CHK — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Заголовок коллекции ресурсов)
(Заголовок контейнера ресурса)
Строка 20: Строка 20:
  
 
=== Заголовок контейнера ресурса ===
 
=== Заголовок контейнера ресурса ===
(только для сториесов)
+
 
 +
==Только для LCS/VCS==
 
   4b: оффсет на заголовок текстуры
 
   4b: оффсет на заголовок текстуры
 
   4b: 20
 
   4b: 20
Строка 27: Строка 28:
 
   4b: оффсет на оффсет следующего контейнер
 
   4b: оффсет на оффсет следующего контейнер
 
   64b: имя текстуры (до нулевого бита, после которого записывается мусор)
 
   64b: имя текстуры (до нулевого бита, после которого записывается мусор)
(только для Manhunt 2)
+
 
 +
==Только для Manhunt 2==
 
   4b: длинна текстуры
 
   4b: длинна текстуры
 
   4b: ширина текстуры
 
   4b: ширина текстуры

Версия 19:27, 6 октября 2013

Содержание

Основные данные

.CHK/.XTX/.TEX - форматы, использующиеся для хранения игровой графики в GTA LCS, GTA VCS и Manhunt 2.

Структура

Заголовок коллекции ресурсов

 0x00 4b: сигнатура "xet" (для LCS/VCS) или "TCDT" (для Manhunt 2)
 0x04 4b: 0 (для LCS/VCS) или 1 (для Manhunt 2)
 0x08 4b: размер коллекции
 0x0C 4b: адрес на начало глобалсекции (таблицы адресов для всех подсекций в CHK)
 0x10 4b: адрес на начало глобалсекции (повторяется)
 0x14 4b: количество оффсетов в глобалсекции
 0x20 1b: всегда 6 (для LCS/VCS) или количество контейнеров в коллекции (Manhunt 2)
 0x21 3b: флаги коллекции текстур
 0x24 4b: 0 (для LCS/VCS) или оффсет на оффсет первого контейнера (Manhunt 2)
 0x28 4b: оффсет на оффсет первого контейнера (LCS/VCS) или оффсет на оффсет последнего контейнера (Manhunt 2)
 0x2C 4b: оффсет на оффсет последнего контейнера (LCS/VCS)

Заголовок контейнера ресурса

Только для LCS/VCS

 4b: оффсет на заголовок текстуры
 4b: 20
(общая часть заголовка)
 4b: оффсет на оффсет предыдущего контейнера
 4b: оффсет на оффсет следующего контейнер
 64b: имя текстуры (до нулевого бита, после которого записывается мусор)

Только для Manhunt 2

 4b: длинна текстуры
 4b: ширина текстуры
 4b: битность тестуры
 4b: неизвестно
 4b: 8
 2b: количество мип-мап уровней
 2b: неизвестно
 4b: оффсет на заголовок текстуры (PC версия Manhunt 2) или растр текстуры (PS2 версия Manhunt 2)
 4b: неизвестно (PC версия Manhunt 2) или оффсет на палитру текстуры (PS2 версия Manhunt 2)

Заголовок текстуры (PSP LCS)

Информация будет добавлена позже...

Заголовок текстуры (PS2 LCS)

Информация будет добавлена позже...

Заголовок текстуры (PSP VCS)

Информация будет добавлена позже...

Заголовок текстуры (PS2 VCS)

Информация будет добавлена позже...

Заголовок текстуры (PC Manhunt 2)

см. формат DirectDraw Surface

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories
Шаблон:Manhunt2-navi