http://gtamodding.ru/w/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%B2_GTA_4&feed=atom&action=historyКатегория:Шейдеры в GTA 4 - История изменений2024-03-28T16:06:30ZИстория изменений этой страницы в викиMediaWiki 1.21.1http://gtamodding.ru/w/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%B2_GTA_4&diff=3972&oldid=prevChipsman в 17:16, 9 марта 20122012-03-09T17:16:44Z<p></p>
<table class='diff diff-contentalign-left'>
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<col class='diff-marker' />
<col class='diff-content' />
<tr style='vertical-align: top;'>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">← Предыдущая</td>
<td colspan='2' style="background-color: white; color:black; text-align: center;">Версия 17:16, 9 марта 2012</td>
</tr><tr><td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 1:</td>
<td colspan="2" class="diff-lineno">Строка 1:</td></tr>
<tr><td class='diff-marker'>−</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #ffe49c; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Шейдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. В <del class="diffchange diffchange-inline">линейке GTA</del>, шейдеры <del class="diffchange diffchange-inline">впервые стали применяться в игре </del>Grand Theft Auto 4<del class="diffchange diffchange-inline">. Шейдеров в этой серий довольно многовато, поэтому для шейдеров, эта категория специально была сделана</del>.</div></td><td class='diff-marker'>+</td><td style="color:black; font-size: 88%; border-style: solid; border-width: 1px 1px 1px 4px; border-radius: 0.33em; border-color: #a3d3ff; vertical-align: top; white-space: pre-wrap;"><div>Шейдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. В <ins class="diffchange diffchange-inline">этой категории находятся статьи</ins>, <ins class="diffchange diffchange-inline">описывающие </ins>шейдеры <ins class="diffchange diffchange-inline">из </ins>Grand Theft Auto 4.</div></td></tr>
</table>Chipsmanhttp://gtamodding.ru/w/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%B2_GTA_4&diff=3970&oldid=prevSolom: Новая: Шейдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхм...2012-03-09T16:56:17Z<p>Новая: Шейдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхм...</p>
<p><b>Новая страница</b></p><div>Шейдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. В линейке GTA, шейдеры впервые стали применяться в игре Grand Theft Auto 4. Шейдеров в этой серий довольно многовато, поэтому для шейдеров, эта категория специально была сделана.</div>Solom