Модель коллизии

Материал из GTAModding.ru
Версия от 12:49, 8 сентября 2009; Wowcmg (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Модель коллизии это физическая модель объекта которая придает плотность.

Примеры колkизии в GTA SA-Коллизия статических объектов это сфера или некоторое количество сфер которые образовывают собой приблизительную форму объекта.


Примеры.

Дом-Здание имеет не большое количество сфер в зависимости от формы здания для чего нужна коллизия зданию? для того чтобы пешеходы обходили здание,чтобы мы не могли проходить сквозь здание!

Автомобиль-Автомобиль использует большее по сравнению с остальными моделями количество сфер,здесь же есть сферы которые позволяют ломаться деталям таким как,капот,багажник,двери,бамперы и крылья(?) многие авторы автомобилей делают много сфер для придания физической формы всем деталям автомобиля .

Также к модели коллизии можно отнести тень(Тень объекта это мало полигональная модель имеющая форму отдалено напоминающую объект)

Если проигнорировать коллизию то получится объект призрак,а в случаи с автомобилем игра просто вылетит.