Дистанция прорисовки — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
м
Строка 1: Строка 1:
'''Дистанция прорисовки''' объектов приведена в файлах [[IDE]]. Она определяет на каком расстоянии относительно [[Позиция игрока|позиции игрока]] движок игры должен прорисовывать объекты. Для осязаемых объектов дистанция прорисовки должна быть до 300, для [[LOD]]-объектов - от 301 до 3000.
+
'''Дистанция прорисовки''' объектов приведена в файлах [[IDE]]. Она определяет на каком расстоянии относительно позиции игрока движок игры должен прорисовывать объекты. Для осязаемых объектов дистанция прорисовки должна быть до 300, для [[LOD]]-объектов - от 301 до 3000.
  
 
[[Категория:Маппинг]][[Категория:Документация]]
 
[[Категория:Маппинг]][[Категория:Документация]]

Версия 20:18, 11 января 2009

Дистанция прорисовки объектов приведена в файлах IDE. Она определяет на каком расстоянии относительно позиции игрока движок игры должен прорисовывать объекты. Для осязаемых объектов дистанция прорисовки должна быть до 300, для LOD-объектов - от 301 до 3000.