Полная замена радио Chinatown Wars PSP — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (Удалил ссылки на скачивание не бесплатных программ и музыки + косметические изменения ссылок)
 
(не показаны 6 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
==Вступление==
+
[[Изображение:CW Radio Stations.jpg|thumb|300px|Логотипы радиостанций CW]]
  
 
С помощью программы '''AEC PSP Edition''' и кодека [[AT3|'''Atrac3''']] можно переконвертировать музыку из формата '''*.wav''' в формат, [[AT3|читаемый GTA Chinatown Wars]], причем возможно абсолютно полностью заменить каждую радиостанцию. К примеру можно вставить вполне полноценное радио из GTA IV.
 
С помощью программы '''AEC PSP Edition''' и кодека [[AT3|'''Atrac3''']] можно переконвертировать музыку из формата '''*.wav''' в формат, [[AT3|читаемый GTA Chinatown Wars]], причем возможно абсолютно полностью заменить каждую радиостанцию. К примеру можно вставить вполне полноценное радио из GTA IV.
  
==Пошаговая Инструкция==
+
==Пошаговая инструкция==
  
 
'''1.''' Я использовал '''ULUS-10490'''.
 
'''1.''' Я использовал '''ULUS-10490'''.
  
'''2.''' Скачиваем [http://depositfiles.com/files/gbz8xyqhs этот] архив с необходимым софтом для работы ([http://onemove.ru/19983/ Зеркало])
+
'''2.''' Загружаем [http://depositfiles.com/files/gbz8xyqhs этот] архив с необходимым софтом для работы ([http://www.mediafire.com/?kw2wtd8886u957t зеркало]).
  
'''3.''' Из скачанного архива запускаем и устанавливаем следующие файлы: [[AT3|'''atrac3.exe''']] и '''EACSetup.exe''', после чего перезагружаем компьютер.
+
'''3.''' Распаковываем архив, после чего запускаем и устанавливаем следующие файлы: [[AT3|'''atrac3.exe''']] и '''EACSetup.exe'''. Затем перезагружаем компьютер.
  
 
==Подготавливаем аудио файлы==
 
==Подготавливаем аудио файлы==
  
[[Изображение:CW Radio Stations.jpg]]
+
[[Изображение:Nero WaveEditor.JPG|thumb|250px|Склеиваем множество треков в один с помощью Nero WaveEditor]]
  
 
'''4.''' Если вы просто хотите накидать в игру множество своих любимых треков, лучше всего соединить их в один '''*.wav''' файл, сделать это можно с помощью практически любого аудиоредатора, я использовал '''Nero WaveEditor 10'''.
 
'''4.''' Если вы просто хотите накидать в игру множество своих любимых треков, лучше всего соединить их в один '''*.wav''' файл, сделать это можно с помощью практически любого аудиоредатора, я использовал '''Nero WaveEditor 10'''.
 
На примере '''Nero WaveEditor 10''' объясняю как это делается, нажимаем открыть файл и открываем десяточек любимых композиций, каждая из которых откроется в отдельном окне, затем выбираем один из них как основной, в который мы будем пихать все остальные, отодвигаем его в сторону и хватаем любой из оставшихся, нажимаем '''Ctrl+A''' (Выделить все), затем '''Ctrl+C''' (Копируем то, что выделили), а затем уже не закрывая текущее окно, откуда мы и копируем, лезем в ранее отложенный "базовый" трек, в котором мы и склеиваем множество треков, наводим курсор на самый конец трека и жмем '''Ctrl+v''' (Вставляем то, что копировали ранее). По этой же схеме копируем все остальные треки в один, затем сохраняем наш гигантский файл в формате '''*.wav''' со стандартными настройками. Таких гигантских файлов можно создать 11, это число радиостанций в игре, естественно в каждом из 11 надо поместить разные треки. Так же за большой выходной размер файла можно особо не волноваться, при конвертации в [[AT3|'''*.at3''']] формат, например '''*.wav''' файл размером 164 мб на выходе имеет всего лишь 15 мб, чудеса да и только :)
 
На примере '''Nero WaveEditor 10''' объясняю как это делается, нажимаем открыть файл и открываем десяточек любимых композиций, каждая из которых откроется в отдельном окне, затем выбираем один из них как основной, в который мы будем пихать все остальные, отодвигаем его в сторону и хватаем любой из оставшихся, нажимаем '''Ctrl+A''' (Выделить все), затем '''Ctrl+C''' (Копируем то, что выделили), а затем уже не закрывая текущее окно, откуда мы и копируем, лезем в ранее отложенный "базовый" трек, в котором мы и склеиваем множество треков, наводим курсор на самый конец трека и жмем '''Ctrl+v''' (Вставляем то, что копировали ранее). По этой же схеме копируем все остальные треки в один, затем сохраняем наш гигантский файл в формате '''*.wav''' со стандартными настройками. Таких гигантских файлов можно создать 11, это число радиостанций в игре, естественно в каждом из 11 надо поместить разные треки. Так же за большой выходной размер файла можно особо не волноваться, при конвертации в [[AT3|'''*.at3''']] формат, например '''*.wav''' файл размером 164 мб на выходе имеет всего лишь 15 мб, чудеса да и только :)
 
[[Изображение:Nero WaveEditor.png]]
 
  
 
Если же вы хотите импортировать радио из других игр серии GTA, то схема та же, разве что вам придется где-то добыть полную версию записи радио вместе с голосами диджеев, ну или просто соединить треки из официального саундтрека, и точно так же посохранять их всех в 11 файлов используя аудио редактор.
 
Если же вы хотите импортировать радио из других игр серии GTA, то схема та же, разве что вам придется где-то добыть полную версию записи радио вместе с голосами диджеев, ну или просто соединить треки из официального саундтрека, и точно так же посохранять их всех в 11 файлов используя аудио редактор.
  
 
==Конвертируем радио и вставляем в игру==
 
==Конвертируем радио и вставляем в игру==
 +
 +
[[Изображение:Recompression.jpg|thumb|250px|Процесс перегона файлов пошел]]
  
 
'''5.''' После завершения выше написанного, открываем ранее установленной программой '''Exact Audio Copy PSP Edition''' наши гигантские аудио файлы для радио: '''EAC -> Convert MP3 Music to Harddisc''', затем показываем место расположения выходных файлов, после завершения процесса жмем ОК. Файлы почти готовы, дело осталось за малым! (Приятно удивитесь размеру файлов)
 
'''5.''' После завершения выше написанного, открываем ранее установленной программой '''Exact Audio Copy PSP Edition''' наши гигантские аудио файлы для радио: '''EAC -> Convert MP3 Music to Harddisc''', затем показываем место расположения выходных файлов, после завершения процесса жмем ОК. Файлы почти готовы, дело осталось за малым! (Приятно удивитесь размеру файлов)
 
[[Изображение:Recompression.jpg]]
 
  
 
'''6.''' Переименовываем наши переконвертированные файлы формата '''*.toc''' по очереди в нижеследующие радиостанции, включая изменение расширение с '''*.toc''' на [[AT3|'''*.at3''']]:
 
'''6.''' Переименовываем наши переконвертированные файлы формата '''*.toc''' по очереди в нижеследующие радиостанции, включая изменение расширение с '''*.toc''' на [[AT3|'''*.at3''']]:
  
<source lang="scm">
+
* ANVIL.AT3  
ANVIL.AT3 CHINESE.AT3 DFA.AT3 KHALIL.AT3 RADIO1.AT3 RADIO2.AT3 RADIO3.AT3 RADIO4.AT3 RADIO5.AT3 TORTOISE.AT3 TOTH.AT3
+
* CHINESE.AT3  
</source>
+
* DFA.AT3  
 +
* KHALIL.AT3  
 +
* RADIO1.AT3  
 +
* RADIO2.AT3  
 +
* RADIO3.AT3  
 +
* RADIO4.AT3  
 +
* RADIO5.AT3  
 +
* TORTOISE.AT3  
 +
* TOTH.AT3
 
(Если после всего этого вам понадобилось послушать файл, для этого надо временно изменить расширение на '''*.wav''', а после прослушивания вернуть родное обратно)
 
(Если после всего этого вам понадобилось послушать файл, для этого надо временно изменить расширение на '''*.wav''', а после прослушивания вернуть родное обратно)
  
 +
[[Изображение:UMDGen CW.jpg|thumb|250px|Заменяем оригинальные фалы на наше самодельное радио]]
 
'''7.''' Запускаем программу из ранее скачанного архива [[UMD Gen|'''UMDGEN.exe''']], открываем ей собственно ранее заготовленный образ игры, радио хранятся тут: '''GTA CW:/PSP_GAME/USRDIR/WAD'''. Ранее заготовленные и переименованные наши файлы для замены радио простым перетаскиванием из окна в окно кладем в папку '''WAD''', на все вопросы о замене файлов, отвечаем утвердительно.
 
'''7.''' Запускаем программу из ранее скачанного архива [[UMD Gen|'''UMDGEN.exe''']], открываем ей собственно ранее заготовленный образ игры, радио хранятся тут: '''GTA CW:/PSP_GAME/USRDIR/WAD'''. Ранее заготовленные и переименованные наши файлы для замены радио простым перетаскиванием из окна в окно кладем в папку '''WAD''', на все вопросы о замене файлов, отвечаем утвердительно.
 
[[Изображение:UMDGen CW.jpg]]
 
  
 
Если у вас оригинальный образ не сжатый, то можно за одно уменьшить его размер ничего важного не удаляя, сделав так называемый '''FullRip''', эта функция находится во вкладке "'''UMD Properties'''" снизу слева кнопочка "'''Optimize'''".
 
Если у вас оригинальный образ не сжатый, то можно за одно уменьшить его размер ничего важного не удаляя, сделав так называемый '''FullRip''', эта функция находится во вкладке "'''UMD Properties'''" снизу слева кнопочка "'''Optimize'''".
  
И теперь последний штрих, жмем: '''File -> Save As -> Compressed (*.cso)''', затем указываем место сохранения выходного файла и ставим '''Compression value''' равным '''9''' (я тестировал, почти не лагает), далее ждем окончания формирования образа, кидаем его на вашу PSP, запускаем игру и радуемся ^_^
+
И теперь последний штрих, жмем: '''File -> Save As -> Compressed (*.cso)''', затем указываем место сохранения выходного файла и ставим '''Compression value''' равным '''9''' (я тестировал, почти не лагает), далее ждем окончания формирования образа, кидаем его на вашу PSP, запускаем игру и радуемся.
  
p.s. Иногда UMDGen выдает ошибки подобного рода...
+
Иногда UMDGen выдает ошибки подобного рода...
  
[[Изображение:Bad iso error.jpg]]
+
[[Изображение:Bad iso error.jpg|250px]]
  
 
==Ссылки==
 
==Ссылки==
Строка 52: Строка 57:
 
[http://en.wikigta.org/wiki/Radio_stations_(GTA_Chinatown_Wars) Подробнее о радио на англо вики]
 
[http://en.wikigta.org/wiki/Radio_stations_(GTA_Chinatown_Wars) Подробнее о радио на англо вики]
 
[[Категория:Моддинг консольных версий]]
 
[[Категория:Моддинг консольных версий]]
 
{{Консольное описание}}
 

Текущая версия на 08:08, 10 августа 2014

Логотипы радиостанций CW

С помощью программы AEC PSP Edition и кодека Atrac3 можно переконвертировать музыку из формата *.wav в формат, читаемый GTA Chinatown Wars, причем возможно абсолютно полностью заменить каждую радиостанцию. К примеру можно вставить вполне полноценное радио из GTA IV.

Содержание

Пошаговая инструкция

1. Я использовал ULUS-10490.

2. Загружаем этот архив с необходимым софтом для работы (зеркало).

3. Распаковываем архив, после чего запускаем и устанавливаем следующие файлы: atrac3.exe и EACSetup.exe. Затем перезагружаем компьютер.

Подготавливаем аудио файлы

Склеиваем множество треков в один с помощью Nero WaveEditor

4. Если вы просто хотите накидать в игру множество своих любимых треков, лучше всего соединить их в один *.wav файл, сделать это можно с помощью практически любого аудиоредатора, я использовал Nero WaveEditor 10. На примере Nero WaveEditor 10 объясняю как это делается, нажимаем открыть файл и открываем десяточек любимых композиций, каждая из которых откроется в отдельном окне, затем выбираем один из них как основной, в который мы будем пихать все остальные, отодвигаем его в сторону и хватаем любой из оставшихся, нажимаем Ctrl+A (Выделить все), затем Ctrl+C (Копируем то, что выделили), а затем уже не закрывая текущее окно, откуда мы и копируем, лезем в ранее отложенный "базовый" трек, в котором мы и склеиваем множество треков, наводим курсор на самый конец трека и жмем Ctrl+v (Вставляем то, что копировали ранее). По этой же схеме копируем все остальные треки в один, затем сохраняем наш гигантский файл в формате *.wav со стандартными настройками. Таких гигантских файлов можно создать 11, это число радиостанций в игре, естественно в каждом из 11 надо поместить разные треки. Так же за большой выходной размер файла можно особо не волноваться, при конвертации в *.at3 формат, например *.wav файл размером 164 мб на выходе имеет всего лишь 15 мб, чудеса да и только :)

Если же вы хотите импортировать радио из других игр серии GTA, то схема та же, разве что вам придется где-то добыть полную версию записи радио вместе с голосами диджеев, ну или просто соединить треки из официального саундтрека, и точно так же посохранять их всех в 11 файлов используя аудио редактор.

Конвертируем радио и вставляем в игру

Процесс перегона файлов пошел

5. После завершения выше написанного, открываем ранее установленной программой Exact Audio Copy PSP Edition наши гигантские аудио файлы для радио: EAC -> Convert MP3 Music to Harddisc, затем показываем место расположения выходных файлов, после завершения процесса жмем ОК. Файлы почти готовы, дело осталось за малым! (Приятно удивитесь размеру файлов)

6. Переименовываем наши переконвертированные файлы формата *.toc по очереди в нижеследующие радиостанции, включая изменение расширение с *.toc на *.at3:

  • ANVIL.AT3
  • CHINESE.AT3
  • DFA.AT3
  • KHALIL.AT3
  • RADIO1.AT3
  • RADIO2.AT3
  • RADIO3.AT3
  • RADIO4.AT3
  • RADIO5.AT3
  • TORTOISE.AT3
  • TOTH.AT3

(Если после всего этого вам понадобилось послушать файл, для этого надо временно изменить расширение на *.wav, а после прослушивания вернуть родное обратно)

Заменяем оригинальные фалы на наше самодельное радио

7. Запускаем программу из ранее скачанного архива UMDGEN.exe, открываем ей собственно ранее заготовленный образ игры, радио хранятся тут: GTA CW:/PSP_GAME/USRDIR/WAD. Ранее заготовленные и переименованные наши файлы для замены радио простым перетаскиванием из окна в окно кладем в папку WAD, на все вопросы о замене файлов, отвечаем утвердительно.

Если у вас оригинальный образ не сжатый, то можно за одно уменьшить его размер ничего важного не удаляя, сделав так называемый FullRip, эта функция находится во вкладке "UMD Properties" снизу слева кнопочка "Optimize".

И теперь последний штрих, жмем: File -> Save As -> Compressed (*.cso), затем указываем место сохранения выходного файла и ставим Compression value равным 9 (я тестировал, почти не лагает), далее ждем окончания формирования образа, кидаем его на вашу PSP, запускаем игру и радуемся.

Иногда UMDGen выдает ошибки подобного рода...

Bad iso error.jpg

Ссылки

Материал статьи частично основан на этом источнике

Подробнее о радио на англо вики