Создание нового скрипта ScriptHook

Материал из GTAModding.ru
Версия от 11:37, 17 декабря 2011; Gforcer18 (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

В комплекте с ScriptHook идут примеры скриптов и шаблоны проектов. Очень полезно и экономит много времени, так как можно открыть шаблон и сразу начать писать скрипт. Все скрипты прикреплены к проекту.

Проект нужен для удобства написания. Например крайне полезная вещь IntelliSense и подсветка кода. Но при желании можно пользоваться простым блокнотом и писать простые файлы скрипты без проекта.

Просто открываем проект. Например TestScriptCS. Он расположен for Developers\TestScriptCS, например C://Games/GTAIV/scripts/for Developers\TestScriptCS.

В окне VisualStudio можно увидеть список скриптов. Если списка не видно, нужно щелкнуть по вкладке Обозреватель Решений (Solution Explorer).

Чтобы создать новый файл, идем в меню: Проект (Project) -> Добавить класс (Add Class). Вводим имя файла, например my_script.cs. Теперь новый файл доступен и виден в списке файлов проекта.

При сохранении файла он помещается в подкаталог Scripts, например C://Games/GTAIV/scripts/for Developers\TestScriptCS\Scripts. Там все скрипты, которые содержит проект.

Чтобы добавить скрипт в игру, просто скопируйте его в scripts в корне игры, например C://Games/GTAIV/scripts.

Создание своего проекта (только для знающих) Открываем VisualStudio C#. Проект -> Создать. Тип проекта - Библиотека Классов. Подключаем модули ScriptHook.dll. Строим проект. Можно создавать новые скрипты :)

ScriptHook поддерживает следующие расширения скриптов:

  • .vb - for plain VisualBasic.Net scripts
  • .cs - for plain C# scripts
  • .net - for compiled scripts in any .Net language
  • .net.dll - for compiled scripts in any .Net language