Модель коллизии — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Поправил примеры. Было кривовато и предложение какое-то недописанное.)
Строка 17: Строка 17:
  
 
[[Категория:Моделирование]]
 
[[Категория:Моделирование]]
 +
{{SA-navi}}

Версия 10:00, 3 августа 2011

Модель коллизии это физическая модель объекта которая придает плотность.

Примеры коллизии в GTA SA Коллизия статистических объектов - это сфера или некоторое количество полигонов, которые образовывают собой приблизительную форму объекта.

Бывают несколько типов элементов коллизии: сферы, боксы и полигоны. Для статических объектов, вроде домов, достаточно боксов и полигонов, а для того, чтобы объект подчинялся физике: падал, подпрыгивал при падении на пол, необходимо добавить сферы.

Создавать коллизию можно в программе Autodesk 3dmax из исходной модели. Для создания файла .col в игру нужна программа Coll Editor 2, или просто через скрипты KAM'A - COL IO.

Примеры.

  • Дом - Имеет небольшое количество полигонов, сфер, в зависимости от его архитектурного строения. Используется для того, чтобы здание имело оптимизацию и осязаемость.
Модель коллизии такси из GTA 3.
  • Автомобиль - Автомобиль использует большее, по сравнению с остальными моделями, количество сфер. Они отвечают за то, какие детали будут ломаться в результате ударов и столкновений.
  • Дерево - Ствол дерева должен состоять из небольшого количества полигонов, а ветки дерева из небольших сфер.
  • Дороги - Дороги должны использовать только полигоны, в зависимости от модели.

Если проигнорировать коллизию, то объект не будет иметь осязаемость, а в случаи с автомобилем - игра просто вылетит.

п · о · р
San Andreas Grand Theft Auto: San Andreas
Форматы файлов.col.cfg.cut.dff.dat.fxp.gxt.ide.ifp.img.ipl.rep.rrr.scm.txd.set
Документацияcarcols.datCarrecPed EventsPed TypeАдреса Памяти Функций (SA)Анимация моделей в SAВизуальные эффекты в скриптинге
Загруженные звукиКатсценыНомера оружияРисование на экранеТрюки с меткамиСтатистикаСтруктура аудио в SABeta версия
ИнструментыCLEOCollision File Editor IIENBSeriesG-ToolsGXT EditorIMG ToolPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerLimit AdjusterMap EditorPathViewer
San Andreas Audio ToolkitSan Andreas Texture PlacerSanny BuilderTXD WorkshopTXDFuckerXBOX TXD PowerTool
ТуториалыРедактирование аудио в SAИзменение cutsceneDecision MakerПропуск роликовКонвертация автомобилей в SA
Основы маппинга GTA:SAДелаем ломающиеся объектыКонвертирование персонажа в SA2dfx в SanAndreasМоддинг San Andreas v2.0
Новая анимация персонажейУниверсальный солдат (GTA SA)
МодыAlien CityDesign Your Own MissionGTA: UnitedGTA StoriesGTA Berlin
МультиплеерgtaTournamentMulti Theft AutoSan Andreas Multiplayer