Анимация моделей в SA — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Chipsman (обсуждение | вклад) (Новая: '''В этой статье мы узнаем как анимировать модели в SA.''' Итак приступим: 1. Сначала создаём наши модели. ...) |
Chipsman (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''В этой статье мы узнаем как анимировать модели в SA.''' | '''В этой статье мы узнаем как анимировать модели в SA.''' | ||
+ | |||
+ | Нам понадобится скрипт от Дениски '''anim_export.ms'''. | ||
Итак приступим: | Итак приступим: | ||
Строка 18: | Строка 20: | ||
Если объект только вращается (без перемещения), то ставим ему флаг ''SKIP POS''. (рис 3)<br> | Если объект только вращается (без перемещения), то ставим ему флаг ''SKIP POS''. (рис 3)<br> | ||
[[Изображение:anim_models3.jpg|250px|thumb|none|Рис.3 - Увеличить]] | [[Изображение:anim_models3.jpg|250px|thumb|none|Рис.3 - Увеличить]] | ||
− | На рисунках <font color='red'>красный</font> - не участвует в анимации, <font color='blue'>синий</font> - вращается вокруг своей оси,<br> | + | '''На рисунках:''' <font color='red'>красный</font> - не участвует в анимации, <font color='blue'>синий</font> - вращается вокруг своей оси,<br> |
<font color='green'>зелёный</font> - ходит вверх/вниз (нужно убрать флаг SKIP POS), <font color='yellow'>желтый</font> - вращается. | <font color='green'>зелёный</font> - ходит вверх/вниз (нужно убрать флаг SKIP POS), <font color='yellow'>желтый</font> - вращается. | ||
Строка 24: | Строка 26: | ||
[[Изображение:anim_models4.jpg|250px|thumb|none|Рис.4 - Увеличить]] | [[Изображение:anim_models4.jpg|250px|thumb|none|Рис.4 - Увеличить]] | ||
− | |||
6. В IDE прописать объект в секции anim..end так: | 6. В IDE прописать объект в секции anim..end так: | ||
ID, model_name , TXD_name , ANIMATION , FAR , FLAGS | ID, model_name , TXD_name , ANIMATION , FAR , FLAGS | ||
Остальное как в стандартных объектах карты - COL, TXD, IPL | Остальное как в стандартных объектах карты - COL, TXD, IPL | ||
+ | [[Категория:Анимации]] |
Текущая версия на 11:36, 24 января 2009
В этой статье мы узнаем как анимировать модели в SA.
Нам понадобится скрипт от Дениски anim_export.ms.
Итак приступим:
1. Сначала создаём наши модели. Далее настраиваем их иерархию. Создаём ДУММИ и называем его так же, как
будет назван .dff. ДУММИ должен стоять во главе иерархии. (рис 1)
2. Выбирием все объекты с ДУММИ и экспортим скриптом КАМа в .dff.
3. Анимируем объекты.
4. Запускаем скрипт, выбираем только ДУММИ и жмём get hierarhy selected.
В списке появятся все дочерние объекты. Если объект не учавствует в
анимации, ставим ему флаг EXCLUDE (красный) (рис 2)
Если объект только вращается (без перемещения), то ставим ему флаг SKIP POS. (рис 3)
На рисунках: красный - не участвует в анимации, синий - вращается вокруг своей оси,
зелёный - ходит вверх/вниз (нужно убрать флаг SKIP POS), желтый - вращается.
5. Все! Жмём экспорт, если надо создать файл анимации, или АППЕНД что бы дописать к анимациям.
6. В IDE прописать объект в секции anim..end так:
ID, model_name , TXD_name , ANIMATION , FAR , FLAGS
Остальное как в стандартных объектах карты - COL, TXD, IPL