Переходные текстуры — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: == О Статье == Эта статья не относится к какой-либо определенной части GTA, она подходит для всех 3д частей...)
 
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
== О Статье ==
+
Эта статья не относится к какой-либо определенной части GTA, она подходит для всех 3д частей, за исключением пожалуй [[GTA IV]],потому что в ней нет нужды использовать переходные текстуры по той причине, что в ней используются blend материалы, полностью заменяющие уже порядком устаревшую методику с переходными текстурами.  
Эта статья не относится к какой-либо определенной части GTA, она подходит для всех 3д частей, за исключением пожалуй GTA IV,потому что в ней нет нужды использовать переходные текстуры по той причине что в ней используются blend материалы, полностью заменяющие уже порядком устаревшую методику с переходными текстурами.  
+
 
Но все же, если вы задумали работать с GTA III\VC\SA эта статья вам очень пригодится.
 
Но все же, если вы задумали работать с GTA III\VC\SA эта статья вам очень пригодится.
  
== О Текстурах ==
+
==О текстурах==
Переходные текстуры это текстуры, которые используют для плавных переходов от тексуры А к текстуре Б, например от травы к земле , или от асфальта к щебню и т.д.
+
Переходные текстуры - это текстуры, которые используют для плавных переходов от текстуры А к текстуре Б, например от травы к земле, или от асфальта к щебню и т.д.
----
+
 
 
Рассмотрим создание на примере текстуры Трава-Земля
 
Рассмотрим создание на примере текстуры Трава-Земля
 
Открываем две исходные текстуры:
 
Открываем две исходные текстуры:
  
[[Изображение:1.jpg]]
+
[[Изображение:Perehod_text_1.jpg]]
  
 
Перетаскиваем одну из них на другую чтобы у нас оказалось два слоя.
 
Перетаскиваем одну из них на другую чтобы у нас оказалось два слоя.
  
[[Изображение:2.jpg]]
+
[[Изображение:Perehod_text_2.jpg]]
  
Далее два пути, впринципе результаты не сильно отличаются, но рассмотрим оба.
+
Далее два пути, в принципе результаты не сильно отличаются, но рассмотрим оба.
  
== Способ №1 ==
+
==Способ №1==
 
Берем Eraser Tool, ставим Master Diameter равный 250, а Hardness 0.
 
Берем Eraser Tool, ставим Master Diameter равный 250, а Hardness 0.
И просто стираем ненужную половину в верхнем слое. Полчится то что нам нужно, а именно
+
И просто стираем ненужную половину в верхнем слое. Получится то, что нам нужно, а именно
  
[[Изображение:3.jpg]]
+
[[Изображение:Perehod_text_3.jpg]]
== Способ №2 ==
+
==Способ №2==
 
В этом способе переход получится более плавным.
 
В этом способе переход получится более плавным.
  
 
Выделяем верхний слой и жмем Add Layer Mask.
 
Выделяем верхний слой и жмем Add Layer Mask.
  
[[Изображение:4.jpg]]
+
[[Изображение:Perehod_text_4.jpg]]
  
Выбираем Gradient Tool и ставим Foreground color- белый, а Background color- черный.
+
Выбираем Gradient Tool и ставим Foreground color - белый, а Background color - черный.
  
 
И заливаем градиент от чуть выше середины до низу.  
 
И заливаем градиент от чуть выше середины до низу.  
 
В результате получаем :
 
В результате получаем :
  
[[Изображение:5.jpg]]
+
[[Изображение:Perehod_text_5.jpg]]
 +
 
 +
[[Категория:Туториалы]]

Текущая версия на 16:05, 14 января 2009

Эта статья не относится к какой-либо определенной части GTA, она подходит для всех 3д частей, за исключением пожалуй GTA IV,потому что в ней нет нужды использовать переходные текстуры по той причине, что в ней используются blend материалы, полностью заменяющие уже порядком устаревшую методику с переходными текстурами. Но все же, если вы задумали работать с GTA III\VC\SA эта статья вам очень пригодится.

О текстурах

Переходные текстуры - это текстуры, которые используют для плавных переходов от текстуры А к текстуре Б, например от травы к земле, или от асфальта к щебню и т.д.

Рассмотрим создание на примере текстуры Трава-Земля Открываем две исходные текстуры:

Perehod text 1.jpg

Перетаскиваем одну из них на другую чтобы у нас оказалось два слоя.

Perehod text 2.jpg

Далее два пути, в принципе результаты не сильно отличаются, но рассмотрим оба.

Способ №1

Берем Eraser Tool, ставим Master Diameter равный 250, а Hardness 0. И просто стираем ненужную половину в верхнем слое. Получится то, что нам нужно, а именно

Perehod text 3.jpg

Способ №2

В этом способе переход получится более плавным.

Выделяем верхний слой и жмем Add Layer Mask.

Perehod text 4.jpg

Выбираем Gradient Tool и ставим Foreground color - белый, а Background color - черный.

И заливаем градиент от чуть выше середины до низу. В результате получаем :

Perehod text 5.jpg