Magic.TXD
Материал из GTAModding.ru
Версия от 12:41, 25 апреля 2022; XEPOMAHT007 (обсуждение | вклад)
Текущая версия: | 1.1 |
---|---|
Разработчик: | Мартин Турски (The_GTA), Дмитрий К (DK22Pac) |
Релиз: | 16 апреля 2016 |
Платформа: | GTA 3, GTA VC, GTA SA |
Тип: | Редактор текстур |
Magic.TXD - универсальный редактор TXD-архивов для игр на движке RenderWare. Magic.TXD разработан с учётом всех особенностей RenderWare, что позволяет редактировать TXD-архивы настолько гибко, насколько это возможно.
Содержание |
Список основных возможностей
- Поддержка игр: GTA3, GTAVC, GTASA, Persona 3/4, Manhunt, Sonic Heroes и других.
- Поддержка платформ: PC, PS2, XBOX, Mobile, PSP, Gamecube.
- Поддержка всех алгоритмов DXT-компрессии (DXT1-DXT5).
- Массовый конверт, экспорт и сборка TXD-архивов.
- Генерация мип-уровней, изменение размеров, формата, настроек рендеринга текстур.
- Интеграция с Windows в виде иконок превью и контекстного меню для TXD-архивов.
- Поддержка форматов изображений: PNG, DDS, BMP, DDS, PVR, TIFF, JPEG, TGA.
- Поддержка языков: Английский, Немецкий, Русский, Украинский, Португальский, Хорватский, Испанский, Итальянский.
Требования
Версия ОС: Windows 7 32bit/64bit и выше.
Отдельная благодарность
Хочется поблагодарить людей, помогавших на разных этапах разработки программы: Ash Rogers, GodFather, Flame, Vadim, Ss4gogeta0, M4k3, LINK/2012, Matias_Montanna.
Исходный код
Magic.TXD разработан на основе фреймворка Qt. При разработке программы использовались сторонние разработки, такие как AMDCompress, libimagequant, libjpeg, libpng, libsquish, libtiff, LZO, PVRTexLib, zlib. Исходный код программы доступен на github по ссылке https://github.com/quiret/magic-txd