Секции RenderWare — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Страница-перенаправление
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Здесь представлен список секций, используемый в потоковых файлах RenderWare. Список основан на описаниях, ...)
 
(Перенаправление на Категория:Секции RenderWare)
 
Строка 1: Строка 1:
Здесь представлен список секций, используемый в потоковых файлах RenderWare. Список основан на описаниях, взятых из заголовков RenderWare SDK.
+
#REDIRECT [[Category:Секции RenderWare]]
 
+
==Core==
+
* [[Struct (Секция RW)|Struct]] ''(0x0001)''
+
* [[String (Секция RW)|String]] ''(0x0002)''
+
* [[Extension (Секция RW)|Extension]] ''(0x0003)''
+
* [[Camera (Секция RW)|Camera]] ''(0x0005)''
+
* [[Texture (Секция RW)|Texture]] ''(0x0006)''
+
* [[Material (Секция RW)|Material]] ''(0x0007)''
+
* [[Material List (Секция RW)|Material List]] ''(0x0008)''
+
* [[Atomic Section (Секция RW)|Atomic Section]] ''(0x0009)''
+
* [[Plane Section (Секция RW)|Plane Section]] ''(0x000A)''
+
* [[World (Секция RW)|World]] ''(0x000B)''
+
* [[Spline (Секция RW)|Spline]] ''(0x000C)''
+
* [[Matrix (Секция RW)|Matrix]] ''(0x000D)''
+
* [[Frame List (Секция RW)|Frame List]] ''(0x000E)''
+
* [[Geometry (Секция RW)|Geometry]] ''(0x000F)''
+
* [[Clump (Секция RW)|Clump]] ''(0x0010)''
+
* [[Light (Секция RW)|Light]] ''(0x0012)''
+
* [[Unicode String (Секция RW)|Unicode String]] ''(0x0013)''
+
* [[Atomic (Секция RW)|Atomic]] ''(0x0014)''
+
* [[Texture Native (Секция RW)|Texture Native]] ''(0x0015)''
+
* [[Texture Dictionary (Секция RW)|Texture Dictionary]] ''(0x0016)''
+
* [[Animation Database (Секция RW)|Animation Database]] ''(0x0017)''
+
* [[Image (Секция RW)|Image]] ''(0x0018)''
+
* [[Skin Animation (Секция RW)|Skin Animation]] ''(0x0019)''
+
* [[Geometry List (Секция RW)|Geometry List]] ''(0x001A)''
+
* [[Anim Animation (Секция RW)|Anim Animation]] ''(0x001B)''
+
* [[Team (Секция RW)|Team]] ''(0x001C)''
+
* [[Crowd (Секция RW)|Crowd]] ''(0x001D)''
+
* [[Delta Morph Animation (Секция RW)|Delta Morph Animation]] ''(0x001E)''
+
* [[Right To Render (Секция RW)|Right To Render]] ''(0x001f)''
+
* [[MultiTexture Effect Native (Секция RW)|MultiTexture Effect Native]] ''(0x0020)''
+
* [[MultiTexture Effect Dictionary (Секция RW)|MultiTexture Effect Dictionary]] ''(0x0021)''
+
* [[Team Dictionary (Секция RW)|Team Dictionary]] ''(0x0022)''
+
* [[Platform Independent Texture Dictionary (Секция RW)|Platform Independent Texture Dictionary]] ''(0x0023)''
+
* [[Table of Contents (Секция RW)|Table of Contents]] ''(0x0024)''
+
* [[Particle Standard Global Data (Секция RW)|Particle Standard Global Data]] ''(0x0025)''
+
* [[AltPipe (Секция RW)|AltPipe]] ''(0x0026)''
+
* [[Platform Independent Peds (Секция RW)|Platform Independent Peds]] ''(0x0027)''
+
* [[Patch Mesh (Секция RW)|Patch Mesh]] ''(0x0028)''
+
* [[Chunk Group Start (Секция RW)|Chunk Group Start]] ''(0x0029)''
+
* [[Chunk Group End (Секция RW)|Chunk Group End]] ''(0x002A)''
+
* [[UV Animation Dictionary (Секция RW)|UV Animation Dictionary]] ''(0x002B)''
+
* [[Coll Tree (Секция RW)|Coll Tree]] ''(0x002C)''
+
 
+
==Toolkit==
+
 
+
* [[Metrics PLG (Секция RW)|Metrics PLG]] ''(0x0101)''
+
* [[Spline PLG (Секция RW)|Spline PLG]] ''(0x0102)''
+
* [[Stereo PLG (Секция RW)|Stereo PLG]] ''(0x0103)''
+
* [[VRML PLG (Секция RW)|VRML PLG]] ''(0x0104)''
+
* [[Morph PLG (Секция RW)|Morph PLG]] ''(0x0105)''
+
* [[PVS PLG (Секция RW)|PVS PLG]] ''(0x0106)''
+
* [[Memory Leak PLG (Секция RW)|Memory Leak PLG]] ''(0x0107)''
+
* [[Animation PLG (Секция RW)|Animation PLG]] ''(0x0108)''
+
* [[Gloss PLG (Секция RW)|Gloss PLG]] ''(0x0109)''
+
* [[Logo PLG (Секция RW)|Logo PLG]] ''(0x010a)''
+
* [[Memory Info PLG (Секция RW)|Memory Info PLG]] ''(0x010b)''
+
* [[Random PLG (Секция RW)|Random PLG]] ''(0x010c)''
+
* [[PNG Image PLG (Секция RW)|PNG Image PLG]] ''(0x010d)''
+
* [[Bone PLG (Секция RW)|Bone PLG]] ''(0x010e)''
+
* [[VRML Anim PLG (Секция RW)|VRML Anim PLG]] ''(0x010f)''
+
* [[Sky Mipmap Val (Секция RW)|Sky Mipmap Val]] ''(0x0110)''
+
* [[MRM PLG (Секция RW)|MRM PLG]] ''(0x0111)''
+
* [[LOD Atomic PLG (Секция RW)|LOD Atomic PLG]] ''(0x0112)''
+
* [[ME PLG (Секция RW)|ME PLG]] ''(0x0113)''
+
* [[Lightmap PLG (Секция RW)|Lightmap PLG]] ''(0x0114)''
+
* [[Refine PLG (Секция RW)|Refine PLG]] ''(0x0115)''
+
* [[Skin PLG (Секция RW)|Skin PLG]] ''(0x0116)''
+
* [[Label PLG (Секция RW)|Label PLG]] ''(0x0117)''
+
* [[Particles PLG (Секция RW)|Particles PLG]] ''(0x0118)''
+
* [[GeomTX PLG (Секция RW)|GeomTX PLG]] ''(0x0119)''
+
* [[Synth Core PLG (Секция RW)|Synth Core PLG]] ''(0x011a)''
+
* [[STQPP PLG (Секция RW)|STQPP PLG]] ''(0x011b)''
+
* [[Part PP PLG (Секция RW)|Part PP PLG]] ''(0x011c)''
+
* [[Collision PLG (Секция RW)|Collision PLG]] ''(0x011d)''
+
* [[HAnim PLG (Секция RW)|HAnim PLG]] ''(0x011e)''
+
* [[User Data PLG (Секция RW)|User Data PLG]] ''(0x011f)''
+
* [[Material Effects PLG (Секция RW)|Material Effects PLG]] ''(0x0120)''
+
* [[Particle System PLG (Секция RW)|Particle System PLG]] ''(0x0121)''
+
* [[Delta Morph PLG (Секция RW)|Delta Morph PLG]] ''(0x0122)''
+
* [[Patch PLG (Секция RW)|Patch PLG]] ''(0x0123)''
+
* [[Team PLG (Секция RW)|Team PLG]] ''(0x0124)''
+
* [[Crowd PP PLG (Секция RW)|Crowd PP PLG]] ''(0x0125)''
+
* [[Mip Split PLG (Секция RW)|Mip Split PLG]] ''(0x0126)''
+
* [[Anisotrophy PLG (Секция RW)|Anisotrophy PLG]] ''(0x0127)''
+
* [[GCN Material PLG (Секция RW)|GCN Material PLG]] ''(0x0129)''
+
* [[Geometric PVS PLG (Секция RW)|Geometric PVS PLG]] ''(0x012a)''
+
* [[XBOX Material PLG (Секция RW)|XBOX Material PLG]] ''(0x012b)''
+
* [[Multi Texture PLG (Секция RW)|Multi Texture PLG]] ''(0x012c)''
+
* [[Chain PLG (Секция RW)|Chain PLG]] ''(0x012d)''
+
* [[Toon PLG (Секция RW)|Toon PLG]] ''(0x012e)''
+
* [[PTank PLG (Секция RW)|PTank PLG]] ''(0x012f)''
+
* [[Particle Standard PLG (Секция RW)|Particle Standard PLG]] ''(0x0130)''
+
* [[PDS PLG (Секция RW)|PDS PLG]] ''(0x0131)''
+
* [[PrtAdv PLG (Секция RW)|PrtAdv PLG]] ''(0x0132)''
+
* [[Normal Map PLG (Секция RW)|Normal Map PLG]] ''(0x0133)''
+
* [[ADC PLG (Секция RW)|ADC PLG]] ''(0x0134)''
+
* [[UV Animation PLG (Секция RW)|UV Animation PLG]] ''(0x0135)''
+
* [[Character Set PLG (Секция RW)|Character Set PLG]] ''(0x0180)''
+
* [[NOHS World PLG (Секция RW)|NOHS World PLG]] ''(0x0181)''
+
* [[Import Util PLG (Секция RW)|Import Util PLG]] ''(0x0182)''
+
* [[Slerp PLG (Секция RW)|Slerp PLG]] ''(0x0183)''
+
* [[Optim PLG (Секция RW)|Optim PLG]] ''(0x0184)''
+
* [[TL World PLG (Секция RW)|TL World PLG]] ''(0x0185)''
+
* [[Database PLG (Секция RW)|Database PLG]] ''(0x0186)''
+
* [[Raytrace PLG (Секция RW)|Raytrace PLG]] ''(0x0187)''
+
* [[Ray PLG (Секция RW)|Ray PLG]] ''(0x0188)''
+
* [[Library PLG (Секция RW)|Library PLG]] ''(0x0189)''
+
* [[2D PLG (Секция RW)|2D PLG]] ''(0x0190)''
+
* [[Tile Render PLG (Секция RW)|Tile Render PLG]] ''(0x0191)''
+
* [[JPEG Image PLG (Секция RW)|JPEG Image PLG]] ''(0x0192)''
+
* [[TGA Image PLG (Секция RW)|TGA Image PLG]] ''(0x0193)''
+
* [[GIF Image PLG (Секция RW)|GIF Image PLG]] ''(0x0194)''
+
* [[Quat PLG (Секция RW)|Quat PLG]] ''(0x0195)''
+
* [[Spline PVS PLG (Секция RW)|Spline PVS PLG]] ''(0x0196)''
+
* [[Mipmap PLG (Секция RW)|Mipmap PLG]] ''(0x0197)''
+
* [[MipmapK PLG (Секция RW)|MipmapK PLG]] ''(0x0198)''
+
* [[2D Font (Секция RW)|2D Font]] ''(0x0199)''
+
* [[Intersection PLG (Секция RW)|Intersection PLG]] ''(0x019a)''
+
* [[TIFF Image PLG (Секция RW)|TIFF Image PLG]] ''(0x019b)''
+
* [[Pick PLG (Секция RW)|Pick PLG]] ''(0x019c)''
+
* [[BMP Image PLG (Секция RW)|BMP Image PLG]] ''(0x019d)''
+
* [[RAS Image PLG (Секция RW)|RAS Image PLG]] ''(0x019e)''
+
* [[Skin FX PLG (Секция RW)|Skin FX PLG]] ''(0x019f)''
+
* [[VCAT PLG (Секция RW)|VCAT PLG]] ''(0x01a0)''
+
* [[2D Path (Секция RW)|2D Path]] ''(0x01a1)''
+
* [[2D Brush (Секция RW)|2D Brush]] ''(0x01a2)''
+
* [[2D Object (Секция RW)|2D Object]] ''(0x01a3)''
+
* [[2D Shape (Секция RW)|2D Shape]] ''(0x01a4)''
+
* [[2D Scene (Секция RW)|2D Scene]] ''(0x01a5)''
+
* [[2D Pick Region (Секция RW)|2D Pick Region]] ''(0x01a6)''
+
* [[2D Object String (Секция RW)|2D Object String]] ''(0x01a7)''
+
* [[2D Animation PLG (Секция RW)|2D Animation PLG]] ''(0x01a8)''
+
* [[2D Animation (Секция RW)|2D Animation]] ''(0x01a9)''
+
* [[2D Keyframe (Секция RW)|2D Keyframe]] ''(0x01b0)''
+
* [[2D Maestro (Секция RW)|2D Maestro]] ''(0x01b1)''
+
* [[Barycentric (Секция RW)|Barycentric]] ''(0x01b2)''
+
* [[Platform Independent Texture Dictionary TK (Секция RW)|Platform Independent Texture Dictionary TK]] ''(0x01b3)''
+
* [[TOC TK (Секция RW)|TOC TK]] ''(0x01b4)''
+
* [[TPL TK (Секция RW)|TPL TK]] ''(0x01b5)''
+
* [[AltPipe TK (Секция RW)|AltPipe TK]] ''(0x01b6)''
+
* [[Animation TK (Секция RW)|Animation TK]] ''(0x01b7)''
+
* [[Skin Split Tookit (Секция RW)|Skin Split Tookit]] ''(0x01b8)''
+
* [[Compressed Key TK (Секция RW)|Compressed Key TK]] ''(0x01b9)''
+
* [[Geometry Conditioning PLG (Секция RW)|Geometry Conditioning PLG]] ''(0x01ba)''
+
* [[Wing PLG (Секция RW)|Wing PLG]] ''(0x01bb)''
+
* [[Generic Pipeline TK (Секция RW)|Generic Pipeline TK]] ''(0x01bc)''
+
* [[Lightmap Conversion TK (Секция RW)|Lightmap Conversion TK]] ''(0x01bd)''
+
* [[Filesystem PLG (Секция RW)|Filesystem PLG]] ''(0x01be)''
+
* [[Dictionary TK (Секция RW)|Dictionary TK]] ''(0x01bf)''
+
* [[UV Animation Linear (Секция RW)|UV Animation Linear]] ''(0x01c0)''
+
* [[UV Animation Parameter (Секция RW)|UV Animation Parameter]] ''(0x01c1)''
+
 
+
==World==
+
* [[Bin Mesh PLG (Секция RW)|Bin Mesh PLG]] ''(0x050E)''
+
* [[Native Data PLG (Секция RW)|Native Data PLG]] ''(0x0510)''
+
 
+
==Секции, добавленные Rockstar Games==
+
Rockstar Games добавили  несколько специальных секций (plugins) в диапазоне ID 0x0253F2F*:
+
* Atomic Visibility Distance ''(0x0253F200)''
+
* Clump Visibility Distance ''(0x0253F201)''
+
* Frame Visibility Distance ''(0x0253F202)''
+
* [[Pipeline Set (Секция RW)|Pipeline Set]] ''(0x0253F2F3)''
+
* Unused 5 ''(0x0253F2F4)''
+
* TexDictionary Link ''(0x0253F2F5)''
+
* [[Specular Material (Секция RW)|Specular Material]] ''(0x0253F2F6)''
+
* Unused 8 ''(0x0253F2F7)''
+
* [[2dfx (Секция RW)|2dfx]] ''(0x0253F2F8)''
+
* [[Night Vertex Colors (Секция RW)|Night Vertex Colors]] ''(0x0253F2F9)''
+
* [[Collision Model (Секция RW)|Collision Model]] ''(0x0253F2FA)''
+
* GTA HAnim ''(0x0253F2FB)''
+
* [[Reflection Material (Секция RW)|Reflection Material]] ''(0x0253F2FC)''
+
* [[Mesh Extension (Секция RW)|Mesh Extension]] ''(0x0253F2FD)''
+
* [[Frame_(RW_Section)|Frame]] ''(0x0253F2FE)''
+
* Unused 16 ''(0x0253F2FF)''
+
 
+
==Разное==
+
* [[ZModeler Lock (Секция RW)|ZModeler Lock]] ''(0xF21E)''
+

Текущая версия на 18:39, 17 августа 2011