CREATE PICKUP ROTATE — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 28: Строка 28:
 
  CREATE_PICKUP_ROTATE(1340411486, 22, 30, 158.18, -1516.722, 4.186, 0.00000000, 0.00000000, 0,           
 
  CREATE_PICKUP_ROTATE(1340411486, 22, 30, 158.18, -1516.722, 4.186, 0.00000000, 0.00000000, 0,           
 
  &pickup);
 
  &pickup);
 +
 +
Иногда этот нэйтив можно использовать для расстановки аптечек с параметрами вращения.
  
 
==Список типов==
 
==Список типов==
 
{{Заготовка}}
 
{{Заготовка}}

Текущая версия на 14:28, 10 сентября 2012

CREATE_PICKUP_ROTATE
Число параметров: 10
Параметр 1hashХэш имени модели
Параметр 2integerТип пикапа
Параметр 3integerПатроны
Параметр 4floatX Позиция
Параметр 5float Y Позиция
Параметр 6floatZ Позиция
Параметр 7floatВращение по координате X
Параметр 8floatВращение по координате Y
Параметр 9floatВращение по координате Z
Параметр 10pointerПеременная хэндла
Результат функции:
Есть?ТипОписание
Нет

Эта функция создает пикап. Главное отличие от CREATE_PICKUP и CREATE_PICKUP_WITH_AMMO в том, что тут присутствуют параметры вращения.

Пример кода:

int pickup;
CREATE_PICKUP_ROTATE(1340411486, 22, 30, 158.18, -1516.722, 4.186, 0.00000000, 0.00000000, 0,          
&pickup);

Иногда этот нэйтив можно использовать для расстановки аптечек с параметрами вращения.

Список типов