Переходные текстуры
Материал из GTAModding.ru
Версия от 14:23, 14 января 2009; Cashmachinego! (обсуждение | вклад)
Содержание |
О Статье
Эта статья не относится к какой-либо определенной части GTA, она подходит для всех 3д частей, за исключением пожалуй GTA IV,потому что в ней нет нужды использовать переходные текстуры по той причине что в ней используются blend материалы, полностью заменяющие уже порядком устаревшую методику с переходными текстурами. Но все же, если вы задумали работать с GTA III\VC\SA эта статья вам очень пригодится.
О Текстурах
Переходные текстуры это текстуры, которые используют для плавных переходов от тексуры А к текстуре Б, например от травы к земле , или от асфальта к щебню и т.д.
Рассмотрим создание на примере текстуры Трава-Земля Открываем две исходные текстуры:
Перетаскиваем одну из них на другую чтобы у нас оказалось два слоя.
Далее два пути, впринципе результаты не сильно отличаются, но рассмотрим оба.
Способ №1
Берем Eraser Tool, ставим Master Diameter равный 250, а Hardness 0. И просто стираем ненужную половину в верхнем слое. Полчится то что нам нужно, а именно
Способ №2
В этом способе переход получится более плавным.
Выделяем верхний слой и жмем Add Layer Mask.
Выбираем Gradient Tool и ставим Foreground color- белый, а Background color- черный.
И заливаем градиент от чуть выше середины до низу. В результате получаем :