Beta версия — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Персонажи)
Строка 11: Строка 11:
 
* Лицо и одежда Кендл Джонсон (сестра Свита и Карла- прим. перев.) были изменены.
 
* Лицо и одежда Кендл Джонсон (сестра Свита и Карла- прим. перев.) были изменены.
 
* Члены банды выглядели по-другому и носили другую одежду.
 
* Члены банды выглядели по-другому и носили другую одежду.
* Каждый город имел собственную модель полицейского-мотоциклиста, в то время, как в финальной версии используется одинаковая модель для всех городов (Бета модели полицейского могут быть найдены в игровых архивах)
+
* Каждый город имел собственную модель полицейского-мотоциклиста, в то время, как в финальной версии используется одинаковая модель для всех городов, а также была отдельная модель шерифа из Flint (Бета модели полицейского могут быть найдены в игровых архивах. Названия моделей: SFPDM1, LVPDM1 для SF и LV, CDEPUT для Flint)
 
* Согласно стратегическому гиду, Триады изначально были другими.
 
* Согласно стратегическому гиду, Триады изначально были другими.
 
* Согласно превью перед релизом игры, Стив Скотт (режиссер из Vice City - прим. перев) планировал вернуться в San Andreas что бы устроить "большой" экшн-фильм (для этого и студия рядом с кладбищем? - прим. перев.)
 
* Согласно превью перед релизом игры, Стив Скотт (режиссер из Vice City - прим. перев) планировал вернуться в San Andreas что бы устроить "большой" экшн-фильм (для этого и студия рядом с кладбищем? - прим. перев.)

Версия 00:25, 19 ноября 2011

Содержание

Grand Theft Auto: San Andreas

Из всех игр в серии Grand Theft Auto, San Andreas имела наибольшее количество изменений перед релизом.

В первые за всю историю серии, в игре присутствовали животные (рыбы в воде и птицы в небе), игрок имел большое число различных возможностей. В игровых ресурсов осталось внушительное число моделей интерьеров, не использованных в игровом процессе непосредственно. Было вырезано значительное количество миссий, множество оружия, машин и моделей персонажей.

Персонажи

  • Карл имел схожую с Томми IDLE-анимацию .
  • Оффицеры Карвер, Лэри и Пончо были вырезаны (их арты можно найти в папке txd с названиями loadsc-.. - прим. перев.)
  • Свит и Смоук имели другую одежду. Свит изначально был одет в чёрное и носил черную skully, Смоук был одет в белый свитер и не имел шляпы, из-за чего показывалась его лысина. Также вероятно, что в бета-версии использовались оба варианта их одежды, так как в первом трейлере и Свит, и Смоук появляются в обеих вариантах одежды.
  • Лицо и одежда Кендл Джонсон (сестра Свита и Карла- прим. перев.) были изменены.
  • Члены банды выглядели по-другому и носили другую одежду.
  • Каждый город имел собственную модель полицейского-мотоциклиста, в то время, как в финальной версии используется одинаковая модель для всех городов, а также была отдельная модель шерифа из Flint (Бета модели полицейского могут быть найдены в игровых архивах. Названия моделей: SFPDM1, LVPDM1 для SF и LV, CDEPUT для Flint)
  • Согласно стратегическому гиду, Триады изначально были другими.
  • Согласно превью перед релизом игры, Стив Скотт (режиссер из Vice City - прим. перев) планировал вернуться в San Andreas что бы устроить "большой" экшн-фильм (для этого и студия рядом с кладбищем? - прим. перев.)
  • В скриншотах предрелизной версии, Карл Джонсон выглядел старше, чем нынешний.

Миссии

  • Было множество миссий, такие как "The Truth is Out There" и "Impounded" которые были удалены, или миссии с другими заданиями, такие как "Доберман", "Возможность Сфотографироваться" и "Bet Down on B Dup".
  • В первой версии миссии "Бистро Святого Марка", CJ нужно было поймать Марко Форелли на машине на улицах Портланда, но по некоторым причинам, Портланд не полный в финальной версии (только Бистро Святого Марка, Квартал Красных фонарей, берег Портланда и некоторые места в Чайнатауне) и дороги не везде присутствуют.
  • Катсцена "Fish in Barrel" изначально была полноценной миссией.
  • В неиспользованном тексте миссии "Возможность Сфотографироваться" подразумевалось, что CJ использовал вертолёт.
  • В миссии "Девочка Свита" Свит не имел при себе оружия и CJ вытаскивал его.
  • Была миссия, включающая в себя нахождение убежища Смоука (она шла перед End Of The Line? - прим. перев.)
  • Изначально, на стадионе Лос-Сантоса (Восьми стартовый - прим. перев.) была совершенно другая гонка.
  • Согласно вырезанному тексту, в San Andreas были mission pack (возможность загружать отдельные скриптовые моды - прим. перев.). Однако, данная функция в релизной версии игры осталась, но является "скрытой".
  • В бете, мото- и авто школы были в одном и том же месте, в школе вождения Догерти.
  • Под-миссия "Развозчик пиццы" (из GTA Vice City - прим. перев.) была вырезана.
  • Мини-игра "Top Fun" из Vice City изначально присутствовала в игре, но была вырезана по неизвестным причинам.
  • Согласно файлам PS2 версии, было 50 миссий "буйств" (не мультиплеерные) по всей карте, которые были вырезаны по неизвестным причинам.

Город

  • Изначально, если CJ убил прохожего, к месту происшествия приезжал фургон новостей и они делали репортаж об случившимся.
  • Если CJ врезался в уличный фонарь к нему мог приехать механик, что бы починить. Если игрок убьёт механика фонарь останется таким на время, даже если игрок покинет его зону.
  • Точка сохранения в Мулхолланд возможно имела полный внешний интерьер который мог быть виден снаружи. Изменения в финальной версии приводят к багу, позволяющему игроку пройти сквозь стену
  • Кроме Расти Браунс были магазины продажи пончиков, в которых CJ мог есть.
  • Сан-Фиерро в бета-версии имел совсем немного доков и больше парков. Бета версия карты Сан-Фиерро была очень детализирована и может быть замечена в школе вождения
  • Были также машины, разъезжающие вокруг автопарка и могли парковаться в Сан-Фиерро. (также, возле отеля)
  • Строительная площадка возле госпиталя в Даунтауне Лос-Сантоса имела кран. (он и в релизе есть - прим. перев.)
  • Военная база Истер Бэйзин имела отличную от оригинала схему, у неё были доки и корабля не было.
  • Сан-Андреас был намного больше и имел несколько различных островов, таких же больших как Сан-Фиерро (который напоминал Сан Франциско), полная карта бета-версии Сан-Андреаса может быть найдена в таверне Lil' Probe 'Inn (Маленькое исследование)
  • Лас Вентурас имел другое имя, по инициалам "LG". В ранних скриншотах Лас Вентураса, полицейские машины имели инициалы "LG" напечатанные на дверях. Можно лишь предполагать чем было "LG".
  • Медицинский центр Санта Флора имел две вертолётных площадки на его крыше. Эти площадки были скорее предназначены для Maverick'a и Randanc'а которые спаунились там в альфе. Довольно странно, что эти вертолетные площадки отсутствовали в альфе, так что вертолеты просто появлялись на крыше.
  • Казино "Clown's Pocket" изначально называлось "The Ringmaster", это название может до сих пор быть замечено на карте которая есть в коробке с игрой.
  • Изначально в игре были магазины с инструментами и вы могли купить эти инструменты (как в Vice City - прим. перев.)
  • Аптеки из Vice City изначально были включены в игру и вы могли купить там здоровье и адреналин.
  • Второе название для Лас-Вентураса (после LG) было Лас-Вентурра.
  • Деревня Bayside отсутствует в бета-версии.
  • Деревня Диллимор и Карьер в Лас-Вентурасе были меньше в бета-версии.
  • Некоторые дороги в Красном Графстве беты отсутствуют в финальной версии.
  • Согласно бета-карте, в доках Сан Фиерро был маленький остров который больше всего был похож на Алькатраз.
  • В Отеле Джефферсон можно было снять номер. В релизной версии даже остался его интерьер, но он не доделан.

Оружие

  • Скейтборд был вырезан из финальной версии игры (его модель может быть найдена в игровых файлах и его можно активировать как оружие). (изначально можно было на нём кататься? - прим. перев.)
  • Стратегический гид и другие источники говорят об наличии трости как оружия вместе с обычной тростью. Тем не менее, в игре оно нигде не появляется.
  • Парашют изначально был меньше и синим (он может быть замечен в демонстрационном видео в лётной школе рассказывающем об использовании парашюта).
  • Согласно некоторым ранним превью к игре, изначально было 150 видов оружия.
  • Другая ракетная установка "M47 dragon" была вырезана, её файлы могут быть найдены только в PS2 версии игры.
  • Снайперская винтовка "M82" была вырезана.
  • Grenade Launcher снова был вырезан.
  • Два автомата "M249 SAW" и "M60" были вырезаны, их файлы могут быть найдены только в PS2 версии игры.
  • Micro-SMG был вырезан, он присутствует на ранних скриншотах из игры.
  • Значок hud для парашюта изначально была немного другой.
  • Значок hud для AK-47 была другой.
  • Изначально, реактивный рюкзак и телефон имели иконки как и другие виды оружия. (больше слотов для оружия? - прим. перев.)

Остальное

  • Животные, которые могли бродить по деревням и лесам были вырезаны (Они всё ещё доступны в игровых файлах как модели без AI). (не спрашивайте меня как называются их файлы, я сам в шоке - прим. перев)
  • Изначально, было более 300 территорий для захвата по всей карте.
  • Возможность создать и развивать своё казино была вырезана после альфа-версии.
  • Сервисы мойки машин были схожи с теми, что есть в GTA IV, но были вырезаны.
  • Возможность кататься на трамваях в San Fierro была вырезана.
  • Если ваша машина была разбита, из неё можно было слышать много звуков скрипа и журчания. Эти звуки можно услышать в бета видео геймплея от Rockstar или некоторых трейлерах.
  • Также, можно услышать много незначительных звуков из бета версии которые не нужны в финальной версии, но эти звуки всё ещё есть в файле GENRL и могут быть восстановлены с помощью модификаций.
  • Босс которого убивает CJ в миссии "Бистро Сэинт Марка" изначально был назван Марко Форелли, но из-за того, что его аудио файлы были вырезаны, его имя никогда не упоминается в игре.
  • Банда Grove Street Families, изначально называлась Orange Grove Families.
  • Прохожие могли заходить в интерьеры, такие как магазины, клубы и пр. И члены вашей банды так же могли следовать за вами в интерьеры.
  • Столы для бильярда были окрашены в зелёный, заместо синего.
  • Мотоциклы имели другой дизайн.
  • CJ мог принимать наркотики, что должно было повлечь за собой шатание камеры и трудное управление персонажем.
  • Возможность выпивать была вырезана из финальной версии.
  • Через систему скрытых интерьеров, могут быть найдены неиспользованные бордели которые были расположены над стрип-клубами.
  • Предрелизные статьи в журналах показывали, что кража машин была куда как труднее. В ранних скриншотах, кража машины включала в себя разбивание стекла и взлом двери. Всё это было удалено, возможно, из-за ограниченных возможностей PS2. Подобное, восстановили позже, в GTA IV.
  • Возможность грабить магазины (как в GTA Vice City) была удалена.
  • Возможность ставить несколько вэйпоинтов ("маячков" - прим. перев.) на карте была вырезана в самом конце разработки. В финальной версии, вэйпоинт можно поставить только один.
  • Согласно стратегическому гиду, адреналин из GTA Vice City был в бета версии игры. Схожий эффект может быть достигнут при помощи читов.
  • Согласно изображению из стратегического гида, в особняке Мэд Догга был бильярдный стол.
  • Согласно Rockstar, игра была сделана на 2х DVD, вот почему множество вещей было удалено, когда они ужали игру до один DVD.
  • Согласно american.gxt, было несколько звонков и диалогов которые были вырезаны.
  • Согласно gta3.img, было несколько больше предметов одежды, включая майки, трусы, кепки и прочее - все они есть в игре, но не используются.

Галерея