Участник:VcSaJen — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
  
 
Моддингом занялся ещё со времён GTA3, там текстуру поменять, handling.cfg изменить.
 
Моддингом занялся ещё со времён GTA3, там текстуру поменять, handling.cfg изменить.
В Vice City помимо этого начал изменять карту в MooMapper. Скриптинг начал изучать только потому, что-бы поставить пикапы (в Vice City пикапы нельзя было поставить через ipl). Скачал учебник сайта GTA-Zone (тогда сайт был покойным, да и сейчас) и VCMB. Были стандартные проблемы новичков:  JJ, сохранение вместо компиляции. Также MooMapper (его я использовал для подсчёта координат) координаты для копирования представлял с запятой, а VCMB понимал только с точкой. Долго не мог догадаться, в чём ошибка. В общей сложности пытался поставить пикап, после чего был перерыв в несколько месяцев после очередной серии попыток. (К форумам почему-то не обращался). Наконец, компилировал скрипт добавления пикапа (ну и чтение форума по скриптингу на forums.ag.ru и FAQ Seemann'а помогло). Ну а то, что в учебнике рассказывалось не только о пикапах, подтолкнуло меня к дальнейшему изучению скриптинга. Я сделал мод (не помню названия) картовый+скриптовый, но он вис каждую минуту по причине не выгрузки моделей и др. Уже в San Andreas я начал делать нормальные моды (90% не опубликовано).
+
В Vice City помимо этого начал изменять карту в MooMapper. Скриптинг начал изучать только потому, что-бы поставить пикапы (в Vice City пикапы нельзя было поставить через ipl). Скачал учебник сайта GTA-Zone (тогда сайт был покойным, да и сейчас) и VCMB. Были стандартные проблемы новичков:  JJ, сохранение вместо компиляции. Также MooMapper (его я использовал для подсчёта координат) координаты для копирования представлял с запятой, а VCMB понимал только с точкой. Долго не мог догадаться, в чём ошибка. В общей сложности пытался поставить пикап, после чего был перерыв в несколько месяцев после очередной серии попыток. (К форумам почему-то не обращался). Наконец, компилировал скрипт добавления пикапа (ну и чтение форума по скриптингу на forums.ag.ru и FAQ Seemann'а помогло). Ну а то, что в учебнике рассказывалось не только о пикапах, подтолкнуло меня к дальнейшему изучению скриптинга.
  
 
Умеет также делать простенькие программы на Delphi 7.
 
Умеет также делать простенькие программы на Delphi 7.

Версия 04:06, 14 января 2009

VcSaJen - один из участников проекта GTAModding.ru и SannyBuilder.com Forums.

Специализация в моддинге GTA: Скриптер.

Моддингом занялся ещё со времён GTA3, там текстуру поменять, handling.cfg изменить. В Vice City помимо этого начал изменять карту в MooMapper. Скриптинг начал изучать только потому, что-бы поставить пикапы (в Vice City пикапы нельзя было поставить через ipl). Скачал учебник сайта GTA-Zone (тогда сайт был покойным, да и сейчас) и VCMB. Были стандартные проблемы новичков: JJ, сохранение вместо компиляции. Также MooMapper (его я использовал для подсчёта координат) координаты для копирования представлял с запятой, а VCMB понимал только с точкой. Долго не мог догадаться, в чём ошибка. В общей сложности пытался поставить пикап, после чего был перерыв в несколько месяцев после очередной серии попыток. (К форумам почему-то не обращался). Наконец, компилировал скрипт добавления пикапа (ну и чтение форума по скриптингу на forums.ag.ru и FAQ Seemann'а помогло). Ну а то, что в учебнике рассказывалось не только о пикапах, подтолкнуло меня к дальнейшему изучению скриптинга.

Умеет также делать простенькие программы на Delphi 7.

Играл в игры GTA: GTA 3, Vice City, San Andreas.

Играет немного также в игры мира Half-Life.

Автор программ Opcodes Tree View, SA Interface Editor Visual, San Andreas Texture Placer.