|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
− | Здесь представлен список секций, используемый в потоковых файлах RenderWare. Список основан на описаниях, взятых из заголовков RenderWare SDK.
| + | #REDIRECT [[Category:Секции RenderWare]] |
− | | + | |
− | ==Core==
| + | |
− | * [[Struct (Секция RW)|Struct]] ''(0x0001)''
| + | |
− | * [[String (Секция RW)|String]] ''(0x0002)''
| + | |
− | * [[Extension (Секция RW)|Extension]] ''(0x0003)''
| + | |
− | * [[Camera (Секция RW)|Camera]] ''(0x0005)''
| + | |
− | * [[Texture (Секция RW)|Texture]] ''(0x0006)''
| + | |
− | * [[Material (Секция RW)|Material]] ''(0x0007)''
| + | |
− | * [[Material List (Секция RW)|Material List]] ''(0x0008)''
| + | |
− | * [[Atomic Section (Секция RW)|Atomic Section]] ''(0x0009)''
| + | |
− | * [[Plane Section (Секция RW)|Plane Section]] ''(0x000A)''
| + | |
− | * [[World (Секция RW)|World]] ''(0x000B)''
| + | |
− | * [[Spline (Секция RW)|Spline]] ''(0x000C)''
| + | |
− | * [[Matrix (Секция RW)|Matrix]] ''(0x000D)''
| + | |
− | * [[Frame List (Секция RW)|Frame List]] ''(0x000E)''
| + | |
− | * [[Geometry (Секция RW)|Geometry]] ''(0x000F)''
| + | |
− | * [[Clump (Секция RW)|Clump]] ''(0x0010)''
| + | |
− | * [[Light (Секция RW)|Light]] ''(0x0012)''
| + | |
− | * [[Unicode String (Секция RW)|Unicode String]] ''(0x0013)''
| + | |
− | * [[Atomic (Секция RW)|Atomic]] ''(0x0014)''
| + | |
− | * [[Texture Native (Секция RW)|Texture Native]] ''(0x0015)''
| + | |
− | * [[Texture Dictionary (Секция RW)|Texture Dictionary]] ''(0x0016)''
| + | |
− | * [[Animation Database (Секция RW)|Animation Database]] ''(0x0017)''
| + | |
− | * [[Image (Секция RW)|Image]] ''(0x0018)''
| + | |
− | * [[Skin Animation (Секция RW)|Skin Animation]] ''(0x0019)''
| + | |
− | * [[Geometry List (Секция RW)|Geometry List]] ''(0x001A)''
| + | |
− | * [[Anim Animation (Секция RW)|Anim Animation]] ''(0x001B)''
| + | |
− | * [[Team (Секция RW)|Team]] ''(0x001C)''
| + | |
− | * [[Crowd (Секция RW)|Crowd]] ''(0x001D)''
| + | |
− | * [[Delta Morph Animation (Секция RW)|Delta Morph Animation]] ''(0x001E)''
| + | |
− | * [[Right To Render (Секция RW)|Right To Render]] ''(0x001f)''
| + | |
− | * [[MultiTexture Effect Native (Секция RW)|MultiTexture Effect Native]] ''(0x0020)''
| + | |
− | * [[MultiTexture Effect Dictionary (Секция RW)|MultiTexture Effect Dictionary]] ''(0x0021)''
| + | |
− | * [[Team Dictionary (Секция RW)|Team Dictionary]] ''(0x0022)''
| + | |
− | * [[Platform Independent Texture Dictionary (Секция RW)|Platform Independent Texture Dictionary]] ''(0x0023)''
| + | |
− | * [[Table of Contents (Секция RW)|Table of Contents]] ''(0x0024)''
| + | |
− | * [[Particle Standard Global Data (Секция RW)|Particle Standard Global Data]] ''(0x0025)''
| + | |
− | * [[AltPipe (Секция RW)|AltPipe]] ''(0x0026)''
| + | |
− | * [[Platform Independent Peds (Секция RW)|Platform Independent Peds]] ''(0x0027)''
| + | |
− | * [[Patch Mesh (Секция RW)|Patch Mesh]] ''(0x0028)''
| + | |
− | * [[Chunk Group Start (Секция RW)|Chunk Group Start]] ''(0x0029)''
| + | |
− | * [[Chunk Group End (Секция RW)|Chunk Group End]] ''(0x002A)''
| + | |
− | * [[UV Animation Dictionary (Секция RW)|UV Animation Dictionary]] ''(0x002B)''
| + | |
− | * [[Coll Tree (Секция RW)|Coll Tree]] ''(0x002C)''
| + | |
− | | + | |
− | ==Toolkit==
| + | |
− | | + | |
− | * [[Metrics PLG (Секция RW)|Metrics PLG]] ''(0x0101)''
| + | |
− | * [[Spline PLG (Секция RW)|Spline PLG]] ''(0x0102)''
| + | |
− | * [[Stereo PLG (Секция RW)|Stereo PLG]] ''(0x0103)''
| + | |
− | * [[VRML PLG (Секция RW)|VRML PLG]] ''(0x0104)''
| + | |
− | * [[Morph PLG (Секция RW)|Morph PLG]] ''(0x0105)''
| + | |
− | * [[PVS PLG (Секция RW)|PVS PLG]] ''(0x0106)''
| + | |
− | * [[Memory Leak PLG (Секция RW)|Memory Leak PLG]] ''(0x0107)''
| + | |
− | * [[Animation PLG (Секция RW)|Animation PLG]] ''(0x0108)''
| + | |
− | * [[Gloss PLG (Секция RW)|Gloss PLG]] ''(0x0109)''
| + | |
− | * [[Logo PLG (Секция RW)|Logo PLG]] ''(0x010a)''
| + | |
− | * [[Memory Info PLG (Секция RW)|Memory Info PLG]] ''(0x010b)''
| + | |
− | * [[Random PLG (Секция RW)|Random PLG]] ''(0x010c)''
| + | |
− | * [[PNG Image PLG (Секция RW)|PNG Image PLG]] ''(0x010d)''
| + | |
− | * [[Bone PLG (Секция RW)|Bone PLG]] ''(0x010e)''
| + | |
− | * [[VRML Anim PLG (Секция RW)|VRML Anim PLG]] ''(0x010f)''
| + | |
− | * [[Sky Mipmap Val (Секция RW)|Sky Mipmap Val]] ''(0x0110)''
| + | |
− | * [[MRM PLG (Секция RW)|MRM PLG]] ''(0x0111)''
| + | |
− | * [[LOD Atomic PLG (Секция RW)|LOD Atomic PLG]] ''(0x0112)''
| + | |
− | * [[ME PLG (Секция RW)|ME PLG]] ''(0x0113)''
| + | |
− | * [[Lightmap PLG (Секция RW)|Lightmap PLG]] ''(0x0114)''
| + | |
− | * [[Refine PLG (Секция RW)|Refine PLG]] ''(0x0115)''
| + | |
− | * [[Skin PLG (Секция RW)|Skin PLG]] ''(0x0116)''
| + | |
− | * [[Label PLG (Секция RW)|Label PLG]] ''(0x0117)''
| + | |
− | * [[Particles PLG (Секция RW)|Particles PLG]] ''(0x0118)''
| + | |
− | * [[GeomTX PLG (Секция RW)|GeomTX PLG]] ''(0x0119)''
| + | |
− | * [[Synth Core PLG (Секция RW)|Synth Core PLG]] ''(0x011a)''
| + | |
− | * [[STQPP PLG (Секция RW)|STQPP PLG]] ''(0x011b)''
| + | |
− | * [[Part PP PLG (Секция RW)|Part PP PLG]] ''(0x011c)''
| + | |
− | * [[Collision PLG (Секция RW)|Collision PLG]] ''(0x011d)''
| + | |
− | * [[HAnim PLG (Секция RW)|HAnim PLG]] ''(0x011e)''
| + | |
− | * [[User Data PLG (Секция RW)|User Data PLG]] ''(0x011f)''
| + | |
− | * [[Material Effects PLG (Секция RW)|Material Effects PLG]] ''(0x0120)''
| + | |
− | * [[Particle System PLG (Секция RW)|Particle System PLG]] ''(0x0121)''
| + | |
− | * [[Delta Morph PLG (Секция RW)|Delta Morph PLG]] ''(0x0122)''
| + | |
− | * [[Patch PLG (Секция RW)|Patch PLG]] ''(0x0123)''
| + | |
− | * [[Team PLG (Секция RW)|Team PLG]] ''(0x0124)''
| + | |
− | * [[Crowd PP PLG (Секция RW)|Crowd PP PLG]] ''(0x0125)''
| + | |
− | * [[Mip Split PLG (Секция RW)|Mip Split PLG]] ''(0x0126)''
| + | |
− | * [[Anisotrophy PLG (Секция RW)|Anisotrophy PLG]] ''(0x0127)''
| + | |
− | * [[GCN Material PLG (Секция RW)|GCN Material PLG]] ''(0x0129)''
| + | |
− | * [[Geometric PVS PLG (Секция RW)|Geometric PVS PLG]] ''(0x012a)''
| + | |
− | * [[XBOX Material PLG (Секция RW)|XBOX Material PLG]] ''(0x012b)''
| + | |
− | * [[Multi Texture PLG (Секция RW)|Multi Texture PLG]] ''(0x012c)''
| + | |
− | * [[Chain PLG (Секция RW)|Chain PLG]] ''(0x012d)''
| + | |
− | * [[Toon PLG (Секция RW)|Toon PLG]] ''(0x012e)''
| + | |
− | * [[PTank PLG (Секция RW)|PTank PLG]] ''(0x012f)''
| + | |
− | * [[Particle Standard PLG (Секция RW)|Particle Standard PLG]] ''(0x0130)''
| + | |
− | * [[PDS PLG (Секция RW)|PDS PLG]] ''(0x0131)''
| + | |
− | * [[PrtAdv PLG (Секция RW)|PrtAdv PLG]] ''(0x0132)''
| + | |
− | * [[Normal Map PLG (Секция RW)|Normal Map PLG]] ''(0x0133)''
| + | |
− | * [[ADC PLG (Секция RW)|ADC PLG]] ''(0x0134)''
| + | |
− | * [[UV Animation PLG (Секция RW)|UV Animation PLG]] ''(0x0135)''
| + | |
− | * [[Character Set PLG (Секция RW)|Character Set PLG]] ''(0x0180)''
| + | |
− | * [[NOHS World PLG (Секция RW)|NOHS World PLG]] ''(0x0181)''
| + | |
− | * [[Import Util PLG (Секция RW)|Import Util PLG]] ''(0x0182)''
| + | |
− | * [[Slerp PLG (Секция RW)|Slerp PLG]] ''(0x0183)''
| + | |
− | * [[Optim PLG (Секция RW)|Optim PLG]] ''(0x0184)''
| + | |
− | * [[TL World PLG (Секция RW)|TL World PLG]] ''(0x0185)''
| + | |
− | * [[Database PLG (Секция RW)|Database PLG]] ''(0x0186)''
| + | |
− | * [[Raytrace PLG (Секция RW)|Raytrace PLG]] ''(0x0187)''
| + | |
− | * [[Ray PLG (Секция RW)|Ray PLG]] ''(0x0188)''
| + | |
− | * [[Library PLG (Секция RW)|Library PLG]] ''(0x0189)''
| + | |
− | * [[2D PLG (Секция RW)|2D PLG]] ''(0x0190)''
| + | |
− | * [[Tile Render PLG (Секция RW)|Tile Render PLG]] ''(0x0191)''
| + | |
− | * [[JPEG Image PLG (Секция RW)|JPEG Image PLG]] ''(0x0192)''
| + | |
− | * [[TGA Image PLG (Секция RW)|TGA Image PLG]] ''(0x0193)''
| + | |
− | * [[GIF Image PLG (Секция RW)|GIF Image PLG]] ''(0x0194)''
| + | |
− | * [[Quat PLG (Секция RW)|Quat PLG]] ''(0x0195)''
| + | |
− | * [[Spline PVS PLG (Секция RW)|Spline PVS PLG]] ''(0x0196)''
| + | |
− | * [[Mipmap PLG (Секция RW)|Mipmap PLG]] ''(0x0197)''
| + | |
− | * [[MipmapK PLG (Секция RW)|MipmapK PLG]] ''(0x0198)''
| + | |
− | * [[2D Font (Секция RW)|2D Font]] ''(0x0199)''
| + | |
− | * [[Intersection PLG (Секция RW)|Intersection PLG]] ''(0x019a)''
| + | |
− | * [[TIFF Image PLG (Секция RW)|TIFF Image PLG]] ''(0x019b)''
| + | |
− | * [[Pick PLG (Секция RW)|Pick PLG]] ''(0x019c)''
| + | |
− | * [[BMP Image PLG (Секция RW)|BMP Image PLG]] ''(0x019d)''
| + | |
− | * [[RAS Image PLG (Секция RW)|RAS Image PLG]] ''(0x019e)''
| + | |
− | * [[Skin FX PLG (Секция RW)|Skin FX PLG]] ''(0x019f)''
| + | |
− | * [[VCAT PLG (Секция RW)|VCAT PLG]] ''(0x01a0)''
| + | |
− | * [[2D Path (Секция RW)|2D Path]] ''(0x01a1)''
| + | |
− | * [[2D Brush (Секция RW)|2D Brush]] ''(0x01a2)''
| + | |
− | * [[2D Object (Секция RW)|2D Object]] ''(0x01a3)''
| + | |
− | * [[2D Shape (Секция RW)|2D Shape]] ''(0x01a4)''
| + | |
− | * [[2D Scene (Секция RW)|2D Scene]] ''(0x01a5)''
| + | |
− | * [[2D Pick Region (Секция RW)|2D Pick Region]] ''(0x01a6)''
| + | |
− | * [[2D Object String (Секция RW)|2D Object String]] ''(0x01a7)''
| + | |
− | * [[2D Animation PLG (Секция RW)|2D Animation PLG]] ''(0x01a8)''
| + | |
− | * [[2D Animation (Секция RW)|2D Animation]] ''(0x01a9)''
| + | |
− | * [[2D Keyframe (Секция RW)|2D Keyframe]] ''(0x01b0)''
| + | |
− | * [[2D Maestro (Секция RW)|2D Maestro]] ''(0x01b1)''
| + | |
− | * [[Barycentric (Секция RW)|Barycentric]] ''(0x01b2)''
| + | |
− | * [[Platform Independent Texture Dictionary TK (Секция RW)|Platform Independent Texture Dictionary TK]] ''(0x01b3)''
| + | |
− | * [[TOC TK (Секция RW)|TOC TK]] ''(0x01b4)''
| + | |
− | * [[TPL TK (Секция RW)|TPL TK]] ''(0x01b5)''
| + | |
− | * [[AltPipe TK (Секция RW)|AltPipe TK]] ''(0x01b6)''
| + | |
− | * [[Animation TK (Секция RW)|Animation TK]] ''(0x01b7)''
| + | |
− | * [[Skin Split Tookit (Секция RW)|Skin Split Tookit]] ''(0x01b8)''
| + | |
− | * [[Compressed Key TK (Секция RW)|Compressed Key TK]] ''(0x01b9)''
| + | |
− | * [[Geometry Conditioning PLG (Секция RW)|Geometry Conditioning PLG]] ''(0x01ba)''
| + | |
− | * [[Wing PLG (Секция RW)|Wing PLG]] ''(0x01bb)''
| + | |
− | * [[Generic Pipeline TK (Секция RW)|Generic Pipeline TK]] ''(0x01bc)''
| + | |
− | * [[Lightmap Conversion TK (Секция RW)|Lightmap Conversion TK]] ''(0x01bd)''
| + | |
− | * [[Filesystem PLG (Секция RW)|Filesystem PLG]] ''(0x01be)''
| + | |
− | * [[Dictionary TK (Секция RW)|Dictionary TK]] ''(0x01bf)''
| + | |
− | * [[UV Animation Linear (Секция RW)|UV Animation Linear]] ''(0x01c0)''
| + | |
− | * [[UV Animation Parameter (Секция RW)|UV Animation Parameter]] ''(0x01c1)''
| + | |
− | | + | |
− | ==World==
| + | |
− | * [[Bin Mesh PLG (Секция RW)|Bin Mesh PLG]] ''(0x050E)''
| + | |
− | * [[Native Data PLG (Секция RW)|Native Data PLG]] ''(0x0510)''
| + | |
− | | + | |
− | ==Секции, добавленные Rockstar Games==
| + | |
− | Rockstar Games добавили несколько специальных секций (plugins) в диапазоне ID 0x0253F2F*:
| + | |
− | * Atomic Visibility Distance ''(0x0253F200)''
| + | |
− | * Clump Visibility Distance ''(0x0253F201)''
| + | |
− | * Frame Visibility Distance ''(0x0253F202)''
| + | |
− | * [[Pipeline Set (Секция RW)|Pipeline Set]] ''(0x0253F2F3)''
| + | |
− | * Unused 5 ''(0x0253F2F4)''
| + | |
− | * TexDictionary Link ''(0x0253F2F5)''
| + | |
− | * [[Specular Material (Секция RW)|Specular Material]] ''(0x0253F2F6)''
| + | |
− | * Unused 8 ''(0x0253F2F7)''
| + | |
− | * [[2dfx (Секция RW)|2dfx]] ''(0x0253F2F8)''
| + | |
− | * [[Night Vertex Colors (Секция RW)|Night Vertex Colors]] ''(0x0253F2F9)''
| + | |
− | * [[Collision Model (Секция RW)|Collision Model]] ''(0x0253F2FA)''
| + | |
− | * GTA HAnim ''(0x0253F2FB)''
| + | |
− | * [[Reflection Material (Секция RW)|Reflection Material]] ''(0x0253F2FC)''
| + | |
− | * [[Mesh Extension (Секция RW)|Mesh Extension]] ''(0x0253F2FD)''
| + | |
− | * [[Frame_(RW_Section)|Frame]] ''(0x0253F2FE)''
| + | |
− | * Unused 16 ''(0x0253F2FF)''
| + | |
− | | + | |
− | ==Разное==
| + | |
− | * [[ZModeler Lock (Секция RW)|ZModeler Lock]] ''(0xF21E)''
| + | |