Дистанция прорисовки — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Seemann (обсуждение | вклад) м |
Seemann (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Дистанция прорисовки''' объектов приведена в файлах [[IDE]]. Она определяет на каком расстоянии относительно | + | '''Дистанция прорисовки''' объектов приведена в файлах [[IDE]]. Она определяет на каком расстоянии относительно позиции игрока движок игры должен прорисовывать объекты. Для осязаемых объектов дистанция прорисовки должна быть до 300, для [[LOD]]-объектов - от 301 до 3000. |
[[Категория:Маппинг]][[Категория:Документация]] | [[Категория:Маппинг]][[Категория:Документация]] |
Версия 20:18, 11 января 2009
Дистанция прорисовки объектов приведена в файлах IDE. Она определяет на каком расстоянии относительно позиции игрока движок игры должен прорисовывать объекты. Для осязаемых объектов дистанция прорисовки должна быть до 300, для LOD-объектов - от 301 до 3000.