Anisotrophy PLG (Секция RW) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (Структура)
м
 
Строка 5: Строка 5:
 
==Структура==
 
==Структура==
 
Данная секция занимает 4 байта.
 
Данная секция занимает 4 байта.
 +
<br>
 +
<br>
 +
<br>
 +
<br>
 +
<br>
 
  4b anisotrophyLevel - уровень анизотропной фильтрации. В GTA San Andreas этот параметр обычно равен 1. Если в настройках игры  
 
  4b anisotrophyLevel - уровень анизотропной фильтрации. В GTA San Andreas этот параметр обычно равен 1. Если в настройках игры  
 
                       (GTA San Andreas) выбран высокий уровень графики, то для текстуры автоматически назначается  
 
                       (GTA San Andreas) выбран высокий уровень графики, то для текстуры автоматически назначается  
 
                       максимальный уровень фильтрации, поддерживаемый видеокартой.
 
                       максимальный уровень фильтрации, поддерживаемый видеокартой.

Текущая версия на 10:03, 8 июля 2014

Секция RenderWare
Anisotrophy PLG
0x0127
Анизотропная фильтрация в GTA San Andreas. Слева направо: фильтрация отключена; фильтрация 4x; фильтрация 16x

Anisotrophy - секция в DFF и TXD-файлах, которая является расширением для секции Texture. Данная секция позволяет применить анизотропную фильтрацию для текстуры и содержит один параметр - уровень данной фильтрации. Эта секция используется в GTA Vice City и GTA San Andreas.

Структура

Данная секция занимает 4 байта.




4b anisotrophyLevel - уровень анизотропной фильтрации. В GTA San Andreas этот параметр обычно равен 1. Если в настройках игры 
                      (GTA San Andreas) выбран высокий уровень графики, то для текстуры автоматически назначается 
                      максимальный уровень фильтрации, поддерживаемый видеокартой.