Модель коллизии — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Примеры.)
(Примеры.)
Строка 9: Строка 9:
  
 
'''Автомобиль'''-Автомобиль использует большее по сравнению с остальными моделями количество сфер,здесь же есть сферы, которые позволяют ломаться по деталям таким как - капот,багажник,двери,бамперы и крылья(используется не часто среди модельеров автомобилей).Многие авторы автомобилей делают много сфер для того,чтобы придать качественную форму осязаемости автомобиля.
 
'''Автомобиль'''-Автомобиль использует большее по сравнению с остальными моделями количество сфер,здесь же есть сферы, которые позволяют ломаться по деталям таким как - капот,багажник,двери,бамперы и крылья(используется не часто среди модельеров автомобилей).Многие авторы автомобилей делают много сфер для того,чтобы придать качественную форму осязаемости автомобиля.
 +
[[Изображение:Taxi_col.jpg|200px|thumb|right|Модель коллизий такси из gta 3.]]
  
 
Также к модели коллизии можно отнести тень''(Тень объекта - это мало полигональная модель,которая имеет форму,похожую на автомобиль)''
 
Также к модели коллизии можно отнести тень''(Тень объекта - это мало полигональная модель,которая имеет форму,похожую на автомобиль)''

Версия 16:08, 4 ноября 2010

Модель коллизии это физическая модель объекта которая придает плотность.

Примеры коллизии в GTA SA-Коллизия статических объектов - это сфера или некоторое количество сфер,которые образовывают собой приблизительную форму объекта.


Примеры.

Дом-Здание имеет не большое количество сфер,полигонов,в зависимости от формы здания. Для чего нужна коллизия зданию? для того,чтобы пешеходы обходили здание,чтобы мы не могли проходить сквозь здание!

Автомобиль-Автомобиль использует большее по сравнению с остальными моделями количество сфер,здесь же есть сферы, которые позволяют ломаться по деталям таким как - капот,багажник,двери,бамперы и крылья(используется не часто среди модельеров автомобилей).Многие авторы автомобилей делают много сфер для того,чтобы придать качественную форму осязаемости автомобиля.

Модель коллизий такси из gta 3.

Также к модели коллизии можно отнести тень(Тень объекта - это мало полигональная модель,которая имеет форму,похожую на автомобиль)
В GTA 3,GTA Vice City - Тень используется как текстура, а в Gta San Andreas - тень используется как малополигональная модель.

Если проигнорировать коллизию,то получится объект призрак,а в случаи с автомобилем - игра просто вылетит.