Категория:Секции RenderWare — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Здесь представлен список секций, используемый в потоковых файлах RenderWare. Список основан на описаниях, ...)
 
м (Секции, добавленные Rockstar Games)
 
Строка 168: Строка 168:
 
* [[Specular Material (Секция RW)|Specular Material]] ''(0x0253F2F6)''
 
* [[Specular Material (Секция RW)|Specular Material]] ''(0x0253F2F6)''
 
* Unused 8 ''(0x0253F2F7)''
 
* Unused 8 ''(0x0253F2F7)''
* [[2dfx (Секция RW)|2dfx]] ''(0x0253F2F8)''
+
* [[2DFX (Секция RW)|2DFX]] ''(0x0253F2F8)''
 
* [[Night Vertex Colors (Секция RW)|Night Vertex Colors]] ''(0x0253F2F9)''
 
* [[Night Vertex Colors (Секция RW)|Night Vertex Colors]] ''(0x0253F2F9)''
 
* [[Collision Model (Секция RW)|Collision Model]] ''(0x0253F2FA)''
 
* [[Collision Model (Секция RW)|Collision Model]] ''(0x0253F2FA)''

Текущая версия на 11:23, 19 февраля 2012

Здесь представлен список секций, используемый в потоковых файлах RenderWare. Список основан на описаниях, взятых из заголовков RenderWare SDK.

Содержание

Core

Toolkit

World

Секции, добавленные Rockstar Games

Rockstar Games добавили несколько специальных секций (plugins) в диапазоне ID 0x0253F2F*:

Разное