Спецификация версий PS2 — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (GTA Vice City Stories)
(GTA Liberty City Stories)
 
(не показаны 29 промежуточных версий 4 участников)
Строка 4: Строка 4:
 
==Эмуляция==
 
==Эмуляция==
 
Эмуляция важна, в основном, для [[GTA LCS|Liberty City Stories]] и [[GTA VCS|Vice City Stories]], так как они не вышли для PC. Остальные игры вышли для MAC и PC, поэтому я рекомендую поиграть вам в оригинальную PC- или MAC-версию, если вы не знаете с чего начать.
 
Эмуляция важна, в основном, для [[GTA LCS|Liberty City Stories]] и [[GTA VCS|Vice City Stories]], так как они не вышли для PC. Остальные игры вышли для MAC и PC, поэтому я рекомендую поиграть вам в оригинальную PC- или MAC-версию, если вы не знаете с чего начать.
На данный момент можно запустить и увидеть игровой процесс практически на всех дисках кроме Vice City ниже версии 3.00. Эти диски имеют статус Интро, т.е. всё что можно увидеть - лишь ролик в начале игры и пару секунд загрузки, после чего игра "виснет". [http://code.google.com/p/pcsx2/issues/detail?id=564 Эта проблема] замечена разработчиками [[PCSX2]] и имеет среднюю важность.
+
* На данный момент можно запустить и увидеть игровой процесс практически на всех дисках, информация о которых приведена ниже.<br />
 +
* Для запуска [[GTA_VC|Vice City]] версии ниже 3.00 необходима последняя версия эмулятора и SPU-X (в противном случае игра "зависнет" в начале загрузки)
 +
* Если вы играете в разные версии Vice City или [[GTA3|GTA 3]], то не забудьте вытащить карту памяти, иначе игра попытается считать сейвы не той версии и вылетит. [[GTA_SA|San Andreas]] имеет защиту от таких вылетов, поэтому игра выдаст соответствующее сообщение при попытке загрузить не тот сейв. То же самое относится к тому случаю, если вы модифицировали файл main.scm.
  
==Определение версии образа==
+
==Определение версии==
Версию образа можно определить, запустив его на эмуляторе [[PCSX2]]. Для этого откройте перед запуском консоль и найдите строчки наподобие этих:
+
* Версию образа можно определить, запустив его на эмуляторе [[PCSX2]]. Для этого откройте перед запуском консоль и найдите строчки наподобие этих:
 
  (SYSTEM.CNF) Software version = 2.01
 
  (SYSTEM.CNF) Software version = 2.01
 
  (SYSTEM.CNF) Disc region type = PAL
 
  (SYSTEM.CNF) Disc region type = PAL
Это пример к диску SLES-52541, GTA San Andreas. Как вы увидите ниже, кроме кода диска эти значения тоже довольно важны, и ориентироваться мы будем на них.
+
код диска будет виден в заголовке консоли вместе с полным названием игры.
В качестве даты выхода указывается так называемая EXE Date, записанная в SYSTEM.CNF.
+
* Альтернативный способ - открыть SYSTEM.CNF в любом текстовом редаторе и найти строки наподобие следующих:
 +
BOOT2 = cdrom0:\SLES_525.41;1
 +
VER = 2.01
 +
VMODE = PAL
 +
где VER это и есть версия образа (диска), VMODE, соответственно, регион, а BOOT2 содержит код диска (в данном случае SLES-52541).
 +
Это пример к диску SLES-52541, GTA San Andreas. Как вы увидите ниже, все эти значения тоже довольно важны, и ориентироваться мы будем на них чтобы конкретно определить образ.
 +
* В качестве даты выхода указывается так называемая EXE Date, являющаяся датой изменения файла SYSTEM.CNF.
 +
 
 +
==Статусы==
 +
Статусы взяты с оригинального сайта [[PCSX2]].
 +
* Playable:<br />
 +
: Можно пройти всю игру от начала и до конца.
 +
* Ingame<br />
 +
: Можно увидеть игровой процесс, но возможны ошибки и баги.
 +
* Menus<br />
 +
: Можно выйти в меню, посмотреть интро и т.д., но при старте новой игры игра "вылетает", "завистает" и т.п.
 +
* Intro<br />
 +
: Игра виснет до загрузки меню.
 +
* Nothing<br />
 +
: Игра вообще не загружается.
  
 
==[[GTA 3]]==
 
==[[GTA 3]]==
Строка 31: Строка 52:
 
|NTSC-U
 
|NTSC-U
 
|07 октября 2001
 
|07 октября 2001
|InGame - (v.0.9.7 beta)
+
|{{PCSX2-status|color=#2D98D6}} InGame - (v.0.9.7 beta)
 
|-
 
|-
 
|SLES-50330
 
|SLES-50330
Строка 37: Строка 58:
 
|PAL-M5
 
|PAL-M5
 
|07 октября 2001
 
|07 октября 2001
|InGame - (v.0.9.7 beta)
+
|{{PCSX2-status|color=#2D98D6}} InGame - (v.0.9.7 beta)
 +
|-
 +
|SLPM-65382
 +
|?
 +
|NTSC-J
 +
|25 сентября 2003
 +
|?
 +
|-
 +
|SLPM-65760
 +
|?
 +
|NTSC-J
 +
|?
 +
|?
 +
|-
 +
|SLPM-66789
 +
|?
 +
|NTSC-J
 +
|?
 +
|?
 +
|-
 
|}
 
|}
  
Строка 58: Строка 98:
 
|
 
|
 
|-
 
|-
|SLES-51061
+
| SLES-51061
|1.50
+
| 1.50
|PAL
+
| PAL
|06 октября 2002
+
| 06 октября 2002
|Intro - (v0.9.7 beta)
+
| Playable - (v0.9.8)
 
|
 
|
 
|-
 
|-
Строка 68: Строка 108:
 
| 2.01
 
| 2.01
 
| NTSC-U
 
| NTSC-U
| ?
+
| 25 апреля 2003
 
| Intro - (v0.9.7 beta)
 
| Intro - (v0.9.7 beta)
 
|
 
|
 
|-
 
|-
|SLES-51061
+
| SLES-51061
|3.00
+
| 2.03
|PAL-M5
+
| PAL
|16 января 2004
+
| 08 апреля 2003
|InGame - (v0.9.7 beta)
+
| Intro - v0.9.7.4489 (svn)
 +
|
 +
|-
 +
| SLES-51061
 +
| 3.00
 +
| PAL-M5
 +
| 16 января 2004
 +
| Playable - (v0.9.8)
 
|
 
|
 
* TearGas за полицейским участком заменён на Grenades.
 
* TearGas за полицейским участком заменён на Grenades.
Строка 86: Строка 133:
 
| NTSC-U
 
| NTSC-U
 
| 16 января 2004
 
| 16 января 2004
| InGame - (v0.9.7 beta)
+
| Playable - (v0.9.8)
 
|
 
|
 
* Только английская локализация, в остальном - как и PAL-M5 v3.00
 
* Только английская локализация, в остальном - как и PAL-M5 v3.00
Строка 102: Строка 149:
 
|}
 
|}
 
Вражда в версии 3.00 уменьшена, в основном, заменой слов "Cubans" и "Haitians" на "gang", что особо не влияет на сюжет.<br />
 
Вражда в версии 3.00 уменьшена, в основном, заменой слов "Cubans" и "Haitians" на "gang", что особо не влияет на сюжет.<br />
Японцы, скорее всего, не изменили какие-то файлы на диске, так как их версия должна иметь номер 3.02 или хотя бы 3.00. Есть какие-то изменения в коде амму-нации и матал-детекторов.
+
Японцы, скорее всего, не изменили какие-то файлы на диске, так как их версия должна иметь номер 3.02 или хотя бы 3.00. Есть какие-то изменения в коде амму-нации и металлоискателей.
  
 
==[[GTA SA|GTA San Andreas]]==
 
==[[GTA SA|GTA San Andreas]]==
 
Отличия, в основном, есть PC-версии от PS2-версии. Сами PS2-диски практически идентичны и игра какое-то время идёт, даже если поменять образ. При попытке загрузить сохранение не той версии выдаётся соответствующее сообщение и начинается новая игра. Сделанные фотографии сохраняются, возможность просмотра остаётся.
 
Отличия, в основном, есть PC-версии от PS2-версии. Сами PS2-диски практически идентичны и игра какое-то время идёт, даже если поменять образ. При попытке загрузить сохранение не той версии выдаётся соответствующее сообщение и начинается новая игра. Сделанные фотографии сохраняются, возможность просмотра остаётся.
 +
 
{| {{Таблица}}
 
{| {{Таблица}}
 
!Код диска
 
!Код диска
Строка 119: Строка 167:
 
|PAL-M5
 
|PAL-M5
 
|06 октября 2004
 
|06 октября 2004
|InGame - v0.9.7 beta
+
| {{PCSX2-status|color=#9ACD32}} Playable - v0.9.7 beta
 
|
 
|
 
|-
 
|-
Строка 126: Строка 174:
 
|PAL-M5
 
|PAL-M5
 
|01 августа 2005
 
|01 августа 2005
|InGame - v0.9.7 beta
+
| {{PCSX2-status|color=#2D98D6}} InGame - v0.9.7 beta
 
|
 
|
 
* Закрыт секретный Pay N' Spray в Лас-Вентурасе
 
* Закрыт секретный Pay N' Spray в Лас-Вентурасе
* Возможно, заблокирован "Hot-Coffee" наподобие PC-версии 2.0 (не проверял)
+
* Возможно, заблокирован "[[wikipedia:Hot Coffee Mod|Hot Coffee]]" наподобие PC-версии 2.0 (не проверял)
 +
|-
 +
|SLES-52927
 +
|?
 +
|PAL
 +
|?
 +
|?
 +
|
 +
|-
 +
|SLUS-20946
 +
|1.03
 +
|NTSC-U
 +
|24 сентября 2004
 +
|{{PCSX2-status|color=#2D98D6}} InGame - v0.9.9.5326(svn)
 +
|
 +
* Только английская локализация;
 +
* Немного другой текст начальной заставки;
 +
* Аналогична SLES-52541 v1.03;
 
|-
 
|-
 
|SLPM-65984
 
|SLPM-65984
 
|1.03
 
|1.03
 
|NTSC-J
 
|NTSC-J
|?
+
|18 декабря 2006
|InGame - v0.9.6, v0.9.7.4489(svn)
+
| {{PCSX2-status|color=#2D98D6}} InGame - v0.9.7.4489(svn)<br />
 +
  {{PCSX2-status|color=#F6AD20}} Intro - v0.9.9.5326(svn)
 
|
 
|
 
* Аналогично PAL-M5 v2.01
 
* Аналогично PAL-M5 v2.01
 
* Субтитры переведены на японский.
 
* Субтитры переведены на японский.
 
|[http://gtamodding.ru/w/images/b/b7/SA_SLPM-65984_japanese.zip Скачать], 2.9 МБ
 
|[http://gtamodding.ru/w/images/b/b7/SA_SLPM-65984_japanese.zip Скачать], 2.9 МБ
 +
|-
 +
|SLPM-66788
 +
|?
 +
|NTSC-J
 +
|?
 +
|?
 +
|
 
|-
 
|-
 
|}
 
|}
Строка 155: Строка 228:
 
|PAL-M5
 
|PAL-M5
 
|14 мая 2006
 
|14 мая 2006
|InGame - (v.0.9.7 beta)
+
| {{PCSX2-status|color=#9ACD32}} Playable - (v.0.9.8)
 +
|-
 +
|SLES-54136
 +
|?
 +
|PAL
 +
|?
 +
|?
 
|-
 
|-
 
|SLUS-21423
 
|SLUS-21423
 
|1.01
 
|1.01
|NTSC
+
|NTSC-U
 
|11 мая 2006
 
|11 мая 2006
|InGame - (v.0.9.7 beta)
+
| {{PCSX2-status|color=#2D98D6}} InGame - (v.0.9.7 beta)
 +
|-
 +
|SLPM-66851
 +
|?
 +
|NTSC-J
 +
|06 сентября 2007
 +
|?
 +
|-
 +
|SLPM-55038
 +
|?
 +
|NTSC-J
 +
|28 мая 2009
 +
|?
 
|}
 
|}
  
Строка 177: Строка 268:
 
|PAL-E
 
|PAL-E
 
|20 декабря 2006
 
|20 декабря 2006
|InGame - (v.0.9.7 beta)
+
|{{PCSX2-status|color=#9ACD32}} Playable - (v.0.9.8)
 
|-
 
|-
 
|SLES-54623
 
|SLES-54623
Строка 189: Строка 280:
 
|NTSC-U
 
|NTSC-U
 
|31 октября 2006
 
|31 октября 2006
|Playable - (v.0.9.7 beta)
+
|{{PCSX2-status|color=#9ACD32}} Playable - (v.0.9.8)
 
|-
 
|-
 
|SLPM-66917
 
|SLPM-66917
Строка 200: Строка 291:
  
 
==Ссылки==
 
==Ссылки==
 +
* Собственно, [[PCSX2]]
 
* [http://redump.org/discs/system/ps2/letter/g/?page=2 Информация о дампах дисков]
 
* [http://redump.org/discs/system/ps2/letter/g/?page=2 Информация о дампах дисков]
 
* [http://www.gamefaqs.com/ps2/561545-grand-theft-auto-vice-city/faqs/28209 Различия между версиями Vice City (на английском)]
 
* [http://www.gamefaqs.com/ps2/561545-grand-theft-auto-vice-city/faqs/28209 Различия между версиями Vice City (на английском)]
Строка 205: Строка 297:
 
* [[Моддинг_San_Andreas_PS2|Статья про модифицирование San Andreas на PlayStation 2]]
 
* [[Моддинг_San_Andreas_PS2|Статья про модифицирование San Andreas на PlayStation 2]]
  
[[Категория:GTA_VC]][[Категория:GTA_SA]][[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:GTA_LCS]]
+
{{PS-navi}}
 +
[[Категория:GTA_VC]][[Категория:GTA_SA]][[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:GTA_LCS]][[Category:Моддинг консольных версий]]

Текущая версия на 15:56, 9 сентября 2012

Здесь будет список дисков серии GTA для PlayStation 2. Статус PCSX2 на официальном сайте не совсем точен, так как разные версии игры имеют один и тот же код, поэтому каждая версия игры имеет свой статус независимо от статуса PCSX2. Хеш, размер образа и Ringcode здесь не указаны, если нужна подобная информация - посетите, например, redump.org.

Содержание

Эмуляция

Эмуляция важна, в основном, для Liberty City Stories и Vice City Stories, так как они не вышли для PC. Остальные игры вышли для MAC и PC, поэтому я рекомендую поиграть вам в оригинальную PC- или MAC-версию, если вы не знаете с чего начать.

  • На данный момент можно запустить и увидеть игровой процесс практически на всех дисках, информация о которых приведена ниже.
  • Для запуска Vice City версии ниже 3.00 необходима последняя версия эмулятора и SPU-X (в противном случае игра "зависнет" в начале загрузки)
  • Если вы играете в разные версии Vice City или GTA 3, то не забудьте вытащить карту памяти, иначе игра попытается считать сейвы не той версии и вылетит. San Andreas имеет защиту от таких вылетов, поэтому игра выдаст соответствующее сообщение при попытке загрузить не тот сейв. То же самое относится к тому случаю, если вы модифицировали файл main.scm.

Определение версии

  • Версию образа можно определить, запустив его на эмуляторе PCSX2. Для этого откройте перед запуском консоль и найдите строчки наподобие этих:
(SYSTEM.CNF) Software version = 2.01
(SYSTEM.CNF) Disc region type = PAL

код диска будет виден в заголовке консоли вместе с полным названием игры.

  • Альтернативный способ - открыть SYSTEM.CNF в любом текстовом редаторе и найти строки наподобие следующих:
BOOT2 = cdrom0:\SLES_525.41;1
VER = 2.01
VMODE = PAL

где VER это и есть версия образа (диска), VMODE, соответственно, регион, а BOOT2 содержит код диска (в данном случае SLES-52541). Это пример к диску SLES-52541, GTA San Andreas. Как вы увидите ниже, все эти значения тоже довольно важны, и ориентироваться мы будем на них чтобы конкретно определить образ.

  • В качестве даты выхода указывается так называемая EXE Date, являющаяся датой изменения файла SYSTEM.CNF.

Статусы

Статусы взяты с оригинального сайта PCSX2.

  • Playable:
Можно пройти всю игру от начала и до конца.
  • Ingame
Можно увидеть игровой процесс, но возможны ошибки и баги.
  • Menus
Можно выйти в меню, посмотреть интро и т.д., но при старте новой игры игра "вылетает", "завистает" и т.п.
  • Intro
Игра виснет до загрузки меню.
  • Nothing
Игра вообще не загружается.

GTA 3

Код диска Версия Регион Дата выхода Статус PCSX2
SLES-50793 1.00 PAL 17 января 2002
SLUS-20062 1.40 NTSC-U 07 октября 2001
InGame - (v.0.9.7 beta)
SLES-50330 1.60 PAL-M5 07 октября 2001
InGame - (v.0.9.7 beta)
SLPM-65382 ? NTSC-J 25 сентября 2003 ?
SLPM-65760 ? NTSC-J ? ?
SLPM-66789 ? NTSC-J ? ?

GTA Vice City

Код диска Версия Регион Дата выхода Статус PCSX2 Изменения в версии Изменённые файлы
SLES-51316 1.00 PAL 22 октября 2002 ?
SLES-51061 1.50 PAL 06 октября 2002 Playable - (v0.9.8)
SLUS-20552 2.01 NTSC-U 25 апреля 2003 Intro - (v0.9.7 beta)
SLES-51061 2.03 PAL 08 апреля 2003 Intro - v0.9.7.4489 (svn)
SLES-51061 3.00 PAL-M5 16 января 2004 Playable - (v0.9.8)
  • TearGas за полицейским участком заменён на Grenades.
  • "Уменьшена" вражда между гаитянцами и кубинцами.
  • Баг в статистике миссии "Trial By Dirt"
SLUS-20552 3.00 NTSC-U 16 января 2004 Playable - (v0.9.8)
  • Только английская локализация, в остальном - как и PAL-M5 v3.00
SLPM-65488 1.02 NTSC-J 08 апреля 2004 InGame - (v0.9.7 beta)
  • Аналогична версии 3.00 NTSC-U (размеры main.scm отличаются)
  • Только японская локализация
Скачать, 1.5 МБ
перевод и main.scm

Вражда в версии 3.00 уменьшена, в основном, заменой слов "Cubans" и "Haitians" на "gang", что особо не влияет на сюжет.
Японцы, скорее всего, не изменили какие-то файлы на диске, так как их версия должна иметь номер 3.02 или хотя бы 3.00. Есть какие-то изменения в коде амму-нации и металлоискателей.

GTA San Andreas

Отличия, в основном, есть PC-версии от PS2-версии. Сами PS2-диски практически идентичны и игра какое-то время идёт, даже если поменять образ. При попытке загрузить сохранение не той версии выдаётся соответствующее сообщение и начинается новая игра. Сделанные фотографии сохраняются, возможность просмотра остаётся.

Код диска Версия Регион Дата выхода Статус PCSX2 Изменения в версии Изменённые файлы
SLES-52541 1.03 PAL-M5 06 октября 2004
Playable - v0.9.7 beta
SLES-52541 2.01 PAL-M5 01 августа 2005
InGame - v0.9.7 beta
  • Закрыт секретный Pay N' Spray в Лас-Вентурасе
  • Возможно, заблокирован "Hot Coffee" наподобие PC-версии 2.0 (не проверял)
SLES-52927 ? PAL ? ?
SLUS-20946 1.03 NTSC-U 24 сентября 2004
InGame - v0.9.9.5326(svn)
  • Только английская локализация;
  • Немного другой текст начальной заставки;
  • Аналогична SLES-52541 v1.03;
SLPM-65984 1.03 NTSC-J 18 декабря 2006
InGame - v0.9.7.4489(svn)

Intro - v0.9.9.5326(svn)
  • Аналогично PAL-M5 v2.01
  • Субтитры переведены на японский.
Скачать, 2.9 МБ
SLPM-66788 ? NTSC-J ? ?

GTA Liberty City Stories

Код диска Версия Регион Дата выхода Статус PCSX2
SLES-54135 1.01 PAL-M5 14 мая 2006
Playable - (v.0.9.8)
SLES-54136 ? PAL ? ?
SLUS-21423 1.01 NTSC-U 11 мая 2006
InGame - (v.0.9.7 beta)
SLPM-66851 ? NTSC-J 06 сентября 2007 ?
SLPM-55038 ? NTSC-J 28 мая 2009 ?

GTA Vice City Stories

PS2-версия содержит дополнительный "эксклюзивный" контент по сравнению с PSP-версией. На данный момент существует только одна версия этой игры (v1.00), различающаяся только регионом и оформлением коробки.

Код диска Версия Регион Дата выхода Статус PCSX2
SLES-54622 1.00 PAL-E 20 декабря 2006
Playable - (v.0.9.8)
SLES-54623 ? PAL ? ?
SLUS-21590 1.00 NTSC-U 31 октября 2006
Playable - (v.0.9.8)
SLPM-66917 ? NTSC-J ? ?

Ссылки

п · о · р
PS2.png PlayStation
Форматы файлов.ps2.max.cbs.iso
ИнструментыApacheMYMCPCSX2PPSSPPPS2 Save Builder
ТуториалыАудио на PS2Аудио на PSPРедактирование сохранений PS2Спецификация версий PS2Моддинг San Andreas PS2Моддинг LCS и VCS (PSP/PS2)