Участник:VcSaJen — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
VcSaJen (обсуждение | вклад) (Новая: VcSaJen - один из участников проекта GTAModding.ru и SannyBuilder.com Forums. Специализация в моддинге GTA: Скриптер. Умеет ...) |
VcSaJen (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Специализация в моддинге GTA: Скриптер. | Специализация в моддинге GTA: Скриптер. | ||
+ | |||
+ | Моддингом занялся ещё со времён GTA3, там текстуру поменять, handling.cfg изменить. | ||
+ | В Vice City помимо этого начал изменять карту в MooMapper. Скриптинг начал изучать только потому, что-бы поставить пикапы (в Vice City пикапы нельзя было поставить через ipl). Скачал учебник сайта GTA-Zone (тогда сайт был покойным, да и сейчас) и VCMB. Были стандартные проблемы новичков: JJ, сохранение вместо компиляции. Также MooMapper (его я использовал для подсчёта координат) координаты для копирования представлял с запятой, а VCMB понимал только с точкой. Долго не мог догадаться, в чём ошибка. В общей сложности пытался поставить пикап, после чего был перерыв в несколько месяцев после очередной серии попыток. (К форумам почему-то не обращался). Наконец, компилировал скрипт добавления пикапа (ну и чтение форума по скриптингу на forums.ag.ru и FAQ Seemann'а помогло). Ну а то, что в учебнике рассказывалось не только о пикапах, подтолкнуло меня к дальнейшему изучению скриптинга. Я сделал мод (не помню названия) картовый+скриптовый, но он вис каждую минуту по причине не выгрузки моделей и др. Уже в San Andreas я начал делать нормальные моды (90% не опубликовано). | ||
Умеет также делать простенькие программы на Delphi 7. | Умеет также делать простенькие программы на Delphi 7. |
Версия 04:05, 14 января 2009
VcSaJen - один из участников проекта GTAModding.ru и SannyBuilder.com Forums.
Специализация в моддинге GTA: Скриптер.
Моддингом занялся ещё со времён GTA3, там текстуру поменять, handling.cfg изменить. В Vice City помимо этого начал изменять карту в MooMapper. Скриптинг начал изучать только потому, что-бы поставить пикапы (в Vice City пикапы нельзя было поставить через ipl). Скачал учебник сайта GTA-Zone (тогда сайт был покойным, да и сейчас) и VCMB. Были стандартные проблемы новичков: JJ, сохранение вместо компиляции. Также MooMapper (его я использовал для подсчёта координат) координаты для копирования представлял с запятой, а VCMB понимал только с точкой. Долго не мог догадаться, в чём ошибка. В общей сложности пытался поставить пикап, после чего был перерыв в несколько месяцев после очередной серии попыток. (К форумам почему-то не обращался). Наконец, компилировал скрипт добавления пикапа (ну и чтение форума по скриптингу на forums.ag.ru и FAQ Seemann'а помогло). Ну а то, что в учебнике рассказывалось не только о пикапах, подтолкнуло меня к дальнейшему изучению скриптинга. Я сделал мод (не помню названия) картовый+скриптовый, но он вис каждую минуту по причине не выгрузки моделей и др. Уже в San Andreas я начал делать нормальные моды (90% не опубликовано).
Умеет также делать простенькие программы на Delphi 7.
Играл в игры GTA: GTA 3, Vice City, San Andreas.
Играет немного также в игры мира Half-Life.
Автор программ Opcodes Tree View, SA Interface Editor Visual, San Andreas Texture Placer.