Создание острова для GTA IV (часть 2)

Материал из GTAModding.ru
Версия от 11:26, 7 февраля 2012; Solom (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Во второй части статьи приводится вставка острова в игру, создание коллизии, WPL и IDE файла острова.

Процесс вставки острова в игру

30. Накладываем один материал на ландшафт, один на бордюр и третий на дорогу чуть позже настроим Теперь присоединяем остров к дороге, выбираем бордюр, и выделяем внутреннюю и внешнюю часть острова и дороги, зажимаем ctrl и нажимаем на режим редактирования Vertex'ов (точек) для того чтобы выделились вертексы с выделенных рёбер (рис. 30,31).

Рис. 30 - Увеличить
Рис. 31 - Увеличить

Нажимаем на окошко у Weld, и затем объединяем все вершины (рис. 32).

Рис. 32 - Увеличить

31. Теперь поработаем с материалами. Вот пример для тротуара (параметры взяты с оригинальной гта) (рис. 33):

Рис. 33 - Увеличить

В материалах коллизии, paving_slabs подходит как раз для тротуаров и я добавил процедурный материал всякого мусора для дороги (рис. 34).

Рис. 34 - Увеличить

А для ландшафта я просто кинул текстурку песка и в коллизии поставил sand, чтобы машина вела себя как на песке. В общем вот что получилось (рис. 35).

Рис. 35 - Увеличить

Продолжение следует!