Создание машины — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
ILdar07 (обсуждение | вклад) |
ILdar07 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{К удалению}} | {{К удалению}} | ||
{{Stub}} | {{Stub}} | ||
− | =Инструментарий= | + | ==Инструментарий== |
Нам понадобятся следующие программы и плагины: | Нам понадобятся следующие программы и плагины: | ||
* [http://alexander.sannybuilder.com/Files/VehicleAudioEditorUltimate.rar Vehicle Audio Editor Ultimate] [Loader version] | * [http://alexander.sannybuilder.com/Files/VehicleAudioEditorUltimate.rar Vehicle Audio Editor Ultimate] [Loader version] | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
* [http://gtasync.com/files/SA_Limit_Adjuster.rar Limit Adjuster] | * [http://gtasync.com/files/SA_Limit_Adjuster.rar Limit Adjuster] | ||
* [http://www.playground.ru/download/?file=6211&mirror=&from=http GXT Editor] (опять же, те, у кого есть CLEO, могут воспользоваться [http://cleo.sannybuilder.com/plugins/gxthook.rar GXT Hook]'ом) | * [http://www.playground.ru/download/?file=6211&mirror=&from=http GXT Editor] (опять же, те, у кого есть CLEO, могут воспользоваться [http://cleo.sannybuilder.com/plugins/gxthook.rar GXT Hook]'ом) | ||
− | =Порядок действий= | + | ==Порядок действий== |
* Все вышеуказанные файлы разархивировать в корневую директорию (т.е. в ту папку, где расположен '''gta_sa.exe'''). | * Все вышеуказанные файлы разархивировать в корневую директорию (т.е. в ту папку, где расположен '''gta_sa.exe'''). | ||
* Выбрать уже готовую и рабочую модель транспортного средства. Должно быть два файла (.dff и .txd). Например, пусть будут sabretur.dff и sabretur.txd (кое-где упоминаются лимиты на название, что-то вроде 14 символов). | * Выбрать уже готовую и рабочую модель транспортного средства. Должно быть два файла (.dff и .txd). Например, пусть будут sabretur.dff и sabretur.txd (кое-где упоминаются лимиты на название, что-то вроде 14 символов). | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
* Открыть '''salimits.ini''' в корневой директории; найти строку | * Открыть '''salimits.ini''' в корневой директории; найти строку | ||
<source lang="text">#Vehicle Models=212</source> | <source lang="text">#Vehicle Models=212</source> | ||
+ | и заменить её на | ||
+ | <source lang="text">Vehicle Models=213</source> | ||
+ | * Открыть '''data\vehicles.ide''' и после строки | ||
+ | <source lang="text">611, utiltr1, utiltr1...</source> | ||
+ | добавить в новую: | ||
+ | <source lang="text">612, sabretur, sabretur, car, SABRE, SABRETU, null, normal, 10, 7, 2ff0, -1, 0.7, 0.7, 0</source> | ||
+ | 612 – свободный идентификатор (ID), который можно узнать из '''Free IDs.txt''' (должен быть в одном из архивов); | ||
+ | дальше названия DFF- и TXD-файлов добавляемого транспорта без расширения; | ||
+ | car – тип машины; | ||
+ | SABRE – ссылка на строку в '''data/handling.cfg''' (Handling Adder, по заявлению самого автора, работает нестабильно, поэтому рекомендуется использовать уже имеющиеся хэндлинги. К тому же, там есть неиспользуемые, которые можно изменять по желанию); | ||
+ | SABRETU – GXT-код текста, появляющегося при посадке в транспорт; normal – класс машины; 10 – частота появления на дорогах (максимум); 0.7 и 0.7 – размеры передних и задних колёс (чем выше, тем больше по диаметру, но теряет в ширине). | ||
+ | |||
+ | ...продолжение следует... |
Версия 21:42, 12 января 2011
Эта страница предлагается к удалению. Один из участников предложил удалить данную страницу. Вы можете высказать свое мнение на странице обсуждения. |
Инструментарий
Нам понадобятся следующие программы и плагины:
* Vehicle Audio Editor Ultimate [Loader version] * More Vehicles PlugIn * Car Handling Adder Ultimate * Delfi's ASI loader (может идти вместе с Handling Adder; те, у кого установлена CLEO, его уже имеют) * Limit Adjuster * GXT Editor (опять же, те, у кого есть CLEO, могут воспользоваться GXT Hook'ом)
Порядок действий
- Все вышеуказанные файлы разархивировать в корневую директорию (т.е. в ту папку, где расположен gta_sa.exe).
- Выбрать уже готовую и рабочую модель транспортного средства. Должно быть два файла (.dff и .txd). Например, пусть будут sabretur.dff и sabretur.txd (кое-где упоминаются лимиты на название, что-то вроде 14 символов).
- При помощи любого редактора IMG-архивов вставить оба файла в models/gta3.img и пересобрать (Rebuild).
- Открыть salimits.ini в корневой директории; найти строку
#Vehicle Models=212
и заменить её на
Vehicle Models=213
- Открыть data\vehicles.ide и после строки
611, utiltr1, utiltr1...
добавить в новую:
612, sabretur, sabretur, car, SABRE, SABRETU, null, normal, 10, 7, 2ff0, -1, 0.7, 0.7, 0
612 – свободный идентификатор (ID), который можно узнать из Free IDs.txt (должен быть в одном из архивов); дальше названия DFF- и TXD-файлов добавляемого транспорта без расширения; car – тип машины; SABRE – ссылка на строку в data/handling.cfg (Handling Adder, по заявлению самого автора, работает нестабильно, поэтому рекомендуется использовать уже имеющиеся хэндлинги. К тому же, там есть неиспользуемые, которые можно изменять по желанию); SABRETU – GXT-код текста, появляющегося при посадке в транспорт; normal – класс машины; 10 – частота появления на дорогах (максимум); 0.7 и 0.7 – размеры передних и задних колёс (чем выше, тем больше по диаметру, но теряет в ширине).
...продолжение следует...