Переходные текстуры

Материал из GTAModding.ru
Версия от 14:23, 14 января 2009; Cashmachinego! (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

О Статье

Эта статья не относится к какой-либо определенной части GTA, она подходит для всех 3д частей, за исключением пожалуй GTA IV,потому что в ней нет нужды использовать переходные текстуры по той причине что в ней используются blend материалы, полностью заменяющие уже порядком устаревшую методику с переходными текстурами. Но все же, если вы задумали работать с GTA III\VC\SA эта статья вам очень пригодится.

О Текстурах

Переходные текстуры это текстуры, которые используют для плавных переходов от тексуры А к текстуре Б, например от травы к земле , или от асфальта к щебню и т.д.


Рассмотрим создание на примере текстуры Трава-Земля Открываем две исходные текстуры:

1.jpg

Перетаскиваем одну из них на другую чтобы у нас оказалось два слоя.

2.jpg

Далее два пути, впринципе результаты не сильно отличаются, но рассмотрим оба.

Способ №1

Берем Eraser Tool, ставим Master Diameter равный 250, а Hardness 0. И просто стираем ненужную половину в верхнем слое. Полчится то что нам нужно, а именно

3.jpg

Способ №2

В этом способе переход получится более плавным.

Выделяем верхний слой и жмем Add Layer Mask.

4.jpg

Выбираем Gradient Tool и ставим Foreground color- белый, а Background color- черный.

И заливаем градиент от чуть выше середины до низу. В результате получаем :

5.jpg