Пути (GTA 4)

Материал из GTAModding.ru
Версия от 21:39, 20 апреля 2012; Solom (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Nodes**.NOD - формат файла, который используется для путей автомобилей и лодок. Как и в предыдущей версии этого формата данных, здесь тоже используются файлы (64 файла, имеющих расширение .NOD), где каждый ассоциируется с квадратной зоной 750*750 начиная с nodes0.nod в юго-западном угле (-3000.0, -3000.0), и заканчивая северо-восточным углом (3000.0, 3000.0) игрового пространства.

Описание

Формат путей в GTA 4 сильно отличается от путей в SA, поскольку были добавлены многие флаги и типы.В основном, в GTA IV, файлы .nod используются для путей автомобилей и лодок, а формат путей пешеходов в гта 4 - WNV

В отличии от San Andreas, где пути хранились в основном IMG архиве (gta3.img), в GTA IV пути автомобилей и лодок хранятся в Grand Theft Auto IV/pc/data/cdimages/paths.img.

На данный момент, файл можно отредактировать плагином GIMS для 3ds max.

Ссылки

п · о · р
GTA 4 Grand Theft Auto IV
Форматы файлов.dat.gxt.ide.img.ipl.nod.sco.rpf.rrr.wdd.wdr.wft.wbd/wbn.whm.wad.wnv.wpl.wtd
Документация Handling.datgta.datОружиеКатсценыПутиСкриптовые функцииШифрованиеФормат CFG файла настроек
Скриптинг в GTA 4
ИнструментыAPE IVASI LoaderIV NeedleGIMSOpenIVPathViewerSparkIVXLiveLessRaCon
Скриптовые программыAliceC++ Script HookScocl.NET Script HookDelphi Hook
ТуториалыИмпортирование текстур с помощью OpenIVИмпортирование текстур с помощью SparkIV
МодификацииGTA Vice City RageIV:SAGostown Paradise IV