Создание машины
Материал из GTAModding.ru
Версия от 21:23, 12 января 2011; ILdar07 (обсуждение | вклад)
Эта страница предлагается к удалению. Один из участников предложил удалить данную страницу. Вы можете высказать свое мнение на странице обсуждения. |
Инструментарий
Нам понадобятся следующие программы и плагины:
* Vehicle Audio Editor Ultimate [Loader version] * More Vehicles PlugIn * Car Handling Adder Ultimate * Delfi's ASI loader (может идти вместе с Handling Adder; те, у кого установлена CLEO, его уже имеют) * Limit Adjuster * GXT Editor (опять же, те, у кого есть CLEO, могут воспользоваться GXT Hook'ом)
Порядок действий
- Все вышеуказанные файлы разархивировать в корневую директорию (т.е. в ту папку, где расположен gta_sa.exe).
- Выбрать уже готовую и рабочую модель транспортного средства. Должно быть два файла (.dff и .txd). Например, пусть будут sabretur.dff и sabretur.txd (кое-где упоминаются лимиты на название, что-то вроде 14 символов).
- При помощи любого редактора IMG-архивов вставить оба файла в models/gta3.img и пересобрать (Rebuild).
- Открыть salimits.ini в корневой директории; найти строку
#Vehicle Models=212