Анимация моделей в SA — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Chipsman (обсуждение | вклад) (Новая: '''В этой статье мы узнаем как анимировать модели в SA.''' Итак приступим: 1. Сначала создаём наши модели. ...) |
Chipsman (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''В этой статье мы узнаем как анимировать модели в SA.''' | '''В этой статье мы узнаем как анимировать модели в SA.''' | ||
+ | Нам понадобится скрипт от Дениски '''anim_export.ms''' | ||
Итак приступим: | Итак приступим: |
Версия 11:33, 24 января 2009
В этой статье мы узнаем как анимировать модели в SA. Нам понадобится скрипт от Дениски anim_export.ms
Итак приступим:
1. Сначала создаём наши модели. Далее настраиваем их иерархию. Создаём ДУММИ и называем его так же, как
будет назван .dff. ДУММИ должен стоять во главе иерархии. (рис 1)
2. Выбирием все объекты с ДУММИ и экспортим скриптом КАМа в .dff.
3. Анимируем объекты.
4. Запускаем скрипт, выбираем только ДУММИ и жмём get hierarhy selected.
В списке появятся все дочерние объекты. Если объект не учавствует в
анимации, ставим ему флаг EXCLUDE (красный) (рис 2)
Если объект только вращается (без перемещения), то ставим ему флаг SKIP POS. (рис 3)
На рисунках красный - не участвует в анимации, синий - вращается вокруг своей оси,
зелёный - ходит вверх/вниз (нужно убрать флаг SKIP POS), желтый - вращается.
5. Все! Жмём экспорт, если надо создать файл анимации, или АППЕНД что бы дописать к анимациям.
6. В IDE прописать объект в секции anim..end так:
ID, model_name , TXD_name , ANIMATION , FAR , FLAGS
Остальное как в стандартных объектах карты - COL, TXD, IPL