Переходные текстуры — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
(Новая: == О Статье == Эта статья не относится к какой-либо определенной части GTA, она подходит для всех 3д частей...) |
Seemann (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | Эта статья не относится к какой-либо определенной части GTA, она подходит для всех 3д частей, за исключением пожалуй [[GTA IV]],потому что в ней нет нужды использовать переходные текстуры по той причине, что в ней используются blend материалы, полностью заменяющие уже порядком устаревшую методику с переходными текстурами. | |
− | Эта статья не относится к какой-либо определенной части GTA, она подходит для всех 3д частей, за исключением пожалуй GTA IV,потому что в ней нет нужды использовать переходные текстуры по той причине что в ней используются blend материалы, полностью заменяющие уже порядком устаревшую методику с переходными текстурами. | + | |
Но все же, если вы задумали работать с GTA III\VC\SA эта статья вам очень пригодится. | Но все же, если вы задумали работать с GTA III\VC\SA эта статья вам очень пригодится. | ||
− | == О | + | ==О текстурах== |
− | Переходные текстуры это текстуры, которые используют для плавных переходов от | + | Переходные текстуры - это текстуры, которые используют для плавных переходов от текстуры А к текстуре Б, например от травы к земле, или от асфальта к щебню и т.д. |
− | + | ||
Рассмотрим создание на примере текстуры Трава-Земля | Рассмотрим создание на примере текстуры Трава-Земля | ||
Открываем две исходные текстуры: | Открываем две исходные текстуры: | ||
Строка 15: | Строка 14: | ||
[[Изображение:2.jpg]] | [[Изображение:2.jpg]] | ||
− | Далее два пути, | + | Далее два пути, в принципе результаты не сильно отличаются, но рассмотрим оба. |
− | == Способ №1 == | + | ==Способ №1== |
Берем Eraser Tool, ставим Master Diameter равный 250, а Hardness 0. | Берем Eraser Tool, ставим Master Diameter равный 250, а Hardness 0. | ||
− | И просто стираем ненужную половину в верхнем слое. | + | И просто стираем ненужную половину в верхнем слое. Получится то, что нам нужно, а именно |
[[Изображение:3.jpg]] | [[Изображение:3.jpg]] | ||
− | == Способ №2 == | + | ==Способ №2== |
В этом способе переход получится более плавным. | В этом способе переход получится более плавным. | ||
Строка 29: | Строка 28: | ||
[[Изображение:4.jpg]] | [[Изображение:4.jpg]] | ||
− | Выбираем Gradient Tool и ставим Foreground color- белый, а Background color- черный. | + | Выбираем Gradient Tool и ставим Foreground color - белый, а Background color - черный. |
И заливаем градиент от чуть выше середины до низу. | И заливаем градиент от чуть выше середины до низу. | ||
Строка 35: | Строка 34: | ||
[[Изображение:5.jpg]] | [[Изображение:5.jpg]] | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Туториалы]] |
Версия 15:03, 14 января 2009
Эта статья не относится к какой-либо определенной части GTA, она подходит для всех 3д частей, за исключением пожалуй GTA IV,потому что в ней нет нужды использовать переходные текстуры по той причине, что в ней используются blend материалы, полностью заменяющие уже порядком устаревшую методику с переходными текстурами. Но все же, если вы задумали работать с GTA III\VC\SA эта статья вам очень пригодится.
О текстурах
Переходные текстуры - это текстуры, которые используют для плавных переходов от текстуры А к текстуре Б, например от травы к земле, или от асфальта к щебню и т.д.
Рассмотрим создание на примере текстуры Трава-Земля Открываем две исходные текстуры:
Перетаскиваем одну из них на другую чтобы у нас оказалось два слоя.
Далее два пути, в принципе результаты не сильно отличаются, но рассмотрим оба.
Способ №1
Берем Eraser Tool, ставим Master Diameter равный 250, а Hardness 0. И просто стираем ненужную половину в верхнем слое. Получится то, что нам нужно, а именно
Способ №2
В этом способе переход получится более плавным.
Выделяем верхний слой и жмем Add Layer Mask.
Выбираем Gradient Tool и ставим Foreground color - белый, а Background color - черный.
И заливаем градиент от чуть выше середины до низу. В результате получаем :