0001 — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Опкод
 
{{Опкод
 
| ini        = 0001=1,wait %1d% ms
 
| ini        = 0001=1,wait %1d% ms
| description = Остановка выполнения [[поток]]а на определенное время
+
| keyword    = wait <int>
| p1          = Время остановки (в миллисекундах)
+
| description = Остановка выполнения скрипта на определенное время
| game        = GTA3, Vice City, San Andreas
+
| p1          = Время ожидания (в миллисекундах)
| vcs        = 0001=1,wait %1d% ms
+
| game        = {{Icon|3}} {{Icon|VC}} {{Icon|SA}} {{Icon|LCS}} {{Icon|VCS}}
| keyword    = wait
+
 
}}
 
}}
Этот поток останавливает выполнение [[поток]]а на определенное время. В [[Mission Builder]]'е или [[Sanny Builder]]'е можно использовать сокращение <b>wait</b>, например, wait 0.
+
 
Если Параметра 1 - ноль, это означает что следующее действие выполнится так быстро, как только возможно.
+
==Описание==
Пример:
+
Команда останавливает выполнение скрипта на определённое время. В [[Mission Builder]]'е или [[Sanny Builder]]'е можно использовать сокращение <b>[[WAIT|wait]]</b>, например, wait 0.
 +
 
 +
Если '''Параметр 1''' = 0, то следующее действие выполнится так быстро, как только возможно .е. команда будет работать аналогична опкоду NOP).
 +
 
 +
==В коде игры:==
 +
* '''Параметр 1''' плюсуется к переменной '''_ZN6CTimer22m_snTimeInMillisecondsE_R''' и уходит в '''CRunningScript.wakeTime'''.
 +
* Байт '''CRunningScript.WAITrelated''' обнуляется.
 +
 
 +
==Примеры:==
 
<source lang="scm">
 
<source lang="scm">
// сокращенный вариант:
+
// сокращённый вариант:
 
wait 250
 
wait 250
 
// или полный вариант:
 
// или полный вариант:
 
0001: wait 250 ms
 
0001: wait 250 ms
// и пример с использованием 0004, как в Vice City:
+
// и пример с использованием переменной
 
0004: $DEFAULT_WAIT_TIME = 250 // integer values  
 
0004: $DEFAULT_WAIT_TIME = 250 // integer values  
 
0001: wait $DEFAULT_WAIT_TIME ms
 
0001: wait $DEFAULT_WAIT_TIME ms
 
</source>
 
</source>

Текущая версия на 15:52, 29 июля 2019

0001=1,wait %1d% ms
Описание: Остановка выполнения скрипта на определенное время
Параметр 1: Время ожидания (в миллисекундах)
Кейворд: wait <int>
Игры: GTA III Vice City San Andreas GTA LCS GTA VCS


Описание

Команда останавливает выполнение скрипта на определённое время. В Mission Builder'е или Sanny Builder'е можно использовать сокращение wait, например, wait 0.

Если Параметр 1 = 0, то следующее действие выполнится так быстро, как только возможно (т.е. команда будет работать аналогична опкоду NOP).

В коде игры:

  • Параметр 1 плюсуется к переменной _ZN6CTimer22m_snTimeInMillisecondsE_R и уходит в CRunningScript.wakeTime.
  • Байт CRunningScript.WAITrelated обнуляется.

Примеры:

// сокращённый вариант:
wait 250
// или полный вариант:
0001: wait 250 ms
// и пример с использованием переменной
0004: $DEFAULT_WAIT_TIME = 250 // integer values 
0001: wait $DEFAULT_WAIT_TIME ms