа GTA3PSP.IMG. (хранится в PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG)
2) Открываем архив в YAIE.
3) Видим большой список MDL моделей и CHK текстур. Для того, чтобы разобраться что где содержится, лучше воспользоваться MDL IO скриптом и GTA Stories Texture Viewer.
4) Модель+текстура номер 152 - Вик Вэнс в голубом костюме. Заменим его на полицейского, чья модель+текстура имеет номер 2.
5) Для этого извлечем (ПКМ по файлу > Extract) texture.chk и model2.mdl, переименуем в texture152.chk и model152.chk соответственно.
6) Сделаем замену (ПКМ по файлу > Replace), выбрав новые модели. Архив сохранится автоматически.
Аналогично можно поступать с другими персонажами, оружием и автомобилями.
Примечание: возможно заменять оригинальные файлы лишь только на файлы, имеющие равный с ними размер или же на файлы, меньше по размеру.
Редактирование текстов.
Тексты хранятся в GXT файлах по адресу PSP_GAME/USRDIR/RUNDATA/GTA3PSP.IMG.
К сожалению, по сравнению с другими версиями, формат потерпел какие-то изменения и обычные GXT редакторы его редактируют некорректно. Однако, через HEX поменять какие-то фрагменты не составит никаких проблем (самое главное чтобы размер файла не менялся).
Вот мои результаты:
Скрипты
Как известно, PS2 версия GTA:VCS является более полной, чем "портативный вариант" (см.так же PS2 Exclusive). Для того чтобы "разблокировать" дополнительные миссии в PSP, достаточно заменить оригинальный MAIN.SCM файлом с PS2. Не забудьте удалить старые сохранения, иначе игра зависнет при запуске.
Результат: