Вклад участника
(недавние | старейшие) Просмотреть (20 более новых | 20 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 13:01, 18 марта 2015 (разн. | история) . . (-11) . . м IDE (→Type 0: Lights)
- 12:58, 18 марта 2015 (разн. | история) . . (+118) . . м IDE (→Type 0: Lights)
- 12:47, 18 марта 2015 (разн. | история) . . (-23) . . м IDE (→GTA 3)
- 12:45, 18 марта 2015 (разн. | история) . . (-11) . . м IDE (→GTA 3)
- 12:44, 18 марта 2015 (разн. | история) . . (+1893) . . IDE (→Флаги Объектов)
- 07:03, 13 января 2015 (разн. | история) . . (+255) . . м TXD (→Структура)
- 13:42, 21 июля 2014 (разн. | история) . . (-1) . . м Модель коллизии (→Примеры структуры коллизии для некоторых объектов) (последняя)
- 13:41, 21 июля 2014 (разн. | история) . . (+1318) . . Модель коллизии
- 13:19, 18 июля 2014 (разн. | история) . . (+77) . . м 2DFX (Секция RW) (→Тип 0 - Источник света)
- 13:13, 18 июля 2014 (разн. | история) . . (+794) . . 2DFX (Секция RW) (→Тип 0 - Источник света)
- 13:33, 6 июля 2014 (разн. | история) . . (+48) . . м Anisotrophy PLG (Секция RW) (→Структура)
- 13:32, 6 июля 2014 (разн. | история) . . (+1307) . . Н Anisotrophy PLG (Секция RW) (Новая страница: «{{RW Section|Anisotrophy PLG|0x0127}} Файл:Gta anisot.png|300px|thumb|right|Анизотропная фильтрация в GTA San Andreas. Слева н…»)
- 13:30, 6 июля 2014 (разн. | история) . . (+64) . . Н Файл:Gta anisot.png (Анизотропная фильтрация в GTA San Andreas) (последняя)
- 21:34, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+2) . . м Native Data PLG (Секция RW) (→Playstation 2) (последняя)
- 21:33, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+1) . . м Native Data PLG (Секция RW) (→Playstation 2)
- 21:29, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+4133) . . Native Data PLG (Секция RW) (→Playstation 2)
- 11:21, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+23) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 11:14, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+5) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 11:13, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+174) . . м Native Data PLG (Секция RW)
- 11:09, 27 июня 2014 (разн. | история) . . (+14) . . м Native Data PLG (Секция RW) (→OpenGL)
(недавние | старейшие) Просмотреть (20 более новых | 20 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)