Модель коллизии — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Доработал статью.)
Строка 1: Строка 1:
{{Stub}}
 
 
'''[[Модель коллизии]]''' это физическая модель объекта которая придает плотность.
 
'''[[Модель коллизии]]''' это физическая модель объекта которая придает плотность.
  
'''Примеры коллизии в GTA SA'''-Коллизия статических объектов - это сфера или некоторое количество сфер,которые образовывают собой приблизительную форму объекта.
+
'''Примеры коллизии в GTA SA''' Коллизия статистических объектов - это сфера или некоторое количество полигонов, которые образовывают собой приблизительную форму объекта.
  
Бывают несколько типов элементов коллизии: сферы, боксы и полигоны. Для статических объектов вроде домов достаточно боксов и полигонов, а для того, чтобы объект подчинялся физике: падал, подпрыгивал при падении на пол, необходимо добавить сферы.
+
Бывают несколько типов элементов коллизии: сферы, боксы и полигоны. Для статических объектов, вроде домов, достаточно боксов и полигонов, а для того, чтобы объект подчинялся физике: падал, подпрыгивал при падении на пол, необходимо добавить сферы.
 +
 
 +
Создавать коллизию можно в программе Autodesk 3dmax из исходной модели. Для создания файла .col в игру нужна программа Coll Editor 2, или просто через скрипты KAM'A - COL IO.
  
 
== Примеры. ==
 
== Примеры. ==
'''Дом''' - Имеет небольшое количество полигонов,сфер, в зависимости от его архитектурного строения.Используется  для того, чтобы здание имело осязаемость.
+
'''Дом''' - Имеет небольшое количество полигонов, сфер, в зависимости от его архитектурного строения. Используется  для того, чтобы здание имело оптимизацию и осязаемость.
[[Изображение:Taxi_col.jpg|200px|thumb|right|Модель коллизий такси из gta 3.]]
+
[[Изображение:Taxi_col.jpg|200px|thumb|right|Модель коллизии такси из gta 3.]]
'''Автомобиль''' - Автомобиль использует большее,по сравнению с остальными моделями,количество сфер.Здесь же есть сферы, которые позволяют ломаться по деталям таким как - капот,багажник,двери,бамперы и крылья(используется не часто среди модельеров автомобилей).Многие авторы автомобилей делают много сфер для того,чтобы придать качественную форму осязаемости автомобиля.
+
'''Автомобиль''' - Автомобиль использует большее, по сравнению с остальными моделями, количество сфер. Они придают
 +
'''Дерево''' - Ствол дерева должен состоять из небольшого количества полигонов, а ветки дерева из небольших сфер.
 +
'''Дороги''' - Дороги должны использовать только полигоны, в зависимости от модели
  
Если проигнорировать коллизию, то объект не будет иметь осязаемость,а в случаи с автомобилем - игра просто вылетит.
+
Если проигнорировать коллизию, то объект не будет иметь осязаемость, а в случаи с автомобилем - игра просто вылетит.
  
 
[[Категория:Моделирование]]
 
[[Категория:Моделирование]]

Версия 03:49, 22 марта 2011

Модель коллизии это физическая модель объекта которая придает плотность.

Примеры коллизии в GTA SA Коллизия статистических объектов - это сфера или некоторое количество полигонов, которые образовывают собой приблизительную форму объекта.

Бывают несколько типов элементов коллизии: сферы, боксы и полигоны. Для статических объектов, вроде домов, достаточно боксов и полигонов, а для того, чтобы объект подчинялся физике: падал, подпрыгивал при падении на пол, необходимо добавить сферы.

Создавать коллизию можно в программе Autodesk 3dmax из исходной модели. Для создания файла .col в игру нужна программа Coll Editor 2, или просто через скрипты KAM'A - COL IO.

Примеры.

Дом - Имеет небольшое количество полигонов, сфер, в зависимости от его архитектурного строения. Используется для того, чтобы здание имело оптимизацию и осязаемость.

Модель коллизии такси из gta 3.

Автомобиль - Автомобиль использует большее, по сравнению с остальными моделями, количество сфер. Они придают Дерево - Ствол дерева должен состоять из небольшого количества полигонов, а ветки дерева из небольших сфер. Дороги - Дороги должны использовать только полигоны, в зависимости от модели

Если проигнорировать коллизию, то объект не будет иметь осязаемость, а в случаи с автомобилем - игра просто вылетит.