Пути (GTA 4) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
Пути в GTA IV схожи с 64 node**.DAT файлами, которые вы могли видеть в San Andreas. Как и в предыдущей версии этого формата данных, здесь тоже используются файлы (64 файла, имеющих расширение .[[NOD]]), где каждый ассоциируется с квадратной зоной 750*750 начиная с nodes0.nod в юго-западном угле (-3000.0, -3000.0), и заканчивая северо-восточным углом (3000.0, 3000.0) игрового пространства.
 
Пути в GTA IV схожи с 64 node**.DAT файлами, которые вы могли видеть в San Andreas. Как и в предыдущей версии этого формата данных, здесь тоже используются файлы (64 файла, имеющих расширение .[[NOD]]), где каждый ассоциируется с квадратной зоной 750*750 начиная с nodes0.nod в юго-западном угле (-3000.0, -3000.0), и заканчивая северо-восточным углом (3000.0, 3000.0) игрового пространства.
 
  
 
== Преамбула ==
 
== Преамбула ==
Перед изучением формата путей в GTA IV's вы должны изучить [[пути_(SanAndreas)|формат путей San Andreas]]. Поскольку эти форматы очень похожи, это может помочь изучить основы системы путей.
+
Перед изучением формата путей в GTA IV вы должны изучить [[Пути (San Andreas)|формат путей San Andreas]]. Поскольку эти форматы очень похожи, это может помочь изучить основы системы путей.
 +
 
 +
В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном [[IMG]] архиве (gta3.img), в GTA IV пути хранятся в ''~\pc\data\cdimages\paths.img''.  
  
В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном IMG архиве (gta3.img), в GTA IV пути хранятся в ''~\pc\data\cdimages\paths.img''.  
+
== Ссылки ==
 +
* [http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=392955 APE IV - Nodes viewer]
  
==Ссылки==
+
[[Категория: Маппинг]] [[Категория: Форматы файлов]] [[Категория: GTA 4]]
*[http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=392955 APE IV - Nodes viewer]
+

Версия 08:34, 27 января 2009

Пути в GTA IV схожи с 64 node**.DAT файлами, которые вы могли видеть в San Andreas. Как и в предыдущей версии этого формата данных, здесь тоже используются файлы (64 файла, имеющих расширение .NOD), где каждый ассоциируется с квадратной зоной 750*750 начиная с nodes0.nod в юго-западном угле (-3000.0, -3000.0), и заканчивая северо-восточным углом (3000.0, 3000.0) игрового пространства.

Преамбула

Перед изучением формата путей в GTA IV вы должны изучить формат путей San Andreas. Поскольку эти форматы очень похожи, это может помочь изучить основы системы путей.

В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном IMG архиве (gta3.img), в GTA IV пути хранятся в ~\pc\data\cdimages\paths.img.

Ссылки