070A — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{Опкод
 
{{Опкод
|ini     = AS_actor %1d% attach_to_object %2d% offset %3d% %4d% %5d% on_bone %6h% %7h% perform_animation %8h% IFP_file %9h% time %10h%
+
|ini=070A=10,attach_object_to_ped %1d% object %2d% offset %3d% %4d% %5d% bone %6h% %7h% anim %8h% ifp %9h% time %10h%
|game    = [[GTA SA|San Andreas]]
+
|desc=связывает актёра с объектом, возможно выполнение анимации.
 +
|p1=переменная актёра (локальная, целое число).
 +
|p2=переменная объекта (локальная, целое число).
 +
|p3=смещение по оси X (число с плавающей точкой).
 +
|p4=смещение по оси Y (число с плавающей точкой).
 +
|p5=смещение по оси Z (число с плавающей точкой).
 +
|p6=номер кости актёра (целое число).
 +
|p7=целое число.
 +
|p8=название анимации (строковая переменная).
 +
|p9=файл анимации (строковая переменная).
 +
|p10=время в миллисекундах (целое число).
 +
|game=Grand Theft Auto: San Andreas.
 +
|native=ADD_OBJECT_TO_PED.
 
}}
 
}}
 
+
==Номера костей актёров==
параметр on_bone:
+
1 живот.<br />
 
+
2 лицо.<br />
Кости:
+
3 левое плечо.<br />
1 - живот
+
4 правое плечо.<br />
2 - лицо
+
5 левая кисть.<br />
3 - левое плечо
+
6 правая кисть.<br />
4 - правое плечо
+
7 левое бедро.<br />
5 - левая кисть
+
8 правое бедро.<br />
6 - правая кисть
+
9 левая ступня.<br />
7 - левое бедро
+
10 правая ступня.<br />
8 - правое бедро
+
11 левое колено.<br />
9 - левая ступня
+
12 правое колено.<br />
10 - правая ступня
+
13 левый локоть.<br />
11 - левое колено
+
14 правый локоть.<br />
12 - правое колено
+
15 — позвоночник.<br />
13 - левый локоть
+
16 — атлант.<br />
14 - правый локоть
+
17 — кость, распологающаяся немного ниже шеи.<br />
15 - спина
+
18 — кость внутри актёра, распологаюшаяся немного ниже шеи.<br />
16 - горб
+
==Пример использования==
17 - ниже шеи
+
18 - внутри ниже шеи
+
Пример:
+
 
<source lang="scm">070A: AS_actor 2@ attach_to_object 0@ offset 0.3 0.2 0.1 on_bone 5 16 perform_animation "FLAG_DROP" IFP_file "CAR" time 0</source>
 
<source lang="scm">070A: AS_actor 2@ attach_to_object 0@ offset 0.3 0.2 0.1 on_bone 5 16 perform_animation "FLAG_DROP" IFP_file "CAR" time 0</source>
 
[[Категория:GTA_SA]][[Категория:Скриптинг]]
 

Текущая версия на 18:29, 14 августа 2013

070A=10,attach_object_to_ped %1d% object %2d% offset %3d% %4d% %5d% bone %6h% %7h% anim %8h% ifp %9h% time %10h%
Описание: связывает актёра с объектом, возможно выполнение анимации.
Параметр 1: переменная актёра (локальная, целое число).
Параметр 2: переменная объекта (локальная, целое число).
Параметр 3: смещение по оси X (число с плавающей точкой).
Параметр 4: смещение по оси Y (число с плавающей точкой).
Параметр 5: смещение по оси Z (число с плавающей точкой).
Параметр 6: номер кости актёра (целое число).
Параметр 7: целое число.
Параметр 8: название анимации (строковая переменная).
Параметр 9: файл анимации (строковая переменная).
Параметр 10: время в миллисекундах (целое число).
Игры: Grand Theft Auto: San Andreas.
Аналог в GTA4: ADD_OBJECT_TO_PED.

Номера костей актёров

1 — живот.
2 — лицо.
3 — левое плечо.
4 — правое плечо.
5 — левая кисть.
6 — правая кисть.
7 — левое бедро.
8 — правое бедро.
9 — левая ступня.
10 — правая ступня.
11 — левое колено.
12 — правое колено.
13 — левый локоть.
14 — правый локоть.
15 — позвоночник.
16 — атлант.
17 — кость, распологающаяся немного ниже шеи.
18 — кость внутри актёра, распологаюшаяся немного ниже шеи.

Пример использования

070A: AS_actor 2@ attach_to_object 0@ offset 0.3 0.2 0.1 on_bone 5 16 perform_animation "FLAG_DROP" IFP_file "CAR" time 0