Anisotrophy PLG (Секция RW)

Материал из GTAModding.ru
Версия от 10:03, 8 июля 2014; Solom (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Секция RenderWare
Anisotrophy PLG
0x0127
Анизотропная фильтрация в GTA San Andreas. Слева направо: фильтрация отключена; фильтрация 4x; фильтрация 16x

Anisotrophy - секция в DFF и TXD-файлах, которая является расширением для секции Texture. Данная секция позволяет применить анизотропную фильтрацию для текстуры и содержит один параметр - уровень данной фильтрации. Эта секция используется в GTA Vice City и GTA San Andreas.

Структура

Данная секция занимает 4 байта.




4b anisotrophyLevel - уровень анизотропной фильтрации. В GTA San Andreas этот параметр обычно равен 1. Если в настройках игры 
                      (GTA San Andreas) выбран высокий уровень графики, то для текстуры автоматически назначается 
                      максимальный уровень фильтрации, поддерживаемый видеокартой.