Console Texture Explorer (PSP/PS2) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 5 промежуточных версий 1 участника)
Строка 8: Строка 8:
 
| image  = [[Изображение: Console Texture Explorer (PSP PS2).jpg|250px]]
 
| image  = [[Изображение: Console Texture Explorer (PSP PS2).jpg|250px]]
 
}}
 
}}
[[Console Texture Explorer (PSP/PS2)]] - программа для работы с текстурами консолей PSP и PS2. Позволяет сократить до минимума ручную работу в процессе разбора текстурных ресурсов.
+
[[Console Texture Explorer (PSP/PS2)]] - программа для работы с текстурами консолей PSP и PS2. Позволяет сократить до минимума ручную работу в процессе разбора текстурных ресурсов и поиска графических данных в необработанных архивах.
  
 
== Возможности программы ==
 
== Возможности программы ==
,
+
 
* Входной файл - любая текстурная директория, содержащий текстуры архив, комплексный ресурс и т.д.
+
* Генерация текстуры согласно введенным параметрам: платформа, оффсет, высота, ширина, bpp, число mipmaps, режим swizzling-а.
* Генерация текстуры согласно введенным параметрам: платформа, оффсет, высота, ширина, BPP, число mipmaps, режим swizzling-а.
+
* Работа с 4-битными и 8-битными текстурами любых видеоигр платформ PSP и PS2.
* Работа с 4-битными и 8-битными текстурами любых видеигр платформ PSP и PS2.
+
 
* Swizzling/Unswizzling.
 
* Swizzling/Unswizzling.
 
* Экспорт и импорт текстуры (редактирование).
 
* Экспорт и импорт текстуры (редактирование).
* Средства полуавтоматического создания списка содержимого текстурной директории, навигация и использование данного списка.
+
* Средства полуавтоматического создания списка содержимого текстурной директории, навигация и использование данного списка.  
  
 
== Примечания ==
 
== Примечания ==
  
* В разных видеоиграх хранение палитр текстур реализуется по-разному. Палитра может храниться как сразу после блока графических данных (текстура + уровни ее mipmaps + палитра), так и отдельно (кроме того иногда возникают задачи, для решения которых необходимо пренебречь уровнями mipmaps и перейти к редактированию самой текстуры и ее палитры непосредственно). Для обоих случаев ситуация продумана - можно выбрать режим <code>"Texture + MipMaps (palette after graphics)"</code>, либо <code>"Texture + PaletteOffset (custom palette offset)</code>. В первом случае будет необходимо указать число mipmaps (программа будет автоматически определять следующий за ними блок данных как палитру; либо, если mipmaps отсутствуют, блок, следующий за текстурой), во втором - оффсет палитры (то есть ее расположение вводится вручную).
+
* Программа все еще находится в стадии разработки и тестирования. Возможные недоработки будут исправлены в следующих версиях.
 +
* Входным файлом может быть любая текстурная директория, содержащий графические данные архив, комплексный текстурный ресурс и т.д.
 +
* Заменяемые текстуры должны иметь те же параметры, что и исходные.
 +
* В разных видеоиграх хранение палитр текстур реализуется по-разному. Палитра может храниться как сразу после блока графических данных (текстура + уровни ее mipmaps + палитра), так и отдельно (кроме того иногда возникают задачи, для решения которых необходимо пренебречь уровнями mipmaps и перейти к редактированию самой текстуры и ее палитры непосредственно). В силу этого реализованы два режима работы: "Texture + MipMaps (palette after graphics)" и "Texture + PaletteOffset (custom palette offset). В первом случае необходимо указать число mipmaps (программа будет автоматически определять следующий за ними блок данных как палитру; либо, если mipmaps отсутствуют, блок, следующий за текстурой), во втором - оффсет палитры (то есть ее расположение вводится вручную).
 +
* Во избежании возможных глюков списки содержимого текстурной директирии (*.ini) рекомендуется создавать и редактировать только через интерфейс программы.  
  
 
==Ссылки==
 
==Ссылки==
 +
[http://www.dageron.com/?page_id=2535 Программа на сайте автора]
 +
 +
[https://dl.dropbox.com/u/1237754/tools/Console%20Texture%20Explorer/Console_Texture_Explorer_%28PSP_PS2%29_v0.1a.rar Скачать]
  
 
{{GTA Stories-navi}}
 
{{GTA Stories-navi}}
{{Консольное описание}}
 
 
[[Категория:GTA_3]][[Категория:GTA_SA]][[Категория:GTA_VC]][[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:Инструменты]][[Категория:Моддинг консольных версий]]
 
[[Категория:GTA_3]][[Категория:GTA_SA]][[Категория:GTA_VC]][[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:Инструменты]][[Категория:Моддинг консольных версий]]

Текущая версия на 08:09, 10 августа 2014

Console Texture Explorer (PSP/PS2)
Console Texture Explorer (PSP PS2).jpg
Текущая версия:0.1a
Разработчик:User.pngDageron
Платформа:GTA 3, GTA VC, GTA SA, GTA LCS, GTA VCS, GTA CTW
Тип:Просмотрщик и редактор текстур любых видеоигр платформ PSP и PS2.
Сайт:www.Dageron.com www.GTAModding.ru
Console Texture Explorer (PSP/PS2) - программа для работы с текстурами консолей PSP и PS2. Позволяет сократить до минимума ручную работу в процессе разбора текстурных ресурсов и поиска графических данных в необработанных архивах.

Возможности программы

  • Генерация текстуры согласно введенным параметрам: платформа, оффсет, высота, ширина, bpp, число mipmaps, режим swizzling-а.
  • Работа с 4-битными и 8-битными текстурами любых видеоигр платформ PSP и PS2.
  • Swizzling/Unswizzling.
  • Экспорт и импорт текстуры (редактирование).
  • Средства полуавтоматического создания списка содержимого текстурной директории, навигация и использование данного списка.

Примечания

  • Программа все еще находится в стадии разработки и тестирования. Возможные недоработки будут исправлены в следующих версиях.
  • Входным файлом может быть любая текстурная директория, содержащий графические данные архив, комплексный текстурный ресурс и т.д.
  • Заменяемые текстуры должны иметь те же параметры, что и исходные.
  • В разных видеоиграх хранение палитр текстур реализуется по-разному. Палитра может храниться как сразу после блока графических данных (текстура + уровни ее mipmaps + палитра), так и отдельно (кроме того иногда возникают задачи, для решения которых необходимо пренебречь уровнями mipmaps и перейти к редактированию самой текстуры и ее палитры непосредственно). В силу этого реализованы два режима работы: "Texture + MipMaps (palette after graphics)" и "Texture + PaletteOffset (custom palette offset). В первом случае необходимо указать число mipmaps (программа будет автоматически определять следующий за ними блок данных как палитру; либо, если mipmaps отсутствуют, блок, следующий за текстурой), во втором - оффсет палитры (то есть ее расположение вводится вручную).
  • Во избежании возможных глюков списки содержимого текстурной директирии (*.ini) рекомендуется создавать и редактировать только через интерфейс программы.

Ссылки

Программа на сайте автора

Скачать

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories