Создание машины — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
{{К удалению}}
 
{{К удалению}}
 
{{Stub}}
 
{{Stub}}
=Инструментарий=
+
==Инструментарий==
 
Нам понадобятся следующие программы и плагины:
 
Нам понадобятся следующие программы и плагины:
 
  * [http://alexander.sannybuilder.com/Files/VehicleAudioEditorUltimate.rar Vehicle Audio Editor Ultimate] [Loader version]
 
  * [http://alexander.sannybuilder.com/Files/VehicleAudioEditorUltimate.rar Vehicle Audio Editor Ultimate] [Loader version]
Строка 9: Строка 9:
 
  * [http://gtasync.com/files/SA_Limit_Adjuster.rar Limit Adjuster]
 
  * [http://gtasync.com/files/SA_Limit_Adjuster.rar Limit Adjuster]
 
  * [http://www.playground.ru/download/?file=6211&mirror=&from=http GXT Editor] (опять же, те, у кого есть CLEO, могут воспользоваться [http://cleo.sannybuilder.com/plugins/gxthook.rar GXT Hook]'ом)
 
  * [http://www.playground.ru/download/?file=6211&mirror=&from=http GXT Editor] (опять же, те, у кого есть CLEO, могут воспользоваться [http://cleo.sannybuilder.com/plugins/gxthook.rar GXT Hook]'ом)
=Порядок действий=
+
==Порядок действий==
 
* Все вышеуказанные файлы разархивировать в корневую директорию (т.е. в ту папку, где расположен '''gta_sa.exe''').
 
* Все вышеуказанные файлы разархивировать в корневую директорию (т.е. в ту папку, где расположен '''gta_sa.exe''').
 
* Выбрать уже готовую и рабочую модель транспортного средства. Должно быть два файла (.dff и .txd). Например, пусть будут sabretur.dff и sabretur.txd (кое-где упоминаются лимиты на название, что-то вроде 14 символов).
 
* Выбрать уже готовую и рабочую модель транспортного средства. Должно быть два файла (.dff и .txd). Например, пусть будут sabretur.dff и sabretur.txd (кое-где упоминаются лимиты на название, что-то вроде 14 символов).
Строка 15: Строка 15:
 
* Открыть '''salimits.ini''' в корневой директории; найти строку
 
* Открыть '''salimits.ini''' в корневой директории; найти строку
 
<source lang="text">#Vehicle Models=212</source>
 
<source lang="text">#Vehicle Models=212</source>
 +
и заменить её на
 +
<source lang="text">Vehicle Models=213</source>
 +
* Открыть '''data\vehicles.ide''' и после строки
 +
<source lang="text">611, utiltr1, utiltr1...</source>
 +
добавить в новую:
 +
<source lang="text">612, sabretur, sabretur, car, SABRE, SABRETU, null, normal, 10, 7, 2ff0, -1, 0.7, 0.7, 0</source>
 +
612 – свободный идентификатор (ID), который можно узнать из '''Free IDs.txt''' (должен быть в одном из архивов);
 +
дальше названия DFF- и TXD-файлов добавляемого транспорта без расширения;
 +
car – тип машины;
 +
SABRE – ссылка на строку в '''data/handling.cfg''' (Handling Adder, по заявлению самого автора, работает нестабильно, поэтому рекомендуется использовать уже имеющиеся хэндлинги. К тому же, там есть неиспользуемые, которые можно изменять по желанию);
 +
SABRETU – GXT-код текста, появляющегося при посадке в транспорт; normal – класс машины; 10 – частота появления на дорогах (максимум); 0.7 и 0.7 – размеры передних и задних колёс (чем выше, тем больше по диаметру, но теряет в ширине).
 +
 +
...продолжение следует...

Версия 21:42, 12 января 2011

Deletion icon.png Эта страница предлагается к удалению.
Один из участников предложил удалить данную страницу. Вы можете высказать свое мнение на странице обсуждения.

Инструментарий

Нам понадобятся следующие программы и плагины:

* Vehicle Audio Editor Ultimate [Loader version]
* More Vehicles PlugIn
* Car Handling Adder Ultimate
* Delfi's ASI loader (может идти вместе с Handling Adder; те, у кого установлена CLEO, его уже имеют)
* Limit Adjuster
* GXT Editor (опять же, те, у кого есть CLEO, могут воспользоваться GXT Hook'ом)

Порядок действий

  • Все вышеуказанные файлы разархивировать в корневую директорию (т.е. в ту папку, где расположен gta_sa.exe).
  • Выбрать уже готовую и рабочую модель транспортного средства. Должно быть два файла (.dff и .txd). Например, пусть будут sabretur.dff и sabretur.txd (кое-где упоминаются лимиты на название, что-то вроде 14 символов).
  • При помощи любого редактора IMG-архивов вставить оба файла в models/gta3.img и пересобрать (Rebuild).
  • Открыть salimits.ini в корневой директории; найти строку
#Vehicle Models=212

и заменить её на

Vehicle Models=213
  • Открыть data\vehicles.ide и после строки
611, utiltr1, utiltr1...

добавить в новую:

612, sabretur, sabretur, car, SABRE, SABRETU, null, normal, 10, 7, 2ff0, -1, 0.7, 0.7, 0

612 – свободный идентификатор (ID), который можно узнать из Free IDs.txt (должен быть в одном из архивов); дальше названия DFF- и TXD-файлов добавляемого транспорта без расширения; car – тип машины; SABRE – ссылка на строку в data/handling.cfg (Handling Adder, по заявлению самого автора, работает нестабильно, поэтому рекомендуется использовать уже имеющиеся хэндлинги. К тому же, там есть неиспользуемые, которые можно изменять по желанию); SABRETU – GXT-код текста, появляющегося при посадке в транспорт; normal – класс машины; 10 – частота появления на дорогах (максимум); 0.7 и 0.7 – размеры передних и задних колёс (чем выше, тем больше по диаметру, но теряет в ширине).

...продолжение следует...