Beta версия

Материал из GTAModding.ru
Версия от 22:54, 26 августа 2014; Solom (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Бета-тестирование — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) продукта на рынок, к массовому потребителю.

Содержание

Grand Theft Auto: III

Разработка этой игры началась в 1999 году. Тогда она называлась GTA:3D, которая разрабатывалась на модифицированном движке GTA 2. Когда Rockstar получили права на использование RenderWare, то работа над движком GTA 2 была прекращена, а большинство 3D объектов остались в сцене 3D Studio Max (все, что осталось от них, это рендеры).

В январе 2001 года вышел первый скриншот альфа версий GTA 3, где показаны первые наработки Портланда. Скриншот был сделан недалеко от метро, которого не было в альфа версий (вместо него было надземное метро с большой площадкой)

Графика была мультяшная, поскольку возможно применялся графический фильтр с увеличенной яркостью, большей сглаженностью и особенный Timecyc, который передавал яркую атмосферу.

Начиная с бета версий игры, Рокстары решили поменять стиль игры на темный и передать реалистичность игре. Портланд подвергся самым большим изменениям, а текстуры домов менялись по нескольку раз, как и модели.

Staunton так же подвергся изменениям. В бета версий игры, северная часть Shoreside была обширнее и там располагался аэропорт, а южный кусок карты был более длинным.

Shoreside Vale остался практически без изменений.

Grand Theft Auto: Vice City

GTA: VC Beta Characters

Grand Theft Auto: San Andreas

Из всех игр в серии Grand Theft Auto, San Andreas имела наибольшее количество изменений перед релизом.

Впервые, за всю историю серии, в игре присутствовали животные (рыбы и птицы), игрок имел большое число различных возможностей. В игровых ресурсах осталось множество моделей интерьеров, не использующихся в игре. Было вырезано значительное количество миссий, оружия, машин и моделей персонажей.

Персонажи

  • CJ имел схожую с Томми IDLE-анимацию .
  • Оффицеры Карвер, Лэри и Пончо были вырезаны (их арты можно найти в папке txd с названиями loadsc-.. - прим. перев.)
  • Sweet и Big Smoke имели другую одежду. Sweet изначально был чёрном и носил черную шапку, Smoke был одет в белый свитер и не имел шляпы, из-за чего показывалась его лысина. Также вероятно, что в бета-версии присутствовали оба варианта их одежды, так как в первом трейлере они появляются в разных вариантах одежды.
  • Внешний вид Кендл Джонсон претерпел изменения.
  • Члены банды выглядели по-другому и носили другую одежду.
  • Каждый город имел собственную модель полицейского-мотоциклиста, однако, в финальной версии используется одна модель для всех городов. Также, была отдельная модель шерифа из Flint County (Бета модели полицейского могут быть найдены в игровых архивах. Названия моделей: SFPDM1, LVPDM1 для SF и LV, CDEPUT для Flint County).
  • Согласно стратегическому гиду, Триады изначально были другими.
  • Согласно предрелизному превью игры, Стив Скотт (режиссер из Vice City) планировал вернуться в San Andreas, чтобы устроить "большой" экшн-фильм (возможно, для этого и студия рядом с кладбищем).
  • На скриншотах предрелизной версии CJ выглядел старше.

Миссии

  • Было множество миссий, такие как "The Truth is Out There" и "Impounded", которые были удалены, или миссии с другими заданиями, такие как "Доберман", "Возможность Сфотографироваться" и "Bet Down on B Dup".
  • В первой версии миссии "Бистро Святого Марка", CJ нужно было поймать Марко Форелли на машине на улицах Портланда, но по некоторым причинам, Портланд не полный в финальной версии (только Бистро Святого Марка, Квартал Красных фонарей, берег Портланда и некоторые места в Чайнатауне) и дороги не везде присутствуют.
  • Катсцена "Fish in Barrel" изначально была полноценной миссией.
  • В неиспользованном тексте миссии "Возможность Сфотографироваться" подразумевалось, что CJ использовал вертолёт.
  • В миссии "Девочка Свита" Свит не имел при себе оружия и CJ вытаскивал его.
  • Была миссия, включающая в себя нахождение убежища Смоука (она шла перед End Of The Line? - прим. перев.)
  • Изначально, на стадионе Лос-Сантоса (Восьми стартовый - прим. перев.) была совершенно другая гонка.
  • Согласно вырезанному тексту, в San Andreas был mission pack (возможность загружать отдельные скриптовые моды - прим. перев.). Однако, данная функция в релизной версии игры осталась, но является "скрытой".
  • В бете, мото- и авто школы были в одном и том же месте, в школе вождения Догерти.
  • Под-миссия "Развозчик пиццы" (из GTA Vice City - прим. перев.) была вырезана.
  • Мини-игра "Top Fun" из Vice City изначально присутствовала в игре, но была вырезана по неизвестным причинам.
  • Согласно файлам PS2 версии, было 50 миссий "буйств" (не мультиплеерные) по всей карте, которые были вырезаны по неизвестным причинам.

Город

  • Изначально, если CJ убил прохожего, к месту происшествия приезжал фургон новостей и они делали репортаж об случившимся.
  • Если CJ врезался в уличный фонарь к нему мог приехать механик, что бы починить. Если игрок убьёт механика фонарь останется таким на время, даже если игрок покинет его зону.
  • Согласно трейлеру, точка сохранения в Mullholland возможно имела полный внешний интерьер который мог быть виден снаружи. По крайней мере, здание отличалось и было более детализировано. Изменения в финальной версии привели к багу, позволяющему игроку пройти сквозь стену.
  • Кроме Расти Браунс были магазины продажи пончиков, в которых CJ мог есть.
  • В San Fierro находилось меньше доков и больше парков. Бета версия карты Сан-Фиерро была очень детализирована и может быть замечена в школе вождения
  • Были также машины, разъезжающие вокруг автопарка и могли парковаться в Сан-Фиерро. (также, возле отеля)
  • Военная база Истер Бэйзин имела отличную от оригинала схему, у неё были доки и корабля не было.
  • San Andreas был намного больше и имел несколько различных островов, таких же больших как Сан-Фиерро (который напоминал Сан Франциско), полная карта бета-версии Сан-Андреаса может быть найдена в таверне Lil' Probe 'Inn.
  • Лас Вентурас имел другое имя, по инициалам "LG". В ранних скриншотах Лас Вентураса, полицейские машины имели инициалы "LG" напечатанные на дверях. Можно лишь предполагать чем было "LG".
Вырезанный Pay N' Spray в Вентурасе (GTA SA v1.03 PS2)
  • В Las Venturas должен был быть ещё один Pay N' Spary (на карте это место называется Royal Casino, это на юго-восток от казино в форме пирамиды). Он никогда не был отмечен на карте, но в первых версиях на PS2 туда даже можно было заехать с шансом "провалиться" под землю. В последующих версиях игры, включая PC, он был вырезан.
  • Медицинский центр Санта Флора имел две вертолётных площадки на его крыше. Эти площадки были скорее предназначены для Maverick'a и Randanc'а которые спаунились там в альфе. Довольно странно, что эти вертолетные площадки отсутствовали в альфе, так что вертолеты просто появлялись на крыше.
  • Казино "Clown's Pocket" изначально называлось "The Ringmaster", это название может до сих пор быть замечено на карте которая есть в коробке с игрой.
  • Изначально в игре были магазины с инструментами и вы могли купить эти инструменты (как в Vice City - прим. перев.)
  • Аптеки из Vice City изначально были включены в игру и вы могли купить там здоровье и адреналин.
  • Второе название для Лас-Вентураса (после LG) было Лас-Вентурра.
  • Деревня Bayside отсутствует в бета-версии.
  • Dillimore и Карьер в Лас-Вентурасе были меньше в бета-версии.
  • Некоторые дороги в Красном Графстве беты отсутствуют в финальной версии.
  • Согласно бета-карте, в доках San Fierro был маленький остров который больше всего был похож на Алькатраc.
  • В Отеле Jefferson можно было снять номер. В релизной версии даже остался его интерьер, но он не доделан.

Оружие

  • Скейтборд был вырезан из финальной версии игры (его модель может быть найдена в игровых файлах и его можно активировать как оружие). (изначально можно было на нём кататься? - прим. перев.)
  • Стратегический гид и другие источники говорят об наличии трости как оружия вместе с обычной тростью. Тем не менее, в игре оно нигде не появляется.
  • Парашют изначально был синим и меньше в размерах (его можно увидеть в демонстрационном ролике в лётной школе).
  • Согласно некоторым ранним превью к игре, изначально было 150 видов оружия.
  • Другая ракетная установка "M47 dragon" была вырезана, её файлы могут быть найдены только в PS2 версии игры.
  • Снайперская винтовка "M82" была вырезана.
  • Grenade Launcher снова был вырезан.
  • Два автомата "M249 SAW" и "M60" были вырезаны, их файлы могут быть найдены только в PS2 версии игры.
  • Micro-SMG был вырезан, но он присутствует на ранних скриншотах из игры.
  • Иконка парашюта немного отличалась от финальной.
  • Иконка AK-47 была другой.
  • Jetpack и телефон имели иконки как и другие виды оружия. (больше слотов для оружия? - прим. перев.)

Остальное

  • Животные, которые могли бродить по деревням и лесам были вырезаны (Они всё ещё доступны в игровых файлах как модели без AI). (не спрашивайте меня как называются их файлы, я сам в шоке - прим. перев)
  • Изначально, было более 300 территорий для захвата по всей карте.
  • Возможность создать и развивать своё казино была вырезана после альфа-версии.
  • Сервисы мойки машин были схожи с теми, что есть в GTA IV, но были вырезаны.
  • Возможность кататься на трамваях в San Fierro была вырезана.
  • Если ваша машина была разбита, из неё можно было слышать много звуков скрипа и журчания. Эти звуки можно услышать в бета видео геймплея от Rockstar или некоторых трейлерах.
  • Также, можно услышать много незначительных звуков из бета версии которые не нужны в финальной версии, но эти звуки всё ещё есть в файле GENRL и могут быть восстановлены с помощью модификаций.
  • Босс которого убивает CJ в миссии "Бистро Сэинт Марка" изначально был назван Марко Форелли, но из-за того, что его аудио файлы были вырезаны, его имя никогда не упоминается в игре.
  • Банда Grove Street Families, изначально называлась Orange Grove Families.
  • Прохожие могли заходить в интерьеры, такие как магазины, клубы и пр. И члены вашей банды так же могли следовать за вами в интерьеры.
  • Столы для бильярда были окрашены в зелёный, заместо синего.
  • Мотоциклы имели другой дизайн.
  • CJ мог принимать наркотики, что должно было повлечь за собой шатание камеры и трудное управление персонажем.
  • Возможность выпивать была вырезана из финальной версии.
  • Через систему скрытых интерьеров, могут быть найдены неиспользованные бордели которые были расположены над стрип-клубами.
  • Предрелизные статьи в журналах показывали, что кража машин была куда как труднее. В ранних скриншотах, кража машины включала в себя разбивание стекла и взлом двери. Всё это было удалено, возможно, из-за ограниченных возможностей PS2. Подобное, восстановили позже, в GTA IV.
  • Возможность грабить магазины (как в GTA Vice City) была удалена.
  • Возможность ставить несколько вэйпоинтов ("маячков" - прим. перев.) на карте была вырезана в самом конце разработки. В финальной версии, вэйпоинт можно поставить только один.
  • Согласно стратегическому гиду, адреналин из GTA Vice City был в бета версии игры. Схожий эффект может быть достигнут при помощи читов.
  • Согласно изображению из стратегического гида, в особняке Мэд Догга был бильярдный стол.
  • Согласно Rockstar, игра была сделана на 2х DVD, вот почему множество вещей было удалено, когда они ужали игру до один DVD.
  • Согласно american.gxt, было несколько звонков и диалогов которые были вырезаны.
  • Согласно gta3.img, было несколько больше предметов одежды, включая майки, трусы, кепки и прочее - все они есть в игре, но не используются.

Галерея