Дистанция прорисовки — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) м («Дистанция Прорисовки» переименована в «Дистанция прорисовки») |
Seemann (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Дистанция прорисовки''' объектов приведена в файлах | + | '''Дистанция прорисовки''' объектов приведена в файлах IDE. Она определяет на каком расстоянии относительно [[Позиция игрока|позиции игрока]] движок игры должен прорисовывать объекты. Для осязаемых объектов дистанция прорисовки должна быть до 300, для [[LOD]]-объектов - от 301 до 3000. |
[[Категория:Маппинг]][[Категория:Документация]] | [[Категория:Маппинг]][[Категория:Документация]] |
Версия 07:36, 21 декабря 2008
Дистанция прорисовки объектов приведена в файлах IDE. Она определяет на каком расстоянии относительно позиции игрока движок игры должен прорисовывать объекты. Для осязаемых объектов дистанция прорисовки должна быть до 300, для LOD-объектов - от 301 до 3000.