Катсцены — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 11: Строка 11:
  
 
=====INFO=====
 
=====INFO=====
Эта секция содержит информацию о оффсете. Она описывает 3D-координаты точки начала проигрывания катсцены.
+
Эта секция содержит информацию об оффсете. Она описывает 3D-координаты точки начала проигрывания катсцены.
  
 
  info
 
  info
Строка 20: Строка 20:
  
 
=====MODEL=====
 
=====MODEL=====
Эта секция содержит информацию о том какая модель какую анимацию будет использовать
+
Эта секция содержит информацию о том, какая модель, какую анимацию будет использовать
  
 
  model
 
  model
  ?, name, animation
+
  UnknInt, name, animation
 
  end
 
  end
  
''?'' - неизвестное число (зачастую просто 1)<br/>
+
''UnknInt'' - неизвестное число (зачастую просто 1)<br/>
 
''name'' - название модели<br/>
 
''name'' - название модели<br/>
 
''animation'' - название анимации в IFP<br/>
 
''animation'' - название анимации в IFP<br/>
Строка 69: Строка 69:
 
''starttime'' - время начала (в миллисекундах)<br/>
 
''starttime'' - время начала (в миллисекундах)<br/>
 
''endtime'' - время окончания<br/>
 
''endtime'' - время окончания<br/>
''unknown_number'' - неизвестное<br/>
+
''unknown_number'' - неизвестное число<br/>
 
''bone'' - числовое значение (ID) части тела (кости) к которому прикрепляется эффект<br/>
 
''bone'' - числовое значение (ID) части тела (кости) к которому прикрепляется эффект<br/>
 
''X, Y, Z'' - координаты<br/>
 
''X, Y, Z'' - координаты<br/>
''?, ?, ?'' - неизвестное (возможно, поворот)
+
''?, ?, ?'' - неизвестно (возможно, поворот)
  
 
=====REMOVE=====
 
=====REMOVE=====
Строка 185: Строка 185:
 
| cas_5a
 
| cas_5a
 
|-
 
|-
| cas_6a || The Meat Business mission cutscene
+
| cas_6a || Катсцена миссии "The Meat Business"
 
|-
 
|-
| cas_7b || Fish in a barrel mission cutscene
+
| cas_7b || Катсцена миссии "Fish in a barrel"
 
|-
 
|-
 
| cas_9a1
 
| cas_9a1
Строка 263: Строка 263:
 
| doc_2
 
| doc_2
 
|-
 
|-
| epilog || the game's ending
+
| epilog || Окончание игры
 
|-
 
|-
 
| farl_2a
 
| farl_2a
Строка 355: Строка 355:
 
| smoke3a
 
| smoke3a
 
|-
 
|-
| smoke4a || Just Business mission cutscene
+
| smoke4a || Катсцена миссии "Just Business"
 
|-
 
|-
 
| steal_1
 
| steal_1

Версия 16:39, 1 октября 2011

GlobeLang.png Эта статья требует полного или частичного перевода.
Часть этой статьи написана на иностранном языке. Если вы знаете его, пожалуйста, помогите с ее переводом на русский язык.

Катсцены это небольшие анимированные вставки, которые в основном служат для развития сюжета.

Содержание

GTA SA и GTA LCS

В GTA SA и GTA LCS для каждой катсцены используются по 3 файла: .cut, .ifp и .dat.

Описание форматов

CUT

Файл .cut загружается первым. Он содержит важную информацию, например о загружаемых моделях или субтитрах. Он поделён на несколько секций. Не каждый cut-файл требует все секции, однако рекомендуется включать все, а неиспользуемые оставить пустыми.

INFO

Эта секция содержит информацию об оффсете. Она описывает 3D-координаты точки начала проигрывания катсцены.

info
offset X Y Z
end

Также этот параметр можно вызвать опкодом 0244.

MODEL

Эта секция содержит информацию о том, какая модель, какую анимацию будет использовать

model
UnknInt, name, animation
end

UnknInt - неизвестное число (зачастую просто 1)
name - название модели
animation - название анимации в IFP
Может содержать не более 50 значений!

EXTRACOL

Секция EXTRACOL выставлят цвет интерьера. Она аналогична опкоду 04F9.

extracol
Number
end

Number - число.
Extracolours редактируются в timecyc.dat.

TEXT

Отображает текст внизу экрана.

text
starttime, length, gxt
end

starttime - время начала (в миллисекундах)
length - продолжительность (в миллисекундах)
gxt - текстовая строка в gxt

UNCOMPRESS

Декомпрессирует анимацию IFP.

uncompress
Animation
end
PEFFECT

Добавляет эффект из effects.fxp.

peffect
effectname, starttime, endtime, unknown_number, bone, X, Y, Z, ?, ?, ?
end

effectname - название эффекта
starttime - время начала (в миллисекундах)
endtime - время окончания
unknown_number - неизвестное число
bone - числовое значение (ID) части тела (кости) к которому прикрепляется эффект
X, Y, Z - координаты
?, ?, ? - неизвестно (возможно, поворот)

REMOVE

Убирает статический объект (записанный в IPL) по специфическим координатам.

remove
Objectname, X, Y, Z
end

Objectname - имя объекта
X, Y, Z - координаты

ATTACH

Предназначение этой секции неизвестно. Используется редко.

attach
Number, Number, Number
end
MOTION

Игра игнорирует эту секцию!

DAT

Файл dat содержит в себе информацию о камерах.

Состоит из 4-х блоков:

  • Блок 1: Поворот
  • Блок 2: Увеличение (зум)
  • Блок 3: Позиция камеры
  • Блок 4: Цель камеры

Каждый блок начинается с целого числа, которое обозначает сколько далее проследует строк в блоке, а заканчивается символом ";" (без кавычек). В конце файла тоже должен стоять этот символ. Конец строки определяется запятой в конце. В строке следует три значения (кроме TimeOffset - оффсета начала времени), где последние 2 игнорируются. Поэтому 3 значения можно ставить одинаковыми.

TimeOffset,Значение1,Значение2,Значение3,
Блок 1 - Поворот
TimeOffset,Поворот(Значение_1),Поворот(Значение_2),Поворот(Значение_3),

Описывает поворот камеры под углом (в градусах) относительно целевой точки.

Блок 2 - Увеличение
TimeOffset,Увеличение(Значение_1),Увеличение(Значение_2),Увеличение(Значение_3),

Определяет фокусировку камеры.

Блок 3 - Позиция камеры
TimeOffset,X(Значение_1),Y(Значение_1),Z(Значение_1),X(Значение_2),Y(Значение_2),Z(Значение_2),X(Значение_3),Y(Значение_3),Z(Значение_3),

Определяет позицию камеры.

Блок 4 - Цель камеры
TimeOffset,X(Значение_1),Y(Значение_1),Z(Значение_1),X(Значение_2),Y(Значение_2),Z(Значение_2),X(Значение_3),Y(Значение_3),Z(Значение_3),

Определяет точку, в которую камера будет смотреть.

IFP

Контейнер, который содержит в себе анимации.

Список катсцен в San Andreas

SCM (Опкоды)

  • 0244 - SetsCutscenePosition
  • 02E4 - LoadsCutsceneData
  • 02E7 - StartsCutscene
  • 02E8 - GetsCutsceneTime
  • 02E9 - HasCutsceneReachedEnd
  • 02EA - EndsCutscene
  • 03B7 - ProcessCutsceneOnly
  • 06B9 - IsCutsceneDataLoaded
  • 08D0 - IsCutsceneSkipped
  • 08F0 - SetsCutsceneModelTexture

GTA IV

ID Формат Описание
OFFSET float, float, float
CUTSCENE_HEADER
DURATION float
ANIM string
MODELS integer, string, string
VEHICLE_DETAILS integer, integer, integer, integer, integer, integer, integer
VEHICLE_REMOVAL integer, integer
CAMCORDER integer, integer
VARIATION integer, integer, integer, integer, integer
REMOVE float, float, float, string
FIXUP float, float, float, string, float
CAMERA string
AUDIO string
TEXT integer, integer, string
ATTACHMENT integer, integer, integer
PROPS integer, integer, integer
FLAGS string
  • FADE_BETWEEN_SECTION
  • NO_VEHICLE_LIGHTS
  • NO_AMBIENT_LIGHTS
  • FLAG_DONT_FADE_AUDIO_IN
  • FLAG_DONT_FADE_AUDIO_OUT
  • SHORT_FADE_OUT
  • LONG_FADE_OUT
  • FLAG_DONT_FADE_OUT
  • FLAG_USE_ONE_AUDIO
  • FLAG_MUTE_MUSIC_PLAYER
  • FLAG_LEAK_RADIO
  • FLAG_DONT_FADE_IN_FROM_GAME
LIGHTS string
DRAW_DISTANCE integer, integer, float, float
EFFECTS string, integer, integer, integer integer, float, float, float, float, float, float, float, string, float
BLOCKING_BOUNDS float, float, float, float, float, float, float, float, float, float, float, float, float
PLAYER_START
MISSION_TEXT_NAME string
EXTRA_ROOM string
MAX_PEDS integer
MAX_CARS integer
TIMECYCLE_MODIFIER_NAME string
п · о · р
San Andreas Grand Theft Auto: San Andreas
Форматы файлов.col.cfg.cut.dff.dat.fxp.gxt.ide.ifp.img.ipl.rep.rrr.scm.txd.set
Документацияcarcols.datCarrecPed EventsPed TypeАдреса Памяти Функций (SA)Анимация моделей в SAВизуальные эффекты в скриптинге
Загруженные звукиКатсценыНомера оружияРисование на экранеТрюки с меткамиСтатистикаСтруктура аудио в SABeta версия
ИнструментыCLEOCollision File Editor IIENBSeriesG-ToolsGXT EditorIMG ToolPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerLimit AdjusterMap EditorPathViewer
San Andreas Audio ToolkitSan Andreas Texture PlacerSanny BuilderTXD WorkshopTXDFuckerXBOX TXD PowerTool
ТуториалыРедактирование аудио в SAИзменение cutsceneDecision MakerПропуск роликовКонвертация автомобилей в SA
Основы маппинга GTA:SAДелаем ломающиеся объектыКонвертирование персонажа в SA2dfx в SanAndreasМоддинг San Andreas v2.0
Новая анимация персонажейУниверсальный солдат (GTA SA)
МодыAlien CityDesign Your Own MissionGTA: UnitedGTA StoriesGTA Berlin
МультиплеерgtaTournamentMulti Theft AutoSan Andreas Multiplayer