Анимация моделей в SA — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 20: Строка 20:
 
Если объект только вращается (без перемещения), то ставим ему флаг ''SKIP POS''. (рис 3)<br>
 
Если объект только вращается (без перемещения), то ставим ему флаг ''SKIP POS''. (рис 3)<br>
 
   [[Изображение:anim_models3.jpg|250px|thumb|none|Рис.3 - Увеличить]]
 
   [[Изображение:anim_models3.jpg|250px|thumb|none|Рис.3 - Увеличить]]
На рисунках <font color='red'>красный</font> - не участвует в анимации, <font color='blue'>синий</font> - вращается вокруг своей оси,<br>
+
'''На рисунках:''' <font color='red'>красный</font> - не участвует в анимации, <font color='blue'>синий</font> - вращается вокруг своей оси,<br>
 
<font color='green'>зелёный</font> - ходит вверх/вниз (нужно убрать флаг SKIP POS), <font color='yellow'>желтый</font> - вращается.
 
<font color='green'>зелёный</font> - ходит вверх/вниз (нужно убрать флаг SKIP POS), <font color='yellow'>желтый</font> - вращается.
  

Текущая версия на 11:36, 24 января 2009

В этой статье мы узнаем как анимировать модели в SA.

Нам понадобится скрипт от Дениски anim_export.ms.

Итак приступим:

1. Сначала создаём наши модели. Далее настраиваем их иерархию. Создаём ДУММИ и называем его так же, как
будет назван .dff. ДУММИ должен стоять во главе иерархии. (рис 1)

Рис.1 - Увеличить

2. Выбирием все объекты с ДУММИ и экспортим скриптом КАМа в .dff.

3. Анимируем объекты.

4. Запускаем скрипт, выбираем только ДУММИ и жмём get hierarhy selected.
В списке появятся все дочерние объекты. Если объект не учавствует в
анимации, ставим ему флаг EXCLUDE (красный) (рис 2)

Рис.2 - Увеличить

Если объект только вращается (без перемещения), то ставим ему флаг SKIP POS. (рис 3)

Рис.3 - Увеличить

На рисунках: красный - не участвует в анимации, синий - вращается вокруг своей оси,
зелёный - ходит вверх/вниз (нужно убрать флаг SKIP POS), желтый - вращается.

5. Все! Жмём экспорт, если надо создать файл анимации, или АППЕНД что бы дописать к анимациям.

Рис.4 - Увеличить

6. В IDE прописать объект в секции anim..end так:

ID, model_name , TXD_name , ANIMATION , FAR , FLAGS

Остальное как в стандартных объектах карты - COL, TXD, IPL