Anisotrophy PLG (Секция RW) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
DK22 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{RW Section|Anisotrophy PLG|0x0127}} Файл:Gta anisot.png|300px|thumb|right|Анизотропная фильтрация в GTA San Andreas. Слева н…») |
DK22 (обсуждение | вклад) м (→Структура) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
==Структура== | ==Структура== | ||
Данная секция занимает 4 байта. | Данная секция занимает 4 байта. | ||
− | 4b anisotrophyLevel - уровень анизотропной фильтрации. В GTA San Andreas этот параметр обычно равен 1. Если в настройках игры (GTA San Andreas) выбран высокий уровень графики, то для текстуры автоматически назначается максимальный уровень фильтрации, поддерживаемый видеокартой. | + | 4b anisotrophyLevel - уровень анизотропной фильтрации. В GTA San Andreas этот параметр обычно равен 1. Если в настройках игры |
+ | (GTA San Andreas) выбран высокий уровень графики, то для текстуры автоматически назначается | ||
+ | максимальный уровень фильтрации, поддерживаемый видеокартой. |
Версия 13:33, 6 июля 2014
Секция RenderWare |
Anisotrophy PLG |
0x0127 |
Anisotrophy - секция в DFF и TXD-файлах, которая является расширением для секции Texture. Данная секция позволяет применить анизотропную фильтрацию для текстуры и содержит один параметр - уровень данной фильтрации. Эта секция используется в GTA Vice City и GTA San Andreas.
Структура
Данная секция занимает 4 байта.
4b anisotrophyLevel - уровень анизотропной фильтрации. В GTA San Andreas этот параметр обычно равен 1. Если в настройках игры (GTA San Andreas) выбран высокий уровень графики, то для текстуры автоматически назначается максимальный уровень фильтрации, поддерживаемый видеокартой.