Anisotrophy PLG (Секция RW) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{RW Section|Anisotrophy PLG|0x0127}} Файл:Gta anisot.png|300px|thumb|right|Анизотропная фильтрация в GTA San Andreas. Слева н…»)
 
м
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 5: Строка 5:
 
==Структура==
 
==Структура==
 
Данная секция занимает 4 байта.
 
Данная секция занимает 4 байта.
  4b anisotrophyLevel - уровень анизотропной фильтрации. В GTA San Andreas этот параметр обычно равен 1. Если в настройках игры (GTA San Andreas) выбран высокий уровень графики, то для текстуры автоматически назначается максимальный уровень фильтрации, поддерживаемый видеокартой.
+
<br>
 +
<br>
 +
<br>
 +
<br>
 +
<br>
 +
  4b anisotrophyLevel - уровень анизотропной фильтрации. В GTA San Andreas этот параметр обычно равен 1. Если в настройках игры  
 +
                      (GTA San Andreas) выбран высокий уровень графики, то для текстуры автоматически назначается  
 +
                      максимальный уровень фильтрации, поддерживаемый видеокартой.

Текущая версия на 10:03, 8 июля 2014

Секция RenderWare
Anisotrophy PLG
0x0127
Анизотропная фильтрация в GTA San Andreas. Слева направо: фильтрация отключена; фильтрация 4x; фильтрация 16x

Anisotrophy - секция в DFF и TXD-файлах, которая является расширением для секции Texture. Данная секция позволяет применить анизотропную фильтрацию для текстуры и содержит один параметр - уровень данной фильтрации. Эта секция используется в GTA Vice City и GTA San Andreas.

Структура

Данная секция занимает 4 байта.




4b anisotrophyLevel - уровень анизотропной фильтрации. В GTA San Andreas этот параметр обычно равен 1. Если в настройках игры 
                      (GTA San Andreas) выбран высокий уровень графики, то для текстуры автоматически назначается 
                      максимальный уровень фильтрации, поддерживаемый видеокартой.