Console Texture Explorer (PSP/PS2) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 8: Строка 8:
 
| image  = [[Изображение: Console Texture Explorer (PSP PS2).jpg|250px]]
 
| image  = [[Изображение: Console Texture Explorer (PSP PS2).jpg|250px]]
 
}}
 
}}
[[Console Texture Explorer (PSP/PS2)]] - программа для работы с текстурами консолей PSP и PS2. Позволяет сократить до минимума ручную работу в процессе разбора текстурных ресурсов.
+
[[Console Texture Explorer (PSP/PS2)]] - программа для работы с текстурами консолей PSP и PS2. Позволяет сократить до минимума ручную работу в процессе разбора текстурных ресурсов и поиска графических данных в необработанных архивах.
  
 
== Возможности программы ==
 
== Возможности программы ==
,
+
 
* Входной файл - любая текстурная директория, содержащий текстуры архив, комплексный ресурс и т.д.
+
* Входной файл - любая текстурная директория, содержащий графические данные архив, комплексный текстурный ресурс и т.д.
* Генерация текстуры согласно введенным параметрам: платформа, оффсет, высота, ширина, BPP, число mipmaps, режим swizzling-а.
+
* Генерация текстуры согласно введенным параметрам: платформа, оффсет, высота, ширина, bpp, число mipmaps, режим swizzling-а.
 
* Работа с 4-битными и 8-битными текстурами любых видеигр платформ PSP и PS2.
 
* Работа с 4-битными и 8-битными текстурами любых видеигр платформ PSP и PS2.
 
* Swizzling/Unswizzling.
 
* Swizzling/Unswizzling.
Строка 21: Строка 21:
 
== Примечания ==
 
== Примечания ==
  
* В разных видеоиграх хранение палитр текстур реализуется по-разному. Палитра может храниться как сразу после блока графических данных (текстура + уровни ее mipmaps + палитра), так и отдельно (кроме того иногда возникают задачи, для решения которых необходимо пренебречь уровнями mipmaps и перейти к редактированию самой текстуры и ее палитры непосредственно). В силу этого реализованы два режима работы: <code>"Texture + MipMaps (palette after graphics)"</code> и <code>"Texture + PaletteOffset (custom palette offset)</code>. В первом случае будет необходимо указать число mipmaps (программа будет автоматически определять следующий за ними блок данных как палитру; либо, если mipmaps отсутствуют, блок, следующий за текстурой), во втором - оффсет палитры (то есть ее расположение вводится вручную).
+
* В разных видеоиграх хранение палитр текстур реализуется по-разному. Палитра может храниться как сразу после блока графических данных (текстура + уровни ее mipmaps + палитра), так и отдельно (кроме того иногда возникают задачи, для решения которых необходимо пренебречь уровнями mipmaps и перейти к редактированию самой текстуры и ее палитры непосредственно). В силу этого реализованы два режима работы: <code>"Texture + MipMaps (palette after graphics)"</code> и <code>"Texture + PaletteOffset (custom palette offset)</code>. В первом случае необходимо указать число mipmaps (программа будет автоматически определять следующий за ними блок данных как палитру; либо, если mipmaps отсутствуют, блок, следующий за текстурой), во втором - оффсет палитры (то есть ее расположение вводится вручную).
  
 
==Ссылки==
 
==Ссылки==

Версия 18:28, 16 июля 2012

Console Texture Explorer (PSP/PS2)
Console Texture Explorer (PSP PS2).jpg
Текущая версия:0.1a
Разработчик:User.pngDageron
Платформа:GTA 3, GTA VC, GTA SA, GTA LCS, GTA VCS, GTA CTW
Тип:Просмотрщик и редактор текстур любых видеоигр платформ PSP и PS2.
Сайт:www.Dageron.com www.GTAModding.ru
Console Texture Explorer (PSP/PS2) - программа для работы с текстурами консолей PSP и PS2. Позволяет сократить до минимума ручную работу в процессе разбора текстурных ресурсов и поиска графических данных в необработанных архивах.

Возможности программы

  • Входной файл - любая текстурная директория, содержащий графические данные архив, комплексный текстурный ресурс и т.д.
  • Генерация текстуры согласно введенным параметрам: платформа, оффсет, высота, ширина, bpp, число mipmaps, режим swizzling-а.
  • Работа с 4-битными и 8-битными текстурами любых видеигр платформ PSP и PS2.
  • Swizzling/Unswizzling.
  • Экспорт и импорт текстуры (редактирование).
  • Средства полуавтоматического создания списка содержимого текстурной директории, навигация и использование данного списка.

Примечания

  • В разных видеоиграх хранение палитр текстур реализуется по-разному. Палитра может храниться как сразу после блока графических данных (текстура + уровни ее mipmaps + палитра), так и отдельно (кроме того иногда возникают задачи, для решения которых необходимо пренебречь уровнями mipmaps и перейти к редактированию самой текстуры и ее палитры непосредственно). В силу этого реализованы два режима работы: "Texture + MipMaps (palette after graphics)" и "Texture + PaletteOffset (custom palette offset). В первом случае необходимо указать число mipmaps (программа будет автоматически определять следующий за ними блок данных как палитру; либо, если mipmaps отсутствуют, блок, следующий за текстурой), во втором - оффсет палитры (то есть ее расположение вводится вручную).

Ссылки

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories
Шаблон:Консольное описание