Модель коллизии — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
 
'''[[Модель коллизии]]''' это физическая модель объекта которая придает плотность.
 
'''[[Модель коллизии]]''' это физическая модель объекта которая придает плотность.
  
'''Примеры колkизии в GTA SA'''-Коллизия статических объектов это сфера или некоторое количество сфер которые образовывают собой приблизительную форму объекта.
+
'''Примеры коллизии в GTA SA'''-Коллизия статических объектов - это сфера или некоторое количество сфер,которые образовывают собой приблизительную форму объекта.
  
  
 
== Примеры. ==
 
== Примеры. ==
'''Дом'''-Здание имеет не большое количество сфер в зависимости от формы здания для чего нужна коллизия зданию? для того чтобы пешеходы обходили здание,чтобы мы не могли проходить сквозь здание!
+
'''Дом'''-Здание имеет не большое количество сфер,полигонов,в зависимости от формы здания. Для чего нужна коллизия зданию? для того,чтобы пешеходы обходили здание,чтобы мы не могли проходить сквозь здание!
  
'''Автомобиль'''-Автомобиль использует большее по сравнению с остальными моделями количество сфер,здесь же есть сферы которые позволяют ломаться деталям таким как,капот,багажник,двери,бамперы и крылья(?) многие авторы автомобилей делают много сфер для придания физической формы всем деталям автомобиля .
+
'''Автомобиль'''-Автомобиль использует большее по сравнению с остальными моделями количество сфер,здесь же есть сферы, которые позволяют ломаться по деталям таким как - капот,багажник,двери,бамперы и крылья(используется не часто среди модельеров автомобилей).Многие авторы автомобилей делают много сфер для того,чтобы придать качественную форму осязаемости автомобиля.
  
Также к модели коллизии можно отнести тень''(Тень объекта это мало полигональная модель имеющая форму отдалено напоминающую объект)''
+
Также к модели коллизии можно отнести тень''(Тень объекта - это мало полигональная модель,которая имеет форму,похожую на автомобиль)''
 +
В Gta 3, Gta Vice City - Тень используется как текстура, а в Gta San Andreas - тень используется как малополигональная модель.
  
Если проигнорировать коллизию то получится объект призрак,а в случаи с автомобилем игра просто вылетит.
+
Если проигнорировать коллизию,то получится объект призрак,а в случаи с автомобилем - игра просто вылетит.
 
[[Категория:Моделирование]]
 
[[Категория:Моделирование]]

Версия 10:57, 28 сентября 2010

Модель коллизии это физическая модель объекта которая придает плотность.

Примеры коллизии в GTA SA-Коллизия статических объектов - это сфера или некоторое количество сфер,которые образовывают собой приблизительную форму объекта.


Примеры.

Дом-Здание имеет не большое количество сфер,полигонов,в зависимости от формы здания. Для чего нужна коллизия зданию? для того,чтобы пешеходы обходили здание,чтобы мы не могли проходить сквозь здание!

Автомобиль-Автомобиль использует большее по сравнению с остальными моделями количество сфер,здесь же есть сферы, которые позволяют ломаться по деталям таким как - капот,багажник,двери,бамперы и крылья(используется не часто среди модельеров автомобилей).Многие авторы автомобилей делают много сфер для того,чтобы придать качественную форму осязаемости автомобиля.

Также к модели коллизии можно отнести тень(Тень объекта - это мало полигональная модель,которая имеет форму,похожую на автомобиль) В Gta 3, Gta Vice City - Тень используется как текстура, а в Gta San Andreas - тень используется как малополигональная модель.

Если проигнорировать коллизию,то получится объект призрак,а в случаи с автомобилем - игра просто вылетит.