Пути (GTA 4) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
Пути в GTA IV схожи с 64 node-файлами, которые вы могли видеть в SanAndreas. Как и в предыдущей версии этого формата данных, здесь тоже используются 64-нод файла, где каждый файл ассоциировался с квадратной зоной 750*750 начиная с nodes0.nod в юго-западном угле(-3000.0, -3000.0), и заканчивая северо-восточным углом (3000.0, 3000.0) игрового пространства.
+
Пути в GTA IV схожи с 64 node**.DAT файлами, которые вы могли видеть в San Andreas. Как и в предыдущей версии этого формата данных, здесь тоже используются файлы (64 файла, имеющих расширение .[[NOD]]), где каждый ассоциируется с квадратной зоной 750*750 начиная с nodes0.nod в юго-западном угле(-3000.0, -3000.0), и заканчивая северо-восточным углом (3000.0, 3000.0) игрового пространства.
  
  
Строка 5: Строка 5:
 
Перед изучением формата путей в GTA IV's вы должны изучить [[пути_(SanAndreas)|формат путей San Andreas]]. Поскольку эти форматы очень похожи, это может помочь изучить основы системы путей.
 
Перед изучением формата путей в GTA IV's вы должны изучить [[пути_(SanAndreas)|формат путей San Andreas]]. Поскольку эти форматы очень похожи, это может помочь изучить основы системы путей.
  
В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном IMG архиве (gta3.img), в GTA IV пути хранятся в ''~\pc\data\cdimages\paths.img''. Также nod-файлы больше не имеют расширения .dat. Вместо него имеются 64 .nod файла. Также формат файла был полностью изменен.
+
В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном IMG архиве (gta3.img), в GTA IV пути хранятся в ''~\pc\data\cdimages\paths.img''.  
  
 
==Ссылки==
 
==Ссылки==
 
*[http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=392955 APE IV - Nodes viewer]
 
*[http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=392955 APE IV - Nodes viewer]

Версия 15:12, 26 января 2009

Пути в GTA IV схожи с 64 node**.DAT файлами, которые вы могли видеть в San Andreas. Как и в предыдущей версии этого формата данных, здесь тоже используются файлы (64 файла, имеющих расширение .NOD), где каждый ассоциируется с квадратной зоной 750*750 начиная с nodes0.nod в юго-западном угле(-3000.0, -3000.0), и заканчивая северо-восточным углом (3000.0, 3000.0) игрового пространства.


Преамбула

Перед изучением формата путей в GTA IV's вы должны изучить формат путей San Andreas. Поскольку эти форматы очень похожи, это может помочь изучить основы системы путей.

В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном IMG архиве (gta3.img), в GTA IV пути хранятся в ~\pc\data\cdimages\paths.img.

Ссылки