Создание машины
Материал из GTAModding.ru
Версия от 21:42, 12 января 2011; ILdar07 (обсуждение | вклад)
Эта страница предлагается к удалению. Один из участников предложил удалить данную страницу. Вы можете высказать свое мнение на странице обсуждения. |
Инструментарий
Нам понадобятся следующие программы и плагины:
* Vehicle Audio Editor Ultimate [Loader version] * More Vehicles PlugIn * Car Handling Adder Ultimate * Delfi's ASI loader (может идти вместе с Handling Adder; те, у кого установлена CLEO, его уже имеют) * Limit Adjuster * GXT Editor (опять же, те, у кого есть CLEO, могут воспользоваться GXT Hook'ом)
Порядок действий
- Все вышеуказанные файлы разархивировать в корневую директорию (т.е. в ту папку, где расположен gta_sa.exe).
- Выбрать уже готовую и рабочую модель транспортного средства. Должно быть два файла (.dff и .txd). Например, пусть будут sabretur.dff и sabretur.txd (кое-где упоминаются лимиты на название, что-то вроде 14 символов).
- При помощи любого редактора IMG-архивов вставить оба файла в models/gta3.img и пересобрать (Rebuild).
- Открыть salimits.ini в корневой директории; найти строку
#Vehicle Models=212
и заменить её на
Vehicle Models=213
- Открыть data\vehicles.ide и после строки
611, utiltr1, utiltr1...
добавить в новую:
612, sabretur, sabretur, car, SABRE, SABRETU, null, normal, 10, 7, 2ff0, -1, 0.7, 0.7, 0
612 – свободный идентификатор (ID), который можно узнать из Free IDs.txt (должен быть в одном из архивов); дальше названия DFF- и TXD-файлов добавляемого транспорта без расширения; car – тип машины; SABRE – ссылка на строку в data/handling.cfg (Handling Adder, по заявлению самого автора, работает нестабильно, поэтому рекомендуется использовать уже имеющиеся хэндлинги. К тому же, там есть неиспользуемые, которые можно изменять по желанию); SABRETU – GXT-код текста, появляющегося при посадке в транспорт; normal – класс машины; 10 – частота появления на дорогах (максимум); 0.7 и 0.7 – размеры передних и задних колёс (чем выше, тем больше по диаметру, но теряет в ширине).
...продолжение следует...