Вклад участника
(недавние | старейшие) Просмотреть (50 более новых | 50 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 13:33, 6 июля 2014 (разн. | история) . . (+48) . . м Anisotrophy PLG (Секция RW) (→Структура)
- 13:32, 6 июля 2014 (разн. | история) . . (+1307) . . Н Anisotrophy PLG (Секция RW) (Новая страница: «{{RW Section|Anisotrophy PLG|0x0127}} Файл:Gta anisot.png|300px|thumb|right|Анизотропная фильтрация в GTA San Andreas. Слева н…»)
- 13:30, 6 июля 2014 (разн. | история) . . (+64) . . Н Файл:Gta anisot.png (Анизотропная фильтрация в GTA San Andreas) (последняя)
- 21:34, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+2) . . м Native Data PLG (Секция RW) (→Playstation 2) (последняя)
- 21:33, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+1) . . м Native Data PLG (Секция RW) (→Playstation 2)
- 21:29, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+4133) . . Native Data PLG (Секция RW) (→Playstation 2)
- 11:21, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+23) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 11:14, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+5) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 11:13, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+174) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 11:09, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+14) . . м Native Data PLG (Секция RW) (→OpenGL)
- 11:06, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (-39) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 11:03, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+20) . . м Native Data PLG (Секция RW) (→OpenGL)
- 11:02, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+11) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 11:01, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+2184) . . Native Data PLG (Секция RW)
- 05:03, 20 июня 2014 (разн. | история) . . (+33) . . м HAnim PLG (Секция RW) (последняя)
- 05:00, 20 июня 2014 (разн. | история) . . (+3054) . . Н HAnim PLG (Секция RW) (Новая страница: «'''HAnim (Hierarchical Animation)''' - секция DFF-файла, которая является расширением и хранится в секции…»)
- 07:46, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (-10) . . м Material Effects PLG (Секция RW) (последняя)
- 07:44, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (+291) . . м Material Effects PLG (Секция RW) (→Эффекты)
- 07:41, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (+6) . . м Material Effects PLG (Секция RW)
- 07:40, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (+7) . . м Sky Mipmap Val (Секция RW) (последняя)
- 07:40, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (+33) . . м Sky Mipmap Val (Секция RW)
- 07:39, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (+8) . . м Texture (Секция RW)
- 07:29, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (+1325) . . Н Sky Mipmap Val (Секция RW) (Новая страница: «'''Sky Mipmap''' - секция в DFF-файлах, которая является расширением для секции Texture (Секция RW)|Textur…»)
- 03:15, 19 июня 2014 (разн. | история) . . (-687) . . м Texture (Секция RW)
- 17:49, 23 мая 2014 (разн. | история) . . (+170) . . м Material Effects PLG (Секция RW) (→Бамп-маппинг)
- 17:46, 23 мая 2014 (разн. | история) . . (+84) . . Н Файл:Bump map in GTA SA.png (Карта высот (слева) и результат в игре (справа).) (последняя)
- 11:44, 26 апреля 2014 (разн. | история) . . (+2605) . . Структура модели транспорта (SA) (→Иерархия)
- 09:21, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (+52) . . м Пути (GTA SA) (последняя)
- 09:13, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (+22) . . м Пути (GTA SA) (→Общая структура файла)
- 09:09, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (+69) . . м Пути (GTA SA)
- 09:07, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (-6) . . м Пути (GTA SA)
- 09:06, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (-6) . . м Пути (GTA SA) (→Общая структура файла)
- 09:05, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (+5966) . . Н Пути (GTA SA) (Новая страница: «В GTA San Andreas существует несколько видов путей - это пути пешеходов и транспорта, пути поезд…»)
- 08:05, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (+21) . . м Делаем ломающиеся объекты (SA) (→Инструменты) (последняя)
- 06:29, 21 апреля 2014 (разн. | история) . . (+52) . . 2DFX (Секция RW) (→Тип 9)
- 00:32, 11 апреля 2014 (разн. | история) . . (+87) . . м Texture Native (Секция RW) (→Общая структура) (последняя)
- 22:23, 10 апреля 2014 (разн. | история) . . (+157) . . м Texture Native (Секция RW) (→Общая структура)
- 15:42, 5 апреля 2014 (разн. | история) . . (+14) . . м TXD (→Структура)
- 15:23, 5 апреля 2014 (разн. | история) . . (+2152) . . Native Data PLG (Секция RW)
- 08:12, 4 апреля 2014 (разн. | история) . . (-7) . . м Native Data PLG (Секция RW) (→GTA San Andreas)
- 08:10, 4 апреля 2014 (разн. | история) . . (+55) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 08:09, 4 апреля 2014 (разн. | история) . . (+59) . . Н Файл:Bat.rar (Секция Native Data PLG в базе IDA Pro 6.1 (.idb)) (последняя)
- 08:05, 4 апреля 2014 (разн. | история) . . (+4898) . . Н Native Data PLG (Секция RW) (Новая страница: «{{RW Section|Native Data PLG|0x0510}} '''Native Data PLG''' - секция, используемая в DFF-файлах как расширение секции…»)
- 22:10, 27 марта 2014 (разн. | история) . . (+1) . . м WTD (последняя)
- 20:05, 10 марта 2014 (разн. | история) . . (+68) . . м Шаблон:Опкод (последняя)
- 19:56, 10 марта 2014 (разн. | история) . . (-11) . . м 0D1B (последняя)
- 12:55, 10 марта 2014 (разн. | история) . . (+49) . . м 0D1B
- 12:53, 10 марта 2014 (разн. | история) . . (+2012) . . Н 0D1B (Новая страница: «{{Опкод | ini = 0D1B=3,get_entity %1d% type_to %2d% class_to %3d% | description = Получает тип и класс игрового субьек…»)
- 01:28, 20 февраля 2014 (разн. | история) . . (0) . . м Light (Секция RW) (→Флаги) (последняя)
- 01:27, 20 февраля 2014 (разн. | история) . . (+115) . . м Light (Секция RW) (→Расположение в файле)
(недавние | старейшие) Просмотреть (50 более новых | 50 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)