Новая анимация персонажей — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
 
Урок рассчитан на новичков, которые в этом деле ничего не понимают, но если профи тоже найдут что-нибудь новое, буду рад. <br>
 
Урок рассчитан на новичков, которые в этом деле ничего не понимают, но если профи тоже найдут что-нибудь новое, буду рад. <br>
  
Что нам понадобиться для этого дела:
+
Что нам понадобится для этого дела:
 
* Сам GTA SA  
 
* Сам GTA SA  
 
* 3DS Max 7 или выше
 
* 3DS Max 7 или выше
 
* Плагин от Kam для 3DS max
 
* Плагин от Kam для 3DS max
* IMG Tolls v.2.0 или аналог
+
* [[IMG Tool]] v.2.0 или аналог
  
 
Первым делом мы скачиваем архив с плагином для 3DS maх от Kam’a и распаковываем его в любую папку. Далее мы видим:
 
Первым делом мы скачиваем архив с плагином для 3DS maх от Kam’a и распаковываем его в любую папку. Далее мы видим:
 
[[Изображение:anim_tut1.jpg|250px|thumb|none|Увеличить]]
 
[[Изображение:anim_tut1.jpg|250px|thumb|none|Увеличить]]
  
Все что лежит в папке Maps (vehiclespecdot64.tga, xvehicleenv128.tga) копируем в одноименную папку <br>
+
Все что лежит в папке Maps (vehiclespecdot64.tga, xvehicleenv128.tga) копируем в одноименную папку в 3DS max ''(путь до макса\3dsmax7\maps\)'', далее открываем паку ''scripts'', там будет еще 2 папки (GTA_Tools, startup). Все, что в папке ''startup'', копируем в паку ''(путь до макса \3dsmax7\scripts\startup\)'', ну и папку ''GTA_Tools'' копируем в папку ''(путь до макса \3dsmax7\scripts\)''. Все, с установкой плагина разобрались.
в 3DS max ''(путь до макса\3dsmax7\maps\)'', далее открываем паку ''scripts'', там будет еще 2 папки (GTA_Tools, startup).<br>
+
Все, что в папке ''startup'' копируем в паку ''(путь до макса \3dsmax7\scripts\startup\)'', ну и папку ''GTA_Tools'' копируем в<br>
+
папку ''(путь до макса \3dsmax7\scripts\)''. Все, с установкой плагина разобрались.
+
  
 
Теперь надо выбрать нашего подопытного… выберем вот его:
 
Теперь надо выбрать нашего подопытного… выберем вот его:
 
[[Изображение:anim_tut2.jpg|250px|thumb|none|Увеличить]]
 
[[Изображение:anim_tut2.jpg|250px|thumb|none|Увеличить]]
  
Он находится в ''gta3.img'' под названием ''fam2.dff''. Вытаскиваем его от туда кнопкой ''экспорт'' через прогу ''IMG Tolls v.2.0''<br>
+
Он находится в ''[[IMG|gta3.img]]'' под названием ''[[DFF|fam2.dff]]''. Вытаскиваем его от туда кнопкой ''экспорт'' через прогу ''IMG Tool v.2.0''
Вытащили.. хорошо. (сделайте резервную копию)<br>
+
 
Далее открываем анимационный файл из игры, он находится вот тут: ''директория игры/anim/'''''ped.ifp''', его мы тоже копируем и делаем резервную копию.<br>
+
Вытащили.. хорошо (сделайте резервную копию).
Далее открываем 3DS Max и залазим в плагин.<br>
+
 
 +
Далее открываем анимационный файл из игры, он находится вот тут: ''директория игры/anim/'''''[[ped.ifp]]''', его мы тоже копируем и делаем резервную копию.
 +
 
 +
Далее открываем 3DS Max и залазим в плагин.
 
[[Изображение:anim_tut3.jpg|250px|thumb|none|Увеличить]]
 
[[Изображение:anim_tut3.jpg|250px|thumb|none|Увеличить]]
  
Строка 50: Строка 50:
 
[[Изображение:anim_tut10.jpg|250px|thumb|none|Увеличить]]
 
[[Изображение:anim_tut10.jpg|250px|thumb|none|Увеличить]]
  
Вы можете посмотреть, как ходит скелетик. Смело жмите ''Play'' (рис.1)  и смотрите как он будет ходить.<br>
+
Вы можете посмотреть, как ходит скелетик. Смело жмите ''Play'' (рис.1)  и смотрите как он будет ходить.
Ну а теперь приступим к творению. Я думаю все знают, как ходят челы из банды CJ, если нет, то загрузите игру и посмотрите.<br>
+
 
 +
Ну а теперь приступим к творению. Я думаю все знают, как ходят челы из банды CJ, если нет, то загрузите игру и посмотрите.
 +
 
 
Перейдем на первый кадр. Для этого двигаем ползунок на ''рис.2'' либо значение в поле устанавливаем в 1 (''на рис.3'').
 
Перейдем на первый кадр. Для этого двигаем ползунок на ''рис.2'' либо значение в поле устанавливаем в 1 (''на рис.3'').
 
<gallery>
 
<gallery>
Строка 59: Строка 61:
 
</gallery>
 
</gallery>
  
Выделяем любую часть тела и двигаем ее, так как нам нужно. Чтобы было отличие от оригинала я подниму руки вверх челу при ходьбе.<br>
+
Выделяем любую часть тела и двигаем ее, так как нам нужно. Чтобы было отличие от оригинала я подниму руки вверх челу при ходьбе.
 +
 
 
Можно выделять и двигать любую часть (кость) которую вы захотите.
 
Можно выделять и двигать любую часть (кость) которую вы захотите.
 
[[Изображение:anim_tut14.jpg|250px|thumb|none|Увеличить]]
 
[[Изображение:anim_tut14.jpg|250px|thumb|none|Увеличить]]
  
Если вы закончили с редактированием анимации надо ее сохранить. Для этого выделяем весь скелет и жмем '''Set Keys'''<br>
+
Если вы закончили с редактированием анимации надо ее сохранить. Для этого выделяем весь скелет и жмем '''Set Keys'''
 +
 
 
Ползунок должен находиться на 1 кадре!
 
Ползунок должен находиться на 1 кадре!
 
[[Изображение:anim_tut15.jpg|250px|thumb|none|Увеличить]]
 
[[Изображение:anim_tut15.jpg|250px|thumb|none|Увеличить]]
Строка 77: Строка 81:
 
И загружаем игру!
 
И загружаем игру!
  
Автор: '''ZimeT'''<br>
+
 
 +
Автор: '''ZimeT'''
 
Оригинальная статья на [http://gtamir.ru/forum/index.php?showtopic=106 gtamir.ru]
 
Оригинальная статья на [http://gtamir.ru/forum/index.php?showtopic=106 gtamir.ru]
  
 
[[Категория:Анимации]][[Категория:Туториалы]]
 
[[Категория:Анимации]][[Категория:Туториалы]]

Версия 19:05, 13 января 2009

В этом уроке мы подробно опишем, как сделать свою анимацию персонажей с помощью 3DS Max.
Урок рассчитан на новичков, которые в этом деле ничего не понимают, но если профи тоже найдут что-нибудь новое, буду рад.

Что нам понадобится для этого дела:

  • Сам GTA SA
  • 3DS Max 7 или выше
  • Плагин от Kam для 3DS max
  • IMG Tool v.2.0 или аналог

Первым делом мы скачиваем архив с плагином для 3DS maх от Kam’a и распаковываем его в любую папку. Далее мы видим:

Увеличить

Все что лежит в папке Maps (vehiclespecdot64.tga, xvehicleenv128.tga) копируем в одноименную папку в 3DS max (путь до макса\3dsmax7\maps\), далее открываем паку scripts, там будет еще 2 папки (GTA_Tools, startup). Все, что в папке startup, копируем в паку (путь до макса \3dsmax7\scripts\startup\), ну и папку GTA_Tools копируем в папку (путь до макса \3dsmax7\scripts\). Все, с установкой плагина разобрались.

Теперь надо выбрать нашего подопытного… выберем вот его:

Увеличить

Он находится в gta3.img под названием fam2.dff. Вытаскиваем его от туда кнопкой экспорт через прогу IMG Tool v.2.0

Вытащили.. хорошо (сделайте резервную копию).

Далее открываем анимационный файл из игры, он находится вот тут: директория игры/anim/ped.ifp, его мы тоже копируем и делаем резервную копию.

Далее открываем 3DS Max и залазим в плагин.

Увеличить

Во вкладке Import DFF жмем кнопку Import DFF

Увеличить

и импортируем нашего мужика. Если все правильно, то он должен появиться.

Увеличить

Теперь злостно удаляем тело, оставляя только скелет.

Увеличить

Теперь залазим в панельку IFP IO

Увеличить

Вылезет еще одна панель:

Увеличить

Теперь делаем все по пунктам как на скрине: (не забудьте выделить кости)

Увеличить
  1. Загружаем наш анимационный файл
  2. Тут из списка всех анимаций выбираем анимацию нашего чела WALK_gang1
    (посмотреть соответствующую анимацию можно через программу Ped Editor 1.0)
  3. Применяем ее.

В итоге скелет должен измениться и внизу появится вот такая полоса анимации:

Увеличить

Вы можете посмотреть, как ходит скелетик. Смело жмите Play (рис.1) и смотрите как он будет ходить.

Ну а теперь приступим к творению. Я думаю все знают, как ходят челы из банды CJ, если нет, то загрузите игру и посмотрите.

Перейдем на первый кадр. Для этого двигаем ползунок на рис.2 либо значение в поле устанавливаем в 1 (на рис.3).

Выделяем любую часть тела и двигаем ее, так как нам нужно. Чтобы было отличие от оригинала я подниму руки вверх челу при ходьбе.

Можно выделять и двигать любую часть (кость) которую вы захотите.

Увеличить

Если вы закончили с редактированием анимации надо ее сохранить. Для этого выделяем весь скелет и жмем Set Keys

Ползунок должен находиться на 1 кадре!

Увеличить

Теперь надо анимацию сохранить. Открываем (если вы закрыли окно) ped.ifp, находим WALK_gang1 анимацию и нажимаем Replace

Увеличить

Ждем немножко.. пару секунд.. пока скрипт отработает все это. И должно выдать сообщение:

Увеличить

Теперь наш модифицированный файл ped.ifp копируем назад в папку anim директории игры.

И загружаем игру!


Автор: ZimeT Оригинальная статья на gtamir.ru