Дистанция прорисовки — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
Строка 1: Строка 1:
 
'''Дистанция прорисовки''' объектов приведена в файлах [[IDE]]. Она определяет на каком расстоянии относительно позиции игрока движок игры должен прорисовывать объекты. Для осязаемых объектов дистанция прорисовки должна быть до 300, для [[LOD]]-объектов - от 301 до 3000.
 
'''Дистанция прорисовки''' объектов приведена в файлах [[IDE]]. Она определяет на каком расстоянии относительно позиции игрока движок игры должен прорисовывать объекты. Для осязаемых объектов дистанция прорисовки должна быть до 300, для [[LOD]]-объектов - от 301 до 3000.
  
[[Категория:Маппинг]][[Категория:Документация]]
+
[[Категория:Маппинг]]

Текущая версия на 19:27, 13 января 2009

Дистанция прорисовки объектов приведена в файлах IDE. Она определяет на каком расстоянии относительно позиции игрока движок игры должен прорисовывать объекты. Для осязаемых объектов дистанция прорисовки должна быть до 300, для LOD-объектов - от 301 до 3000.